Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подставка для гитары своими руками

Подставка для гитары своими руками

Подставка для гитары своими руками

Данная подставка для гитары интересна своим лаконичным дизайном и простотой сборки. Себестоимость ее мала. Для изготовления вам не потребуются крепления или столярный клей. Подробности процесса, как сделать подставку для гитары своими руками, далее.

Перед началом работы проверьте наличие:

  • доски дуба (0,25 х 22 х 38 см);
  • дрели;
  • кольцевых сверл;
  • лобзика или пилы;
  • шлифовальной машинки или наждачной бумаги;
  • лака или морилки;
  • листа бумаги;
  • карандаша;
  • линейки.

Шаг 1. Работа начинается с изготовления шаблона. Вы можете использовать в своей работе приведенный либо изменить его параметры, исходя из требуемой высоты и габаритов самой гитары.

Подставка для гитары своими руками

Шаг 2. Распечатайте шаблон на стандартном листе бумаги, если вы его габариты не меняли, и с помощью карандаша и линейки перенесите его на имеющийся кусок доски.

Подставка для гитары своими руками

Подставка для гитары своими руками

Шаг 3. В отмеченных на шаблоне местах просверлите два отверстия диаметром 25 мм.

Подставка для гитары своими руками

Шаг 4. Из отверстий аккуратно сделайте пазы и распилите доску по намеченным линиям на две части. Эта работа кропотливая и требует от вас предельной аккуратности из-за относительно сложной формы заготовок.

Подставка для гитары своими руками

Подставка для гитары своими руками

Шаг 5. Сложите две части подставки вместе. Пазы при этом должны войти друг в друга. Проверьте устойчивость изделия.

Подставка для гитары своими руками

Шаг 6. Если все в порядке и детали подгонять друг под друга не нужно, отшлифуйте края срезов. При желании можете покрыть поверхность подставки лаком или морилкой, а можете оставить изделие и в таком виде.

Делаем стойки для колонок своими руками

Современные акустические системы, как правило, предусматривают стереозвучание, то есть, два источника звука и если правильно распределить потоки, то возникает ощущение, что ты находишься непосредственно в концертном зале. Достижение подобного эффекта в домашних условиях очень даже возможно, но для этого нужно сделать стойки для колонок своими руками. Не стоит пугаться того, что вы не мастер и вас дома нет ничего, кроме молотка и пассатижей. Хотя инструментов здесь, конечно, понадобится немного больше, но весь процесс не так уж и сложен, как это может показаться на первый взгляд.

Что для этого нужно

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то вначале начал разрабатывать различные чертежи подставок и ломать голову над материалами. Мне тогда показалось, что это задачка со звездочкой, но потом понял, что все правильные вещи (нет, не гениальные) делаются просто, если для этого приложить немного усилий и чуть-чуть смекалки. Поэтому я пошел в магазин и приобрёл там необходимые для таких конструкций предметы.

Материалы и инструменты

В магазине мне пришлось приобрести следующие вещи:

  • трубы хромированные – 6 шт.;
  • держатели для труб – 12 шт.;
  • саморезы для держателей белые;
  • кромочная лента;
  • панели из ламинированного ДСтП – 4 шт.

Панели покупать не обязательно, если дома есть ламинированный ДСтП или ОСП (OSB) – их можно нарезать самостоятельно. Когда я выбирал в магазине этот нехитрый комплект, то мне предложили готовые панели размером 400×200 мм, то есть, их можно было разрезать пополам и получить квадратики 200×200 мм. Поначалу я тоже хотел их взять, но потом вспомнил, что видел у друга в гараже пол листа ламинированного ОСП толщиной 20 мм и решил обратиться к нему.

Все дело в том, что у меня система Радиотехника S30, которые я брал ещё в конце 90-х, но они так «бомбят» квартиру, что никаких других мне не нужно. Так вот, площадь этих колонок 214×195 мм, что не совсем вписывается в подставку 200×200 мм – будут свисать края. Собственно, это не критично, но все же, я решил отказаться, так как было к кому обратиться.

Еще про инструменты, которые вам понадобятся:

  • ручная дисковая пила или электролобзик;
  • электрическая или аккумуляторная дрель;
  • шестигранник:
  • слесарный угольник;
  • утюг;
  • рулетка, маркер.

Приступаем к сборке

Я не знаю, что вы предпочтете – готовые плитки из ламинированного ДСтП или решите нарезать их самостоятельно, поэтому (на всякий случай) проведу небольшой инструктаж. Наиболее четкий и ровный рез получается или торцовочной или ручной дисковой пилой, так как тем же электролобзиком линия может слегка «вильнуть» — это человеческий фактор. Тем не менее, при разметке используйте слесарный угольник (если у вас его нет, то приобретите – вещь копеечная, но очень полезная). Замеряйте свои колонки по верхней части, так как снизу там всегда есть четыре резиновых пупырышка в виде ножек для антискольжения, и они могут помешать снять точный размер.

После того, как раскроите ДСтП по размерам вашей акустики, разделите каждый квадрат на треугольники, чтобы наиболее точно прикрутить держатели. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, так как на нижней и верхней плитке (опора-подставка) отверстия под трубы должны совпадать, как можно точнее. Конечно, если там будут миллиметровые отклонения, то вы этого даже не заметите, но большие огрехи могут привести к неустойчивости.

Читайте так же:
Название мебельной компании варианты

После того, как прикрутите все держатели, можно переходить к наклеиванию кромочной ленты или мебельной кромки (как вам нравится – так и называйте). Сразу сделайте нарезку на каждую сторону подставок (16 штук), но при этом давайте по сантиметру запаса – после фиксации сразу же обрежете. Нагрейте утюг (лучше всего на 2 положении) и наденьте перчатку или даже две на левую руку, чтобы не обжечься (если вы правша). Аккуратно расправьте ленту, повернув ее липкой стороной к обрабатываемой поверхности, и проведите по ней утюгом с плотным прижимом. Теперь, сразу же, не отрывая утюга от кромки, проведите ним в обратную сторону, но при этом прижимайте ленту рукой в перчатке. Все, теперь можно аккуратно обрезать лишние края.

Когда все будет готово, можете подклеить какие-то резиновые квадратики (можно вырезать со старой велосипедной камеры) на нижние плитки-опоры для эффекта антискольжения. Вставляйте трубы в отверстия держателей и фиксируйте их специальными зажимами, которые предусмотрены там заводом-изготовителем. На каждом держателе сбоку есть по одному отверстию под шестигранник – это и есть нужный вам зажим.

Когда вставите в опору три трубы, то сразу переходите к креплению верхней подставки – так гораздо удобнее.

Теперь можете устанавливать свои колонки и наслаждаться музыкой.

Заключение

В заключение хочу дать вам небольшую рекомендацию по поводу колонок. Иногда бывают ситуации, что у них отрываются антискользящие резинки, поэтому позаботьтесь об их замене – это можно сделать, использую старую велосипедную камеру, ножницы и клей.

Как смастерить портативную подставку для гитары

Некуда поставить гитару? Не беда! К счастью, есть возможность изготовить портативную подставку для гитары у себя в гараже или мастерской из подручных средств. Самое главное, что такая подставка будет даже лучше большинства покупных. Кроме того, процесс изготовления вообще не сложный.

Эта подставка отлично подойдет как для классической, акустической гитары, так и для электрической и даже для банджо! А если уменьшить размер конструкции, то можно уместить в нее даже укулеле.

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом работы нужно обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Вот список материалов:

  • Кожаный шнур;
  • Саморезы;
  • Петля для мебели;
  • Пропитка для защиты древесины;
  • Доски размером 600Х350 мм и толщиной 1.8 см;
  • Эпоксидная смола. Желательно двухкомпонентная;
  • Контактный клей (аэрозольный);
  • Самоклеящиеся войлочные полоски.

А вот и список необходимых инструментов:

  • Циркулярная и ленточная пила;
  • Шуруповерт;
  • Рейсмас;
  • Ручная фрезерная машина и фрезерный станок;
  • Горелка. Желательно газовая;
  • Кисть-губка.

Пошаговая инструкция

Внимание! Во время работы необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы не травмировать себя.

  1. Для начала необходимо вырезать две одинаковые доски размером 60Х30 сантиметров. Это две половины конструкции.
  2. Теперь нужно распечатать шаблон и разметить его на доске. Это можно сделать мелом, карандашом или маркером. Главное, чтобы было возможно потом стереть разметку.

Шаблон:

  1. Затем нужно нанести аэрозольный контактный клей на шаблон и древесину (так будет намного легче отодрать) и приклеить шаблон к одной из половинок.
  2. Теперь необходимо вырезать заготовку по контуру с помощью ленточной пилы. Если нет ленточной пилы, то можно использовать электрический лобзик, однако он менее точный.
  3. Далее надо удалить бумагу с половинки и обработать углы ленточным шлифовальным станком. Обрабатывать деталь нужно предельно аккуратно, потому что она станет шаблоном для такой же детали.
  4. Следующий шаг — приложить обработанную деталь к второй доске и обрисовать ее, оставив несколько миллиметров на запас для обработки. Вторую половинку тоже необходимо вырезать.
  5. После всего проделанного, две половинки крепятся друг к другу при помощи двухстороннего скотча, а их края выравниваются торцевой фрезой. После обработки детали разделяются.
  6. Теперь необходимо соединить две половины с помощью петли и саморезов. Петлю нужно прикрепить здесь:
  7. Теперь необходимо высверлить симметричные отверстия на двух заготовках для кожаного ремня, который не будет давать подставке раскрываться шире, чем нужно.
  8. После этого нужно последний раз обработать и закруглить все торцы ручным фрезером.
  9. Далее нужно прикрутить петлю к второй заготовке, закрепить кожаный ремень и наклеить войлок на те места, которые контактируют с гитарой. Готово!

Заключение

В общем, эта подставка выглядит довольно стильно, она практична, портативная и более качественная, чем большинство подставок из магазина.

Электрогитара своими руками

Электрогитара своими руками

Получившая широкое распространение электрогитара унаследовала строй от своей предшественницы — шестиструнной испанской гитары. При этом самая высокая нота, которую можно взять на инструменте, — обычно «ми» 3-й октавы (для сравнения: у скрипки эта нота — «ми» 4-й октавы, а у фортепиано — «до» 5-й октавы). У большинства электрогитар таких высоких нот можно достичь только с помощью приставок — удвоителей частоты, которые достаточно широкого распространения не получили. Можно также увеличить число ладов на грифе. Какой-то профессиональный гитарист в телеинтервью сообщил, что заказал у мастера гитару с 38 ладами, однако это скорее исключение, чем правило. Промышленные же электрогитары выпускаются обычно не более чем с 24 (чаще — с 22) ладами, и их звуковой диапазон составляет около 4 октав.

Читайте так же:
Как нарисовать мешочек

Как сделать электрогитару своими руками

Представляю читателям конструкцию 5-струнной электрогитары-«пикколо» (с итальянского — «уменьшенная»), предназначенной в основном для исполнения сольных партий. Ее диапазон — 4 октавы, от ноты «соль» большой октавы до ноты «соль» 3-й октавы. От стандартных электрогитар она отличается также более короткой мензурой (рабочей длиной струн) — 546 мм вместо 650 мм и настройкой: между 1-й и 2-й, 2-й и 3-й струнами интервал квинта (настройка по 7-му ладу) а между 3-й и 4-й, 4-й и 5-й — кварта (настройка по 5-му ладу). Это позволяет, по моему мнению, при игре соло, особенно на первых трех струнах, более равномерно распределять нагрузку на 4 пальца. У стандартных электрогитар строй квартово-квинтовый.

Корпус электрогитары изготавливают из древесины средней твердости. Лучшим материалом считается клен, но можно также использовать ель, березу, сосну, ольху, липу, ясень или другую хорошо просушенную качественную доску. Допустимо склеить корпус из нескольких более узких тщательно подогнанных брусков. Толщина корпуса — около 40 мм (но она может быть от 35 до 42 мм), при этом в месте присоединения грифа толщина должна быть 20 мм. Если корпус будет толщиной меньше 40 мм, то следует соответственно уменьшить глубину пазов в корпусе под звукосниматели и увеличить высоту подставки для струн.

В корпусе выдалбливают стамеской пазы под звукосниматели (ЗС), провода и другие электрические компоненты, а также паз для установки грифа (выдалбливается под имеющийся гриф); сверлят наклонное отверстие диаметром 4 мм для провода, соединяющего струнодержатель с общим проводом схемы. Я применил гриф от старой детской гитары. Штатную головку отпилил по «шву», а на ее место установил самодельную из березы. Гриф можно изготовить и самостоятельно из древесины высокой твердости (ясень, дуб, клен). Для этого приведен его рисунок. Головку прикрепляют к грифу с помощью эпоксидного клея и двух болтов М5 с плоской головкой, с гайками и шайбами.

Накладку также изготавливают из твердой древесины толщиной 7 мм и приклеивают к собранному грифу. После этого ей придают выпуклую в поперечном сечении форму — у верхнего порожка кривизна максимальная, а к 24-му ладу она постепенно уменьшается.

Далее производится разметка грифа. При этом учитывают то, что частоты двух соседних полутонов, например, «до» и «до-диез» в равномерно темперированной гамме относятся как 1/2=12 и, соответственно, рабочая длина одной и той же струны при взятии ноты на один лад выше укорачивается примерно в 1.04427 раза. Например, если длина открытой (неприжатой) струны 546 мм, то рабочая длина струны, прижатой к 1-му ладу, составит примерно 515,35 мм. Расстояния от левого края грифа до каждого из ладов сведены в таблицу.

Электрогитара своими руками Электрогитара своими руками

На накладке грифа остро отточенным карандашом проводят осевую линию симметрии. Затем от того края накладки, где должен быть установлен верхний порожек, отмечают с помощью металлической линейки (можно использовать рулетку, но не от ее нулевого деления) и острого шила расстояния до будущих ладов (по таблице). Далее с помощью угольника и острого карандаша или шила отмечают поперечные линии для установки ладов.

В моем инструменте применены лады толщиной 2,6 мм (допустимо использовать и толщиной 2,5 — 2,8 мм, которые продаются в музыкальном магазине). Пропилы под лады можно сделать ножовкой со слабо разведенными зубьями (лучше использовать ножовку по металлу или «шлицовку»). Лады аккуратно забивают молотком, подпиливают, затем вынимают и, чтобы не было острых выступов, торцы обрабатывают надфилем. Затем наносят по одной «точке» перед 3, 5, 7, 9, 15, 17, 19-м и 21-м ладами, а перед 12-м и 24-м — по 2 «точки», облегчающие гитаристу «ориентироваться» на грифе во время игры. С помощью 5-мм сверла делают отверстия на глубину 0,3 мм и заливают белой эмалью (нитро- или типа ПФ-115). После этого лады устанавливают на клей («Момент-1») окончательно. Если лад выступает больше, чем надо, его подравнивают молотком или напильником при окончательной доводке.

Читайте так же:
Как вешать ящики на вентиляционный короб

У данного инструмента мензура выбрана равной 546 мм, то есть примерно на три лада короче, чем у стандартных электрогитар (650 мм). Так как гриф без анкерного стержня, то рекомендуется применять струны из стандартного комплекта средней или слабой растяжки (наборы, в которых самая тонкая струна имеет диаметр 0,009 и даже 0,008 дюйма с тем же натяжением). В таблицу 2 сведены ноты, на которые настраиваются открытые струны электрогитары. Здесь же указан соответствующий ориентировочный диаметр струн.

Чертежи и схема электрогитары

Электрогитара своими руками

Электрогитара своими руками

Колковый механизм использован тоже от детской гитары. В головке грифа сверлят отверстия под втулки для колков, выточенные на токарном станке из латуни. Это сделано для того, чтобы древесина головки грифа не столь подвергалась истиранию из-за трения деталей колкового механизма. Возможно применение и других колков, предназначенных для металлических струн, но тогда придется уменьшить расстояние между ними. Для этого металлическую пластину, служащую основанием, разрезают между соседними колками, и ее части устанавливают внахлест. Поперечные отверстия под струны в осях колков следует просверлить новые, но такого же диаметра. Втулки смазывают клеем и забивают молотком. Колковый механизм фиксируется шурупами 2×7 или 2×10 мм Верхний порожек изготавливают из стали или дюралюминия и закрепляют с помощью двух шурупов 2,3×13 мм на деревянной подкладке.

Верхние щечки звукоснимателей — из белого мебельного пластика, основания — из гетинакса. Сердечник каждого из звукоснимателей состоит из 5 (по числу струн) 12,5-мм отрезков стержня диаметром 5 мм из магнитомягкой стали. Для их изготовления можно использовать даже арматурную проволоку. Для придания «магнитомягкости» заготовку «отпускают» — нагревают на газовой горелке и дают остыть на воздухе до комнатной температуры. Концы сердечников сажают на клею в основание звукоснимателя (ЗС) и верхнюю щечку, затем сердечники обкладывают слоем трансформаторной бумаги (кальки или лакоткани внахлест) и производят намотку. На каждый звукосниматель уместилось по 1200 витков провода ПЭВ-1 0,1. Если взять провод диаметром 0,06 мм, число витков можно увеличить до 2000 — 2500 и даже больше, что повысит эдс сигнала. Выводы обмотки закрепляют на контактных штырях из луженой 1-мм проволоки — их вставляют в отверстия диаметром 1 мм в основаниях и загибают в кольцо. Далее изготавливают экраны ЗС датчиков. Боковые стенки экранов делают из одностороннего фольгиро-ванного текстолита (гетинакса) и приклеивают к звукоснимателю фольгой наружу.

Размеры заготовок: для первого звукоснимателя — 45×12 мм, для второго — 48×12 мм (по 2 штуки). Перед установкой заготовки следует облудить в тех местах, где предполагается припаять провод заземления Если нет фольгированного материала, эти детали можно изготовить из нефольгированного, а медную фольгу приклеить позже. Торцевые части экранов изготавливают из 1-мм оргстекла, их размеры 28×11 мм (4 шт.). Закругленную форму заготовкам придают, держа их над пламенем газовой горелки или электроплиткой. После этого заготовки приклеивают к полукруглым торцам оснований, а к ним сверху — медную фольгу, к которой предварительно подпаян провод. Четыре фольговые пластины спаивают между собой так, чтобы образовался незамкнутый виток. Получившийся экран притягивают к звукоснимателю ниткой и подсоединяют к одному из выводов.

Магниты использованы от старых громкоговорителей. Каждый размечают карандашом, деля его на 4 части, зажимают в тисках по карандашной линии и части отбивают молотком. Затем, перекомпоновав, части приклеивают снизу к звукоснимателям клеем «Момент-1» так, чтобы они касались сердечников и друг друга, и обматывают по периметру липкой лентой для надежности. При этом полюса магнитов одного звукоснимателя должны быть направлены в одну сторону, а другого— в противоположную. Сделано это для того, чтобы при включении двух звукоснимателей обеспечивался помехозащитный режим. В гитаре применены звукосниматели конструкции «сингл», обеспечивающие, по сравнению с такими же двойными помехоза-мещенными устройствами конструкции «хомбакер», лучшее качество («прозрачность») звука (правда, с меньшей эдс) при игре соли. Это особенно сильно проявляется при исполозовании самодельных звукоснимателей Сетевые наводки заметно снижаются благодаря экранированию, а включение в схему регулятора тембра делает фон в громкоговорителе совсем незаметным.

Электрогитара своими руками

Звукосниматели соединены внутри гитары с остальными элементами схемы экранированные проводом, обмотку которого заземляют. К струнодержателю с тыльной стороны также подпаивают провод, который заземляют — его продевают сквозь специальное отверстие в корпусе.

Декоративный панцирь изготовлен из 2,5-мм оргстекла. Отверстия сложной формы под звукосниматели можно вырезать отверткой, нагретой на огне, или с помощью терморезака. После сверления отверстий панцирь покрывают с внутренней стороны эмалью (нитро- или ПФ-115) Если на оргстекле есть небольшие царапины — не беда. Даже такое оргстекло, покрытое краской с тыльной стороны, выглядит гораздо лучше покрытого с внешней стороны.

Читайте так же:
Как снять краску с мебели

Корпус, головку и тыльную сторону грифа гитары тонируют морилкой и покрывают 3—4 слоями нитролака (например НЦ-243) Надпись на грифе выполнена выжигателем После лакирования грифа надпись заливают белой эмалью. При покрытии лаком боковых частей корпуса и грифа первые 15 — 20 минут их следует держать горизонтально, пока лак схватится.

Сборку схемы можно производить двумя способами. В первом случае (схема а) всегда включен хотя бы один ЗС, но такая схема требует больше проводов и менее надежна. Вторая схема (б) более надежна, поэтому начинающим лучше выбрать именно ее, но в ней есть положение выключателей, когда не работает ни один ЗС В качестве SA1, SA2 применены микротумблеры; резистооы СПЗ-ЗОа желательно выбирать из групп В (R1) и A (R2), гнездо XS1—под пальчиковый штекер диаметром 6,3 мм. Конденсатор С1 — керамический, группы Н90. Делали схемы соединяют между собой экранированным проводом, оплетку которого заземляют.

Электрогитара своими руками

Электрическам схема электрогитары:
а)— к включенным звукоснимателям (хотя бы одним);
б)— без включенных звукоснимателем.

Подставка для струн на гитаре применена простейшая. Деревянную ее часть тонируют морилкой и лакируют, а металлическую изготавливают из гвоздя диаметром 2 5 мм, с откушенной головкой и обточенного напильником. С помощью подставки выставляют правильную мензуру — чтобы флажолеты на 12-м и 24-м ладах точно соответствовали нотам на этих ладах. При желании можно изготовить более сложную, но и более coвершенную подставку для струн, у которой регулируется мензура каждой струны в отдельноссти.

Гриф крепят к корпусу шестью шурупами 5×40 мм, пропущенными через накладную металлическую пластину, он отклонен от корпуса вперед на 1 — 2 градусов.

Звукосниматель для электрогитары

Основания звукоснимателей привинчивают к панцирю винтами МЗ, которыми при последующей регулировке выставляют оптимальное расстояние между ЗС и струнами. Панцирь крепят к корпусу 11 шурупами 2×7 мм.

Струнодержатель прикрепляют к корпусу тремя шурупами 4,5х25 мм. Подпиливая тыльную часть подставки для струн или подкладывая под нее полоски шпона, устанавливают высоту расположения струн над 24-м ладом 2,5 — 3,5 мм, а с помощью верхнего порожка — над 1-м ладом около 0,6 мм.

Ремень длиной 115 — 120 см прикручивают к гитаре шурупами 5×40 мм отверстия под них на ремне отделаны накладками из кожи.

Колковый механизм в месте зубчато-червячного зацепления советую периодически смазывать машинным маслом. Это значительно увеличит его срок службы и облегчит натяжку струн.

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Виды подставок для игры на гитаре

Игра на классической гитаре предполагает и соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь. При классической посадке гриф приподнят примерно под углом 45 градусов к полу. Для такой посадки гитаристы используют подставки разных конструкций.

Прежде всего — привычная для многих подставка под ногу. Такая подставка самая распространенная. Именно с неё начинается обучение в музыкальной школе. Подставки под ногу могут быть деревянными, пластмассовыми или металлическими, цельными или раскладывающимися, но неизменным остается то, что данная подставка используется с определенным углом наклона, который может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и желаний самого исполнителя.

Классическая подставка под ногу Классическая подставка под ногуКлассическая подставка под ногу

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний.

Переход на другую подставку, подставку под гитару или, как её еще называют, суппорт, зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией.

При использовании подставки под гитару есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Конечно, для тех музыкантов, которые много лет занимаются с подставкой под ногу, будет непривычно использовать суппорт. Некоторые, попробовав однажды подставки под гитару, вновь возвращаются к привычной подставке, знакомой с музыкальной школы. Но те гитаристы, которые понимают физиологическое значение суппорта, стараются привыкнуть к новым ощущениям.

Распространенная подставка под гитару на трех присосках

Подставки под гитару также бывают нескольких видов. На сегодняшний день самыми распространенными являются суппорты дугообразной формы с разным количеством креплений, суппорты со складными частями и в виде «пиратской ноги».

Подставка под гитару "Пиратская нога"

Дугообразные подставки отличаются количеством и качеством креплений. Чаще всего такими креплениями являются присоски. Устойчивее считаются суппорты с тремя присосками, но бывают также с одной и с двумя. Для подставки, которая крепится на присоски, необходима идеально гладкая поверхность. Если обечайка гитары не покрыта лаком, то, возможно, такая подставка не закрепится. Ещё встречаются крепления в виде специальных зажимов, в которые вставляется сам инструмент.

Читайте так же:
Лавочка на кладбище из профильной трубы размеры чертежи

Подставки со складными частями более мобильны. Однажды прикрепив такую подставку, снимать её не нужно, так как места в футляре или в чехле она много не занимает.

Складные подставки под гитару на двух присосках

Суппорт в виде «пиратской ноги» называется так потому, что напоминает деревянную ногу пирата из старых советских мультфильмов.

Подставки под гитару приобрести труднее, чем подставки под ногу, да и стоят они дороже. Но известны случаи, когда суппорты изготавливались самостоятельно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 57959 просмотров

Читайте также

Комментарии

Видела суппорты с тремя

Видела суппорты с тремя присосками (1990 р.) в Московском магазине музыкальных инструментов «Ронда-мьюзик», кстати, была и «пиратская нога»(990 р.).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

простите.

на самом деле я был в магазине РОНДО!, что по улице Неглинная, 8/10 ещё вчера. Суппорт с тремя присосками стоил там 1440 рублей. Неужели уже так быстро поднялась цена?)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А адресок магазина не

А адресок магазина не напишите, интерисует » Пиратская нога». Заранее спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сделанного не воротишь. Что

Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Поделюсь личным опытом.

Я родился в СССР с вытекающими последствиями. То есть-гитары ленинградские с кривым грифом, и те по таллонам, а о подставках и речи не было. Виртуозы в своих мастер классах рассказывали нередко:

1) как постирать струны, с целью продления их срока службы

2) каким клеем капнуть на протертую оплетку, чтобы струна служила дольше

3) как из подручных средств сколотить подставку под ногу. В некоторых пособиях писали, что вместо подставки крайнем случае можно использовать стопку книг. В общем, когда я учился играть, то подставку видел только на картинках. Переехав жить в Германию я раз и навсегда решил вопрос с подставкой, зайдя в ближайший магазин и купив ее. Соответственно не удосужившись спросить-а не изобрели ли буржуи за это время что то новое. Оказалось-изобрели. А я люблю тестировать разные новинки. Поиграв с подставкой под ногу и сравнив ее с подставкой под гитару, я пришел к выводу, что мне одинаково удобно играть как с первым, так и со вторым. Но мой выбор остановился на подставке под ногу-компактная, складная, прямоугольной формы, помещается в карман джинсовой куртки. Но.

Недавно я занялся педагогической деятельностью. Работа, требующая терпения и выдержки от педагога, особенно когда речь идет о первых уроках, на которых особое внимание я уделяю постановке рук. Процесс иногда оказывается весьма мучительным, особенно если учеником оказывается ребенок. Порой бывает трудно донести ребенку мысль о том, что правильные посадка и постановка рук облегчает игру, превращая ее из мучения в удовольствие. Некоторым детям это кажется несуществеенной мелочью, соответственно частые напоминания о постановке со стороны педагога воспринимаются как занудные придирки, порой отбивающие желание заниматься музыкой дальше. Я всегда старался найти компромисс, чтобы ребенку было интересно, но в то же время чтобы он выполнял все мои требования. Однажды я получил ценный совет от своего коллеги по педагогическому цеху-пользоваться подставкой под гитару дугообразного вида с присосками. Дело в том, что многие начинающие гитаристы не всегда внимательно следят за положением инструмента. Подставку под ногу они используют чисто «формально»-так положено, при этом некоторые не обращают внимание на правильное положение инструмента-убери подставку, и гитара будет расположена под тем же углом к полу, что и с подставкой. Нужно еще учесть, что большую часть времени ученик занимается дома, когда педагог не может проконтролировать и вмешаться. Подставка под гитару с тремя присосками значительно упростила этот момент. Гитара находится всегда под правильным углом (или относительно правильным, поскольку подставка регулируемая), наклонить инструмент в другую сторону не представляется возможным. В некоторых случаях с «упрямыми» учениками это может оказаться идеальным выходом из положения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уважаемый гость, так Вы

Уважаемый гость, так Вы намекните в каком регионе Вас интересует адресок.

Московский адресок указан в комментариях и именно по тому адресу была замечена та самая «пиратская нога». А если совсем кисло с поиском такой штуки в Вашем регионе, то возможно подставку просто заказать. Пишите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector