Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot против Peugeot: тест двух новых кроссоверов

Peugeot против Peugeot: тест двух новых кроссоверов

Бензиновый мотор 1.6 турбо и двухлитровый дизель развивают одинаковую мощность 150 л.с. Но дизель более тяговитый — крутящий момент 370 Hм против 240 Нм у бензинки.

На бензиновые версии ставят 6-ступенчатый автомат, с двигателем на тяжелом топливе идет 8-скоростной. Обе коробки производства Aisin, обе передают тягу только на переднюю ось.

2. Внешность и салон — нанесли «косметику»

Изменения несущественные: французы не стали отходить от канонов классического рестайлинга. Передний бампер проще по форме и больше не делит фары надвое выступающими «клыками». Теперь «клыки льва» — ниспадающие ходовые огни-поворотники. Задние фонари стилистически остались прежними, но тройной след «когтей льва» теперь прорисован иначе.

Из новинок салона — выросший с 8 до 10 дюймов центральный дисплей, появились система ночного видения, отделка кожей наппа и деревянные вставки.

3. Едут одинаково сносно

Обе тестовые машины — с дизелями, в максимальных комплектациях GT и всеми возможными опциями. Мотор неплохо везет, хотя и не герой на обгонах. Зато экономичен: в городе за 9–9,5 л/100 км, кажется, вывести его нереально.

Автомат работает адекватно, подвеска не слишком жесткая. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего (и это при том, что шины нешипованные). Система ночного видения работает без сбоев, но дальность невелика: субъективно — метров 200. Но она полезна, потому что LED-фары на удивление менее дальнобойные.

В чем разница

1. Третий ряд сидений (реальный, но бедный)

Для5008-го это не опция, а штатное оборудование. Сидеть взрослому на них терпимо. При росте 186 см колени даже чуть не доходят до спинки второго ряда. Правда, для этого средние сиденья придется сдвинуть максимально вперед. Так что семерых Peugeot 5008 повезет, но в тесноте.

Ни собственного управления микроклиматом, ни дефлекторов у пассажиров третьего ряда нет. У сидящего слева лишь розетка на 12 В, у правого — крошечный подстаканник. Подлокотники в обшивке бортов жесткие и куцые.

Легким движением одно или оба сиденья можно сложить — получите огромный багажник с ровным полом.

2. Больше длина и база

Peugeot 5008 длиннее 3008-го на 194 мм и на 165 мм превосходит его по колесной базе. Если «в хвост» никого не сажать — на втором ряду королевский простор. Для груза места тоже значительно больше: 952 л против 591 л.

Для мелких вещей в удлиненной машине предусмотрены бардачки, карманы и ниши суммарным объемом 38 л, тогда как у 3008-го — 32 л.

Откуда взялись эти шесть литров? В Peugeot 5008 поднят пол в задней части салона. Это позволило устроить в ногах пассажиров второго ряда две ниши с крышками. Отличные тайники: при уложенных ковриках их вообще не видно.

Читайте так же:
Скамья примирения это

3. Больше места во втором ряду (и посадка лучше)

В Peugeot 3008 стоит жестко закрепленный диван на втором ряду. Простор — умеренный: если удался ростом, периодически упираешься в пластмассовые накладки передних сидений.

У 5008-го — три отдельных кресла с настройками по длине (хорошей) и углу наклона спинки (чисто символической). Благодаря этому здесь можно уместить троих детей в креслах. Или двоих, зато между ними хватит места взрослому.

Официальная характеристика сообщает, что на уровне локтей на втором ряду ширина в 3008-м составляет 1484 мм, а у его 5008-го — 1505 мм. И эта разница заметна!

4. Разный уровень комфорта

Пассажиры среднего ряда в Peugeot 5008 получают собственный вентилятор для регулировки микроклимата. Но это не отдельный климат-контроль: регулировать температуру и тем более выставлять ее автоматическое поддержание нельзя. И, кстати, из-за установки вентилятора на 5008-м стал мельче центральный бокс под подлокотником.

На втором ряду установлены и столики в спинках передних сидений. Но подвешены они низко — даже люди среднего роста упираются в них коленями. И в столиках нет подстаканников, что неудобно — ведь в 5008-м нет центрального подлокотника, в котором традиционно располагаются подстаканники. Так что простор есть, комфорта бы побольше. Правда, в отличие от 3008-го в удлиненном кроссовере есть солнцезащитные шторки в дверях.

Задние сидения peugeot

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 498

Black-N

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 560
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

nis

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 630
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578

Cartman

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 721
Регистрация: 18.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17

sidis

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338

Cartman

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 721
Регистрация: 18.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 560
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Kot Begemot

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 498

Stas

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 829

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Kot Begemot

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 498

p34rus

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 505
Регистрация: 4.6.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 305

Читайте так же:
Дверь из панели пвх своими руками

Что бы закрыть заднее сиденье, нужон быть очень очнеь злыем! Уип*ть надо именно в этот момент, иначе силы будет недостаточно и ничего не закроется.

Спасибо за советы Уип*л по сильнее, очнеь посильнее, сидушка закрылась.

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Molotoff

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 20
Регистрация: 7.7.2010
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 1 463

МАКС

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20

Купить заднее сиденье Пежо 307 СВ

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Пежо 307 СВ в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на заднее сиденье Пежо 307 СВ

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим заднее сиденье на Пежо 307 СВ. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить заднее сиденье в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Пежо 307 СВ

Запрос:Сидения задние
Пежо 307 СВ 2004 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:3000 руб.
Сидения задние: DSCF2332 Сидения задние: IMG_0033
Запрос:Сиденье заднее левое
Пежо 307 СВ 2004. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Новомосковске
Ответ:Комплект сидений 9000р.
Заднее от 5000р.
Под заказ.
Запрос:Сиденье заднее Среднее Или дополнительное сиденье третьего ряда
Пежо 307 СВ 2003. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новокузнецке
Ответ:завтра в районе 11 часов все скажу
Запрос:Задний сидений
Пежо 307 СВ 2007 универсал. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:удлинитель 1500
бачок 2500
пыльник бампера 2500
Запрос:Заднее сидение
Пежо 307 СВ 2004 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:4500 без дефектов. Находимся в 300 метрах от метро Новокосино. Возможна доставка. Звоните 8-499-3436354.
Запрос:Нужно одно заднее сиденье для 3-го ряда(крайнее со 2-го)
Пежо 307 СВ 2007. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ:3500, зеленый цвет, фото на сайте, можем выслать дополнительно фотографии
Читайте так же:
Как повесить свитер на вешалку чтобы не вытягивались плечи

Магазины автозапчастей и разборки Пежо 307 СВ в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Пежо 307 СВ, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

Peugeot 206 СС эмблема (2)

Peugeot 206 СС фара

Peugeot 206 СС колеса

Peugeot 206 СС фонарь

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

Peugeot 206 СС спереди

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (4)

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

Читайте так же:
Шатается стеллаж как укрепить

Peugeot 206 СС двигатель

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10,27-89,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (3)

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (4)

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (3)

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

Peugeot 206 СС оранжевый сзади

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (2)

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector