Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя подвеска Nissan Note с 2013 года ( обновления 2016 года)

Задняя подвеска Nissan Note с 2013 года (+обновления 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Note , ходовая часть автомобиля Nissan Note , передняя подвеска Nissan Note , задняя подвеска Nissan Note , ремонт передней подвески Nissan Note , ремонт задней подвески Nissan Note

4. Задняя подвеска

Задний амортизатор

Составные элементы
  1. Крышка.
  2. Контргайка штока поршня амортизатора (всегда заменяйте новой после каждого снятия).
  3. Шайба.
  4. Резиновая втулка.
  5. Распорная втулка.
  6. Крышка буфера сжатия.
  7. Буфер сжатия.
  8. Задний амортизатор.
  9. Балка задней подвески.
Снятие и установка

1. Снимите заднее колесо с шиной в сборе.

2. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса и жгут проводов датчика.

3. Установите подходящий домкрат или гидравлическую стойку под продольный рычаг балки задней подвески и подоприте его.

Внимание:
— Разместите домкрат или гидравлическую стойку в центре балки задней подвески.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить балку задней подвески.

4. Отверните нижний болт крепления амортизатора.

5. Снимите нижнюю боковую облицовку багажного отделения.

6. Снимите крышку и затем отверните верхнюю гайку крепления амортизатора.

7. Снимите шайбу и верхнюю резиновую втулку.

8. Снимите амортизатор в сборе.

9. Снимите нижнюю резиновую втулку, распорную втулку, крышку буфера сжатия и буфер сжатия с амортизатора.

10. Выполните проверку после снятия.

11. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Нижние болт/гайку крепления амортизатора (резиновая втулка) затягивайте окончательным моментом только тогда, когда автомобиль находится в ненагруженном состоянии и стоит колесами на ровном месте.
  • При установке втулки (1) со стороны кузова надежно вставьте ее выступ (А) в отверстие со стороны автомобиля, как показано на рисунке.
  • Установите шайбу (1), как показано на рисунке ниже.

— Сторона резиновой втулки.

  • Удерживайте шток (A) поршня амортизатора (1) от проворачивания и затем затяните контргайку штока требуемым моментом затяжки.
  • При установке крышки надежно соедините паз крышки (A) с фланцем со стороны кузова автомобиля.
  • Выполните проверку после установки.
  • После замены амортизатора всегда выполняйте процедуру утилизации старого амортизатора.
Проверка
Проверка после снятия

Проверьте следующие элементы амортизатора и при необходимости замените детали новыми:

1. Проверьте, нет ли деформации, трещин или повреждений на амортизаторе, и при необходимости замените его новым.

2. Проверьте, нет ли повреждений, неравномерного износа или искривления на штоке поршня и при необходимости замените амортизатор новым.

3. Проверьте, не течет ли масло на сварных или уплотняющих участках, и при необходимости замените амортизатор новым.

4. Проверьте, нет ли трещин или повреждений на буфере сжатия и резиновой втулке, и при необходимости замените их новыми.

Проверка после установки

1. Проверьте углы установки задних колес.

2. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие с эксплуатации (утилизация)

1. Расположите амортизатор горизонтально и полностью выдвинуть его шток.

2. С помощью дрели просверлите отверстие диаметром примерно 2-3 мм в точке, указанной на рисунке, чтобы удалить газ из амортизатора.

Внимание:
Газ, удаляемый из амортизатора, безвреден, но высверливать отверстие следует осторожно, поскольку стружка может разлететься при выходе газа. Надевайте защитные очки и перчатки.

3. Утилизируйте амортизатор после удаления газа.

Внимание:
Утилизируйте амортизатор в соответствии с местным законодательством.

Задняя винтовая пружина

Составные элементы
  1. Верхнее седло винтовой пружины.
  2. Задняя винтовая пружина.
  3. Нижнее седло винтовой пружины.
  4. Балка задней подвески.
Снятие и установка

1. Установите подходящий домкрат или гидравлическую стойку под продольный рычаг балки задней подвески и подоприте его.

Внимание:
— Разместите домкрат или гидравлическую стойку в центре балки задней подвески.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить балку задней подвески.

2. Отверните нижний болт крепления заднего амортизатора.

3. Медленно опустите домкрат или гидравлическую стойку, осторожно снимите заднюю винтовую пружину с верхним и нижним седлом.

4. Выполните проверку после снятия.

5. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Перед установкой определите верх винтовой пружины: верх винтовой пружины имеет плоскую форму.
  • Установите нижнее седло винтовой пружины так, чтобы выступы (A) на нем вошли в монтажные отверстия (В) на балке задней подвески.
  • При установке пружины надежно вставьте конец пружины так, чтобы он встал заподлицо с нижним седлом, как показано на рисунке.
Проверка после снятия

Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на пружине и резиновом седле пружины. При необходимости замените неисправные компоненты.

Балка задней подвески

Составные элементы
  1. Балка задней подвески.
Снятие и установка

1. Снимите задние колеса с шинами в сборе.

2. Слейте тормозную жидкость.

3. Снимите датчики частоты вращения задних колес и уберите их в сторону.

4. Снимите задние барабанные тормозные механизмы.

5. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от балки задней подвески и затем уберите их в сторону.

6. С обеих сторон автомобиля: установите подходящий домкрат или гидравлическую стойку под продольный рычаг балки задней подвески и подоприте его.

Внимание:
— Разместите домкрат или гидравлическую стойку в центре балки задней подвески.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить балку задней подвески.

7. Отверните по нижнему болту крепления обеих задних амортизаторов к балке задней подвески.

8. С обеих сторон автомобиля: медленно опустите домкрат или гидравлическую стойку, осторожно снимите заднюю винтовую пружину с верхним и нижним седлом.

Читайте так же:
Ремонт сидения ауди 100 с4

9. Отсоедините тормозные шланги и трубопроводы от балки задней подвески.

10. Отверните болты крепления балки задней подвески.

11. С обеих сторон автомобиля: медленно опустите домкрат или гидравлическую стойку.

12. Снимите балку задней подвески.

13. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Не используйте повторно гайки крепления балки задней подвески.
  • Болты/гайки крепления всех компонентов (детали с резиновыми втулками/сайлент-блоками) затягивайте окончательным моментом только тогда, когда автомобиль находится в ненагруженном состоянии и стоит колесами на ровном месте.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • Заполните гидропривод тормозной системы.
  • Удалите воздух из гидропривода тормозной системы.
  • Выполните проверку после установки.
Проверка
Проверка после снятия

1. Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на балке задней подвески и втулке. При необходимости замените детали новыми.

2. Проверьте состояние всех болтов крепления (состояние резьбы и погнутость).

Проверка после установки

1. Проверьте жгуты проводов датчиков частоты вращения колес на отсутствие повреждений.

2. Проверьте углы установки задних колес.

3. Отрегулируйте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте так же:
Как сшить подушку для лавочки

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Читайте так же:
Как отстирать мыльные пузыри с белой одежды

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Nissan Note: На все лады нота

В этой модели создателям удалось удачно смикшировать разные стили. Nissan Note нравится молодым душой семейным автомобилистам, которые ценят хорошую управляемость в любых ситуациях.

В этой модели создателям удалось удачно смикшировать разные стили. Nissan Note нравится молодым душой семейным автомобилистам, которые ценят хорошую управляемость в любых ситуациях.

Читайте так же:
Вешалка для пениса

Nissan Note (с 2006 г.) от $10 900 до $17 000

История появления Note весьма любопытна. Один из конструкторов Nissan, ожидая пополнения в семье, решил, что было бы неплохо создать машину, в которой удобно путешествовать с детьми и при этом получать удовольствие от вождения. В результате стараний разработчиков и появилась данная модель. Note построен на базе увеличенной платформы B-класса Renault-Nissan, которую также используют Nissan Micra, Renault Modus и Clio III. Несмотря на принадлежность к японскому бренду, автомобиль создавался и производится в Великобритании.

Посадка на сиденьях Note (передних и задних) по-минивеновски высокая. Качество отделки нареканий не вызывает, а обзорность немного ограничивает лишь вынесенная вперед левая передняя стойка.

Задние кресла двигаются на салазках назад/вперед, что позволяет увеличить запас места для ног или объем багажника. Если их полностью отодвинуть назад, можно запросто сесть, закинув ногу на ногу!

Нетипичный

Сегодня второе поколение Note уже представлено в Японии. Однако в Европе и нашей стране в шоу-румах дилеров марки по-прежнему продаются машины первой генерации. В конце 2008 года был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись «лица» – его немного видоизменили новая передняя оптика, бампер и радиаторная решетка.

Note представлен в одном исполнении – с 5-дверным кузовом хэтчбек, но он нетипичный, довольно высокий и напоминает маленький компактвен. Благодаря такому кузову внутри достаточно места над головой, несмотря на то, что сиденья обоих рядов установлены высоко.
Как и подобает настоящему «семьянину», Note очень функциональный и практичный. Внутри большое количество различных карманов и ниш для поклажи, во многих авто на спинках передних сидений размещены удобные откидные столики. Задние кресла имеют сдвижную конструкцию, и когда они полностью отодвинуты, запас места для ног просто поражает (см. фото)! Плохо только то, что подушка задних сидений цельная и спинки не регулируются по углу наклона.

Багажное отделение снабжено системой Flexi-Board, представляющей собой специальную полку на полу, которая образует ровную погрузочную площадку. Под полкой – удобное отделение для поклажи. Объем грузового отсека в «походном» состоянии небольшой, но со сложенными сиденьями он очень вместителен (см. фото).

Походный размер багажника маловат – всего 280 л, но благодаря сдвижной конструкции задних сидений его можно значительно увеличить – до 437 л. Если и этого окажется недостаточно, то, сложив кресла галерки, можно получить немалый объем в 1330 л.

Чаще всего под капотом Note встречается бензиновый агрегат объемом 1,6 л, а что касается «механики» и «автомата», то здесь – паритет.

Претензий к качеству отделки Note нет – даже на старых машинах внутри ничего не скрипит, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Большинство оборудования служит без проблем. Характерные замечания – неадекватная работа климат-контроля (летом сильно охлаждает, а зимой недостаточно прогревает салон), что устраняется соответствующей настройкой на фирменной СТО. Кроме того, возможны проблемы с передним стеклоочистителем (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля

На авто первых г. в. в переднем стеклоочистителе закисает ось дворников, что приводит к отказу электромотора.

Иногда владельцы жалуются на неадекватную работу кондиционера, что устраняется соответствующей настройкой системы.

Опорные подшипники передних стоек не только мало служат, но даже новые частенько плохо работают, из-за чего пружина вращается вместе со стойкой.

На наших дорогах передняя подвеска зарекомендовала себя как недолговечная, зато задняя (на фото) считается «неубиваемой».

Безотказные сердца

Все Note, эксплуатируемые в Украине, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии продавались в Западной Европе, у нас они относятся к разряду экзотики. Самый массовый из бензиновых моторов – объемом 1,6 л, его 1,4-литровый «собрат» встречается реже.

По сравнению с младшей «сестрой» Micra, которая оснащалась подобными агрегатами, двигатели Note оказались надежнее. По утверждению мотористов фирменного сервиса, конструкторы устранили все недостатки, благодаря чему в ходе эксплуатации они практически не создают проблем. Из характерных неполадок можно отметить только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50–80 тыс. км.

Цепь ГРМ обычно служит долго, без отказов также работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание двигателей разве что недешевая замена свечей с платиновыми наконечниками электродов, для которой необходимо демонтировать впускной коллектор.

Специалисты посоветовали тщательно диагностировать Note, оснащенные газобаллонным оборудованием. Дело в том, что моторы Nissan чувствительны к настройкам ГБО, а так как не все установщики «газа» делают это правильно, могут подгорать седла клапанов и клапаны. Чтобы снизить вероятность возникновения проблем, как и у многих «японцев», необходимо в два раза чаще регулировать тепловые зазоры клапанов. А этого, как правило, многие из «экономов» не делают.

Все Note переднеприводные и оснащаются механическими и автоматическими КП. На нашем рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. Оба типа коробок передач проблем не создают, для их долговечной работы требуется только своевременная замена смазки – каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с масляным фильтром).

Некоторые владельцы отмечают, что «механика» отличается повышенной шумностью. Однако специалисты утверждают, что это конструктивная особенность работы данного агрегата и не является неполадкой.

Читайте так же:
Фризы в интерьере фото

Note отличается неплохими коррозионной стойкостью и пассивной безопасностью – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года.

Что стучит?

«Ходовая» Note жестковата, однако она отлично держит дорогу, поэтому активно ездить на данном семейном автомобиле очень приятно. Способствует этому и достаточно информативное рулевое управление, изменяющее степень усиления в зависимости от скорости движения.
Больше всего неприятностей способна доставить владельцам Note передняя подвеска. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) на наших дорогах придется менять опорные подшипники передних стоек. Даже новые они нередко плохо работают, из-за чего при вращении руля пружина поворачивается вместе со стойкой. Чуть дольше (около 50 тыс. км) ходят стойки переднего стабилизатора, а «резинки» рычагов и втулки стабилизатора служат 60–80 тыс. км. При пробеге в 50–80 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки переднего подрамника, причем при их замене часто приходится устанавливать также новые стойки подрамника (как правило, левую). Еще одна характерная «болезнь» передней подвески Note – в ходе эксплуатации стабилизатор нередко смещается (чаще в левую сторону) и при этом задевает за лонжерон, создавая характерный стук.

Зато сайлент-блоки задней полузависимой балки способны выдержать пробег почти в 200 тыс. км.

Усилитель руля у Nissan Note электрический, причем в отличие от младшей «сестры» Micra его электромотор служит без проблем. При этом к пробегу в 100 тыс. км на наших далеко не идеальных дорогах разбивается шлицевое соеди­нение рулевого вала, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей. А вот наконечники рулевых тяг и сами тяги способны выходить очень долго – около 200 тыс. км.

Претензий к надежности тормозной системы автомобиля у отечественных специалистов нет.

Имиджу соответствует

Nissan Note вполне оправдывает свой имидж семейного автомобиля, который способен подарить его владельцу радость и удовольствие от управления. Кроме того, многим понравится оригинальный дизайн и функциональность этой машины. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом Note оказался вполне крепким и надежным, а замечания в основном касаются только его передней подвески – именно она будет требовать частых ремонтов.

Nissan NoteИстория

03.06 Представлена новая компактная модель Nissan Note (Е11).
09.08 Рестайлинг.
03.12 Представлена вторая генерация Nissan Note (Е12). В Украине ее пока нет.
10.12 Автомобили первого поколения продолжают продаваться у нас в стране.

Открыть Nissan Note — без повреждений

Открыть Nissan Note — без повреждений

В Ниссан Ноут не открываются двери? Вскроем без повреждений!

С любым владельцем авто может произойти одна из следующих ситуаций, когда открыть авто самостоятельно не получится и понадобится помощь опытных мастеров компании LOCKSERVICE:

Порядок действий по вскрытию Ниссан Ноут

1. Как открыть двери Ниссан Ноут

Открыть дверь Nissan NoteВы оставили ключи в своем автомобиле, а он с течением времени заблокировал двери ввиду наличия функции пассивной блокировки? Или же Вы потеряли ключи или у Вас их вовсе украли? Как произвести открытие Ниссана самостоятельно?

Вы можете воспользоваться подручными инструментами. Возьмите пару брусков из дерева, стальную линейку длиной 100см с отверстием на конце, веревку и кухонный нож. Выточите из брусков колышки и установите их в щель, которую образует правый угол водительской двери и кузов автомобиля, стараясь установить, как можно глубже. Затем Вам необходимо привязать веревку за линейку таким образом, чтобы на ее конце образовалась петля. Теперь опустите приспособление в полученное пространство и зацепитесь за ручку двери. Снаружи также оттяните ручку и дверь откроется.

2. Если в Ниссан Ноут не открывается багажник

Открыть багажник Nissan NoteДля его открытия можно откинуть задние сидения. Затем открутите средства фиксации обшивки салона. Далее возьмите тягу замка и потяните ее в разные стороны. Таким образом Вы сможете открыть багажник Ниссан Ноут.

Можно произвести вскрытие, не прибегнув к демонтажу обшивки. Для этого возьмите тонкую отвертку с плоским концом. Просуньте ее в защелку замка и прокрутите против стороны, в которую открывается замочный механизм. Такой способ является наиболее быстрым, однако, в большинстве случаев влечет за собой дополнительные траты: механизм ломается и требует полной замены.

В целом, причины, по которым в Nissan Note не открывается багажник, могут быть различными: неполадки с ЦЗ, сбои в контактах проводки, повреждение личинки запорного замка. Для того, чтобы их выявить лучше всего обратиться за диагностикой к специалистам.

3. Как открыть Ниссан Ноут, если сел аккумулятор

В таком случае Вы не сможете открыть ни одну из дверей автомобиля. Поэтому в первую очередь необходимо добраться до аккумулятора, чтобы подзарядить его. Для этого действуйте по следующей схеме: снимите решетку радиатора; открутите саморезы, клипсы и болты замка крышки капота. Затем надавите при помощи отвертки на крюк, к которому крепится капот.

Последствия самостоятельного вскрытия авто

Часто самостоятельное вскрытие машины не приводит ни к какой экономии затрат. Напротив, не обладая практическими навыками, автолюбители царапают лакокрасочное покрытие и окончательно ломают механизм замка. Поэтому мы рекомендуем Вам доверить работу по вскрытию автомобилей профессионалам. Служба LOCKSERVICE круглосуточно и круглогодично готова помочь Вам открыть машину аккуратно, сохранив дверь и замок.

Не получается открыть капот Ниссан Ноут? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector