Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Категории и классы вагонов

Категории и классы вагонов

Всего в поезде Сапсан три категории вагонов: бизнес, эконом, ресторан, первый класс. Также существует возможность приобрести место в салоне-переговорной, в таком случае придется выкупить все 4 места.

Кондиционер

Во всех вагонах поезда работает кондиционер и поддерживается постоянная комфортная температура 22 градуса.

На Сапсан с детьми

Для всех вагонов кроме салона-переговорной возможно приобрести билеты с детским тарифом. В вагоне №6 вы можете найти комнату матери и ребёнка.

В поезд с животными

С июня 2015 года в Сапсане введены специальные места для пассажиров провозящих животных. Вагон 8, места №65 и 66.

Места для инвалидов

В вагоне №6 есть места, специально оборудованные для людей в инвалидных креслах.

Места в Сапсане. Вагон Эконом-класса (2С, 2В)

Места в вагоне эконом класса оснащены креслами с откидывающимися спинками и тканевой обивкой, индивидуальным освещением, в вагоне есть несколько розеток для зарядки телефона. В вашем распоряжении видео развлекательная система.

2С — вагон без услуг

2В — в стоимость билета входит питание

За дополнительную плату вы можете получить свежую прессу, а также подкрепиться в вагоне ресторане или посетить бар.

Стоимость билета в вагон эконом класса Сапсана стоит порядка 2300 рублей.

Места в Сапсане. Вагон Бизнес-класса (1С)

Бизнес класс предоставляет пассажиру возможность совершить комфортную поездку между столицами. Удобство поездки обеспечат кресла с кожанной обивкой, бесплатный WiFi, возможность подзарядить мобильный телефон или другой гаджет не вставая с места — у каждого кресла расположена розетка, также к вашим услугам горячее питание, напитки, гигиенически набор и свежая пресса, откидной или приоконный столик, аудио-видео развлекательная система. Кроме того каждое место оснащено индивидуальным светом, опорой Всего в вагоне 52 сидячих места.

Обычно вагон бизнес-класса распологается под номер 2 в составе Сапсана (нумерация от СПб). В зависимости от состава поезда, всего в поезде может быть один или два таких вагона(для состава из 10 и из 20 вагонов соответственно). Стоимость места в вагоне Бизнес класса составляет порядка 4 тыс рублей.

Места в Сапсане. Вагон первого класса (1В)

Вагон первого класса является самым комфортабельным среди вагонов Сапсана. Оснащен креслами с кожанной обивкой, также как и в бизнес классе, но при этом кресла могут раскладываться в горизонтальное положение. Откидной столик в спинке кресла и аудио-видео система. Вагон первого класса расположен под номером 1 в составе. Услуги в вагоне первого класса аналогичны бизнес классу. Билет в салон первого класса стоит 7500 рублей.

Переговорная комната (1Р)

Вы можете приобрести билет в переговорную комнату при условии готовности приобрести сразу 4 места, т.е. это обйдется примерно в 28500 рублей. Переговорная расположена в вагоне первого класса.

Полезно знать:

Сопровожающие

Сопровождающие в Сапсан допускаются только для помощи с багажом инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми.

Места для курения

Мест для курения в поезде не предусмотрено и во всех Сапсанах курение строго запрещено.

Дешевые билеты на Сапсан

Стоимость на билеты Сапсан варьируются в зависимости от даты отправления. Самые дешевые билеты на Сапсан — за 45 дней до отправления. Узнайте как меняется стоимость билетов в зависимости от даты отправления.

Опоздание поезда

В случае опоздания поезда вы можете получить компенсацию. К примеру, если поезд опоздал на пол часа, компенсация составит 25% стоимости билета, а если более чем на два часа вы можете вернуть полную стоимость билета.

Один день с «Сапсаном»

На днях я посетил комплекс по производству готового питания в промышленных масштабах «Единая Сеть Питания» («ЕСП»), расположенный в Санкт-Петербурге. Это официальный поставщик еды для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», скоростных «Ласточек» и фирменных дальнего следования.
Проследим весь путь продуктов от приёмки до загрузки к потребителям, продегустируем новые блюда меню, которые вскоре войдут в меню «Сапсана», а также посмотрим на этот поезд изнутри и увидим, как выглядит кабина его машиниста.

Предприятие «ЕСП», входящее в RBE Group, было создано в 2007 году. Основной целью организации производства было тогда создание современной системы питания пассажиров жд- и авиа-транспорта, сотрудников промышленных предприятий, объектов социальной сферы и учебных заведений.
Благодаря производственной площадке «ЕСП», группа компаний RBE прочно занимает лидирующее положение на рынке питания железнодорожного транспорта. Каждый день она кормит 36 000 пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», скоростных поездов «Ласточка» и фирменных поездов дальнего следования.

Читайте так же:
О стол или об стол как правильно

1. Осмотрим сначала фабрику «Единой Сети Питания». Это 5 000 кв. м производственных площадей, оснащённые самым современным оборудованием.
Санитарные требования здесь соблюдаются очень строго. Этот «пистолет» нужен для мойки и уборки помещений. Здесь нет тряпок и швабр, всё делается автоматизированным образом. Использованная вода и грязь сливаются в желоба. Один из них как раз виден в середине коридора

2. Пришедшее сырье проходит входной контроль через приёмщиков контролёров качества. У работающих здесь специалистов есть спецификации на все виды продуктов, они же проверяют пришедшее, ведут журнал учёта входящего сырья, контролируют его упаковку, условия транспортировки и сопроводительный пакет документов.
Если партия по каким-то причинам или параметрам не подходит для дальнейшей работы, её отправляют назад поставщику чтобы избежать дальнейшие риски

3. Склад овощной продукции. Работает по принципу: «точно в срок». Складские помещения минимальны, более 2-х суток здесь ничего не хранят, чтобы избежать порчи продукта

6. Одноразовая тара после использования утилизируется, оборотная — моется вот в таких вот машинах. Процесс мойки автоматический

7. Кондитерский цех

8. Как несложно догадаться, здесь находится оборудование, предназначенное для изготовления различных видов сладостей. Тестосмесители, взбиватели теста, кондитерские печи, работающие на разных температурах, и другие

9. Будущие лакомства)

10. Горячий цех. Здесь готовится основная масса блюд для горячего питания и продукты для холодных закусок.
Вообще производственные мощности комплекса впечатляют — современное технологическое оборудование позволяет готовить до 14 млн рационов в год. Ассортимент тоже велик и широк — 2500 блюд, от закусок до десертов.

За день здесь могут приготовить 3 тонны риса, а в одну закладку (одновременно) — 500 кг каши, картофельного пюре или риса.

Что касается самых современных технологий — используется технология «LongLifeFreshFood». Она позволяет полностью сохранить пищевую ценность продукта за счет комплекса технологических и организационных мер, обеспечивающих надлежащие режимы в процессе производства, тепловой и механической обработки, комплектации и упаковки готовой продукции

11. Высококвалифицированные сотрудники (а их 400 человек) имеют многолетний опыт работы

12. Продукцией, выходящей с предприятия, питаются 36 000 пассажиров в сутки

13. Холодный цех. В отличие от горячего, здесь не проводят тепловую обработку продуктов, а охлаждают их до температуры +2..+4 градуса (наименее благоприятной для жизнедеятельности и размножения бактерий). Это позволяет сделать технология «Cook&Chill», обеспечивающая быстрое охлаждение готовой продукции без заморозки для обеспечения длительных сроков хранения.

Здесь же комплектуются блюда

14. Требования к сервировке очень высоки — точное количество компонентов, одинаковое в каждом наборе, для каждого пассажира

15. Полуфабрикаты высокой степени готовности, готовое питание и специальные блюда для особых поводов поставляются в вагоны-рестораны, вагоны-бистро и кафе-буфеты для пассажиров высокоскоростных поездов и дальнего следования.
На каждый класс поезда, вид питания и посуду идёт определённое количество тележек. Например, на вагон поставляется одна тележка с чашками и стаканами

16. Потребитель получает качественный натуральный продукт со всеми сохранёнными полезными свойствами, в удобной упаковке и с гарантированным сроком хранения. Под такой плёнкой нет кислорода

Технология Sous-Vide («под вакуумом») позволяет медленно готовить при низкой и точно контролируемой температуре помещённую в пластиковый пакет с откачанным воздухом продукцию. Бережное приготовление продукта сохраняет его пищевую ценность. С помощью этой технологии предприятие может выпускать диетические блюда и блюда для детей и школьников

17. Сборка продукции для отправки к потребителям

18. Продукция грузится в кузовы рефрижераторов и отвозится на место назначения. Предприятие специально расположено близко к депо, чтобы доставка была наиболее эффективной и быстрой.

При приёмке на рейс проводится весь необходимый контроль состояния и документов

Читайте так же:
Паспортный стол ковров моховая

19. Производство «ЕСП» постоянно расширяет линейку блюд: салаты, холодные мясные и рыбные закуски, горячие блюда, блюда для завтраков, десерты и выпечка. В ассортименте представлены блюда европейской, русской, восточной, кавказской кухонь. Разработано конфессиональное, детское, вегетарианское и постное меню. Преимущества еды от «ЕСП» — прекрасный вкус и внешний вид блюд.

Каждые 2 месяца на поездах «Сапсан» запускают новый цикл меню. Вот эта еда будет представлена для пассажиров бизнес-класса с 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 года.

3 вида завтрака

20. Ланч тоже трёх видов. Любой понравившийся вид можно выбрать из меню

21. А это 3 вида завтрака для 1-го класса

22. 3 вида обеда

23. 3 вида ужина.
Вся продукция соответствует критериям, предъявляемым к качественной и полезной пище. Преимуществом являются прекрасный внешний вид блюд и их вкусовые качества. Учтены даже такие факторы, как диета и снижение лишнего веса. Для таких людей есть блюда с овощами и различная другая низкоколорийная продукция

24. Дегустация нового меню для высокоскоростных поездов «Сапсан»

25. Концепция меню, рецептура и подача блюд были разработаны профессиональной командой шеф-поваров RBE. Все шеф-повара имеют огромный опыт работы в крупных ресторанных проектах России и Европы, их квалификация подтверждена лучшими кулинарными школами России и мира. Многие из них имеют ни один диплом или профессиональную награду

26. Организация питания на железнодорожном транспорте — процесс, в котором задействовано много людей разных профессий. Шеф-повара придумывают новые рецепты или творчески переосмысляют классику, специалисты по организации питания из Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) тщательно отбирают блюда перед включением их в меню, а пассажиры как «последняя инстанция» своими отзывами подтверждают выбор

27. Перед новым циклом меню происходит презентация блюд на фабрике-кухне «Единая сеть питания». Пробует и оценивает все блюда квалифицированная комиссия. В результате дебатов какие-то блюда отправляются на доработку, а какие-то принимаются без изменений.

Существует много нюансов, на которые обращают внимание специалисты по организации питания – внешний вид блюда, соответствие сезону и современным кулинарным тенденциям, вкусовые качества и, конечно, пожелания пассажиров.

Меню с 1 декабря не просто зимнее, а новогоднее, поэтому в него войдут традиционные блюда праздничного стола. Например, салат «Столичный», селедочка «Новогодняя» (на фото) и «Мимоза».
Все блюда сохранили свой традиционный вкус, но были по-новому поданы шеф-поварами «Единой сети питания»

28. Конечно, я не большой специалист-дегустатор, но представляемые блюда и правда оказались вкусны и безупречны. Минусов я не нашёл.

Перечислить всё из меню не смогу, но запомнились молодые овощи в соусе Бешамель, лепёшка Тако с овощами по-мексикански, закуска сырная с крекерами и апельсиновым желе, салат с карамельной грушей и пряным голубым сыром.
Из десертов — корзиночка с восточным или итальянским кремом, шарлотка с яблоком, бисквитное парфе, творожный торт с черносливом.

А это котлета киевская мини с картофелем Дюшес и овощами

29. В Питер и обратно нас также доставил «Сапсан»

30. Вагон бизнес-класса (на 52 места)

31. Вагон первого класса (на 23 места)

32. Здесь можно по-барски развалиться

33. Купе-переговорная в вагоне первого класса

34. Кабина машиниста — самая интересная и лакомая часть поезда. Кстати, её можно наблюдать из переговорной, не входя непосредственно в саму — машинист может поднять специальные «жалюзи» и всё станет видно

35. Максимальная скорость, с которой может идти «Сапсан» — 250 км/ч. Мы разгонялись до 225 где-то в относительно безлюдной и лесистой Новгородской области между Малой Вишерой и Окуловкой. На других участках пути скорость была около 200, во время проезда крупных станций притормаживали до 120-110 км/ч

36. В 1-м и бизнес-классах питание включено в стоимость билета.
В 1-м классе пассажирам предлагаются на выбор три комплексных завтрака, обеда и ужина. Заранее можно заказать на сайте «РЖД» и выбрать специальное питание — вегетарианский, детский и конфессиональный рационы. В каждый рацион входят закуска, горячее блюдо, десерт, а также предлагаются напитки на выбор

37. Мы ехали в бизнес-классе. Здесь предлагаются завтрак, ланч и ужин, также состоящие из трех блюд.

Читайте так же:
Дедовск паспортный стол время работы

Кстати, во всех рационах 1-го и бизнес-класса разные блюда. Получается, перед поварами «Единой сети питания» каждый раз стоит серьезная задача — разработать продуманные и гармоничные рационы, которые сделают приятным путешествие пассажиров. С одной стороны питание должно учитывать сезонность, вкусовые предпочтения пассажиров, а с другой стороны, технология производства и логистика накладывают много ограничений

38. Вообще, обслуживание напоминает авиационное. Собственно на сервис высочайшего уровня передовых авиакомпаний мира и идёт ориентация

39. И конечно учитывается опыт европейских и азиатских поездов

40. Узнав много нового и интересного про еду, что предлагают в поезде, можно её и отведать) Ну, приятного аппетита

Через 3 часа 46 минут после отъезда с Московского вокзала Петербурга я уже стоял на Площади трёх вокзалов столицы.

Правила экономии: «летим» на «Сапсане» за 699 рублей

Хотите комфортно домчаться в столицу и обратно, потратившись при этом минимально? Нет ничего невозможного! Как прокатится на скоростном «Сапсане», заплатив за билет не больше 1000 рублей, читайте в нашем материале

«Сапсан» на сегодня стал самым популярным проездом, и многие частенько ждут скидок на билеты или покупают проездные за полную стоимость. Однако есть пара нехитрых способов сэкономить на покупке места на борту скоростного поезда даже в обычный день.

Фото: 2ch.hk

Если вы наметили поездку из Петербурга в столицу за долгие месяцы до отправления, то вам повезет купить самый дешевый билет (999 рублей). Тут нужно помнить, что старт продаж проездных документов начинается за 60 дней до отправления, а вместе с этим действуют и минимальные цены.

Придется встать пораньше, включить компьютер и ждать: ровно в восемь утра билеты поступают на сайт «РЖД» . С этого момента у вас есть от десяти минут до получаса на покупку заветного проездного: если промедлить, то дешевые проездные расхватают как горячие пирожки. Как отмечает большинство бывалых туристов, идти поутру в кассу смысла никакого нет, нужно научиться покупать билеты онлайн.

Фото: duag.com.br

Личный опыт

Многие сомневаются, что на «Сапсан» когда-либо возможно урвать дешевый билет. И у нас в редакции к этому отнеслись скептически. Но так сложилось, что сотрудник до конца января командирован в столицу, а в 20-х числах ему нужно примчать в Петербург. В связи с этим мы решили проверить, а возможно ли купить билет на скоростной поезд за 999 рублей или даже дешевле.

07:52: заходим в приложение «РЖД», выбираем необходимый маршрут и нужную дату. На экране смартфона высвечивается «Билеты поступят в продажу в 09:12. Напомнить?». Откладываем мобильный в сторону и решаем проверить, а вдруг…

Заходим на сайт наших «Железных дорог». Браузер со скрипом пытается загрузить нужную страницу, но внезапно сервер «РЖД» падает. На часах восемь утра. Это объясняет природу ошибки: искомые билеты поступили в продажу, но официальное приложение отказывается в это верить. Низкий старт — и обновляем страницу. На этот раз повезло: страница загрузилась. В достаточно длинном перечне предложений, словно маяки среди четырехзначных сумм, сияют несколько заветных рейсов «Сапсана» за 999 рублей.

Фото: hochu.ua

Это утренние воскресные поезда. Отправление в 05:40, 07:30 и 09:40. Даже за 60 суток до даты поездки дешевле, увы, ничего не имеется. Дальше всё просто, остается лишь вбить информацию о пассажире: ФИО, дату рождения и номер паспорта. Никаких дополнительных сведений не просят. Однако дабы не тратить лишнее время (в дни ажиотажа билет может попросту уйти из-под носа), лучше сохранить вводные в текстовом документе, чтобы спокойно вставить их в нужные поля. Последний штрих — ввод реквизитов банковской карты.

Потрачено 999 рублей 80 копеек. Небольшая переплата, но больше все-таки потрачено нервов: во время старта продаж сайт «РЖД» заметно хворает, выдавая ошибку от шага к шагу. Впрочем, cкажем прямо, можно особенно не спешить: даже спустя полтора часа после старта продаж билеты по 999 на сайте есть. Ближе к праздникам на такое изобилие рассчитывать не стоит.

Читайте так же:
Как ставить чародейский стол

Билет в кармане. Остается распечатать проездной и не забыть взять его с собой на перрон.

Фото: sapsan-x.ru

Купить билет дешевле обозначенной суммы тоже можно, но это привилегия молодежи. Во время покупки предлагается выбор тарифа: по тарифу Junior билеты действительно продают по 700 рублей.

Если таким образом выгодный билет не получилось урвать, то стоит также обратить внимание на хорошую еженедельную акцию «РЖД» «Удачный вторник», когда на билетах разных направлений можно сэкономить до половины стоимости. Но питать особых надежд не стоит: предложения постоянно меняются, а это совсем не значит, что в нужный день выпадет вожделенный билет. Это большой минус.

А вот молодежи совсем хорошо: «РЖД» предлагает 30% скидку на «Сапсан» молодым людям в возрасте от 10 до 21 года. По тарифному плану Junior при покупке билетов заранее нужно заплатить всего 699 рублей. В пресс-службе компании отметили, что подобный тариф будет действовать до 31 мая 2017 года.

Фото: tu-tu.ru

Сэкономить небольшую, но приятную сумму можно, заказывая билеты с помощью официального приложения «РЖД» для смартфона . С его помощью можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования.

Тест поезда. Поездка в купе-сьюте обновленного «Сапсана» за 15000 рублей (ФОТО)

Класс «купе-сьют» появился в поезде «Сапсан» с обновленным интерьером. Пока такой состав всего один, но за два года РЖД обновит все поезда и прокатиться в «Сапсане» за закрытой дверью купе будет проще. Наша читательница Ольга совершила поездку в таком сьюте и описала, как это было.

В декабре 2019 года я показывал интерьеры обновленного поезда «Сапсан». В комментариях к тому посту читательница Ольга написала, что ей предстоит поездка в купе сьют. Я попросил ее поделиться впечатлениями, и получил на днях на электронную почту подробный отчет. Публикую его ниже.

На уровне лучших авиакомпаний мира

2 февраля возвращалась из Петербурга в Москву, поезд 757. Ехали с подругой в сьюте вагона бизнес-класса. К слову, в Петербург накануне ехали в старом составе, но в первом классе. Так что есть с чем сравнивать.

Впечатления от нового состава.

1. Я не знаю, набрали ли под новые «Сапсаны» новые бригады, но обслуживание просто на запредельно высоком уровне. Вежливость и внимательность проводников и организацию питания можно сравнить с сервисом лучших мировых авиакомпаний.

Даже трудно описать, в чем это выражается, вроде бы обычный диалог: проверка билетов, особенности купе, система управления креслами и развлекательной системой, выбор питания по меню, напитки-закуски, пледы-тапочки-дорожные наборы, но само общение, корректность, вежливость, тактичность. В общем, совершенно другой уровень.

2. Сам сьют оказался очень удобным изобретением. Полная автономность от остальных пассажиров, дверь полностью закрывается, и хотя перегородка не до потолка, но звуки из коридора практически не слышны.

Удобные кресла (они уже, чем в первом классе и не раскладываются в горизонталь, но очень хорошая эргономика, сидеть комфортно). Мне нравится сидеть с собеседником друг напротив друга через столик, так удобнее вести диалог. Расстояние достаточное, чтобы вытянуть ноги и не мешать друг другу.

Столик-трансформер. Интересная идея с дополнительной поверхностью: крылья столика утоплены вниз и раскладываются, если потянуть их на себя. Поверхности столика достаточно для комфортной еды, работы за ноутбуком или планшетом и общения. Столики здесь намного удобнее, чем в первом классе (там они сделаны по примеру самолетных и раскладываются из спинки впереди стоящего сиденья).

3. В купе есть два больших экрана друг напротив друга, управление ими осуществляется через планшет.

Единственный минус – централизованная регулировка громкости через консоль на стене. А так, из медиа – подборка фильмов, музыки, игр. обычный набор.

4. На столике место для беспроводной зарядки смартфонов – классное решение. Кроме того у каждого кресла – отдельная розетка и usb-разъем.

5. Забавная фишка – регулировка интенсивности света и несколько режимов подсветки от красного до зеленого.

6. Из минусов я бы отметила недостаток мест для багажа: полки вверху отсутствуют, а внизу и сбоку могут поместиться только небольшие ручные сумки. То есть багаж даже размера cabin size придется размещать в основном салоне вагона.

Читайте так же:
Thaumcraft стол исследований

7. Всего в вагоне сьютов два, но продают один. Второй держат как резерв.

8. Новая цветовая гамма: коричневый с бежевым мне лично показался лучше, приятней глазу. Кстати, дорожные наборы и в старом, и в новом составе уже раздают в новой расцветке.

В общем, понравилось. РЖД в очередной раз продемонстрировало умение меняться к лучшему. Сьют действительно отличное решение и при всех преимуществах первого класса еще и позволяет ехать с большим комфортом, а самое главное: стоит дешевле места в общем салоне первого класса.

За первый класс мы платили около 11 000 рублей за место, а за сьют – порядка 15 000 рублей за двоих. В масштабах галактики дорого, конечно. СВ на ту же «Стрелу» стоит дешевле. Но с учетом комфорта и скорости, на мой взгляд, не запредельная цена.

Показываем, как и где готовят еду для поездов «Сапсан» и «Ласточка»

В декабре РЖД готовится отпраздновать 10-летие запуска «Сапсана». К этой дате для пассажиров приготовлено несколько сюрпризов, в том числе обновленный интерьер поездов и новое праздничное меню от шефа.

Как и где готовят еду для поездов «Сапсан» и «Ласточка»

В 2009 году на территории железнодорожного депо «Металлострой» под Санкт-Петербургом была открыта специализированная фабрика «Единая сеть питания» по производству рационов питания и готовых блюд для пассажиров РЖД. 17 декабря 2009 года рационы, приготовленные на фабрике «ЕСП» специально для поездов «Сапсан», были отправлены на первый рейс высокоскоростного поезда. В 2014 году фабрика вошла в группу компаний RBE, с тех пор именно они отвечают за то, что едят пассажиры высокоскоростных поездов и некоторых поездов дальнего следования.

Организация питания в любом виде транспорта — задача непростая, ведь необходимо максимально сохранить качество блюд после разогрева на борту поезда. Поэтому в самом начале специалисты фабрики многому учились у «Аэрофлота», а в Германии позаимствовали европейские стандарты качества. Сейчас на фабрике используется технология long life fresh food и многие другие современные способы приготовления блюд.

Упаковка готовых блюд на производстве

При составлении меню учитываются пожелания пассажиров, которые они могут оставить на «горячей линии» или озвучить на дегустации. Для приготовления блюд используются натуральные продукты от местных, проверенных поставщиков из Новгородской, Ленинградской и Нижегородской областей.

Ежедневно выпускается около 16,5 тысяч порций различных блюд, а всего в меню более 2,5 тысяч рецептов европейской, русской, кавказской и восточных кухонь. Также есть детское, вегетарианское, постное и халяльное меню.

Компания внимательно следит со современными трендами, один из которых — забота об экологии. В ближайшее время порядка 30% продукции будет поставляться в биоразлагаемой упаковке.

Новое меню поездов «Сапсан» и «Ласточка»

К 10-летнему юбилею «Сапсана» шеф-повар Денис Захаров разработал новое праздничное меню, которое путешественники смогут попробовать уже в ближайшее время: оно будет действовать с декабря 2019 года по январь 2020.

Десерты и салаты для подачи в поездах «Сапсан» и «Ласточка»

1. Закуска из буженины с сыром: свинина со специями, сыр рикотта, кунжут, консервированные лисички. Подается с соусом из петрушки и лимона.

2. Дамский салат с лососем: филе лосося с грейпфрутом, свежими апельсинами, салатом. Подается с бальзамическим соусом и апельсиновой заправкой.

3. Лосось с кус-кусом и овощами с голландским соусом с тимьяном.

4. А на десертбананово-карамельный торт от шеф-кондитера Петра Афанасьева.

Блюда из нового праздничного меню. Закуска из буженины с сыром в новой экологичной упаковке

Сделать свой выбор и заказать блюда, которые вам подадут на борту, можно заранее при регистрации и покупке билетов на сайте в вагоны первого и бизнес-класса. Если вы путешествуете эконом-классом, можете во время рейса выбрать любое блюдо из бортового меню в баре-бистро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector