Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье nissan qashqai

Как снять заднее сиденье nissan qashqai

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.
Вам потребуется торцовая головка «на 16».

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

1. Возьмитесь за передний край подушки…

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

2. …поднимите подушку, сдвиньте ее вперед, вынув ее фиксаторы из двух отверстий в основании кузова…

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

3. …протолкните под подушку замки задних ремней безопасности…

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

4. …отведите замки назад и выньте подушку из салона автомобиля.

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

5. Подденьте край задней облицовки правого порога кузова…

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

6. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

8. Отверните две гайки крепления наружной петли правой части спинки к кузову…

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

9. …и снимите правую часть спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Ниссан Кашкай

10. Выверните болт и отверните гайку крепления внутренней петли левой части спинки.
11. Отверните две гайки крепления наружной петли левой части спинки аналогично тому, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10) и снимите левую часть спинки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».

1. Возьмитесь за передний край подушки.

2. . поднимите подушку, сдвиньте ее впе­ред, вынув ее фиксаторы из двух отверстий в основании кузова.

3. . протолкните под подушку замки задних ремней безопасности.

4. . отведите замки назад и выньте подушку из салона автомобиля.

5. Подденьте край задней облицовки пра­вого порога кузова.

6. . и снимите облицовку преодолевая уп­ругое сопротивление ее фиксаторов.

7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.

8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..

9. . и снимите правую часть спинки.

10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие для стирки обивки (обшивки) задних сидений (заднего дивана) в Nissan Qashqai J10

Я уже писал, что салон при покупке был сильно загажен. Пыль въелась, пятна не пойми от чего. Машина была в агрогородке — как итоге свинство полнейшее. Решил я не маяться с химчисткой ибо редко какая химчистка показывает хороший результат, а не компромисс, при сильном загрязнении. Я подчеркиваю это. Освежить — это да. Но не реально отчистить забитые жуткой пылью поры ткани, которые сможет очистить только многократное полоскание и стирка хорошими порошками.

Снимаем у Кашкая штатную обшивку с сидений. Поскольку Драйв2 позволяет повесить в один п ост только 20 фото, приходится делить на подтемы и много не публиковать… увы. Процедура не сложная, и поверьте. что делается просто без опыта и без каких-то специальных навыков. Аккуратность и неспешность — все что нужно.

Сегодня пойдет речь о заднем диване Кашкая. Спинки я не снимал — они на удивление оказались приемлемыми после пылесоса со спецсредством. А вот диван требовал именно стирки. Очковтирательство тут не проканало бы.

Снимаем диван. Это просто )

Видим по краям пластиковые направляющие держатели. Нужно их аккуратно поддев снять с каркаса сидения. Кашкая.

Сзади разжимаем по часовой стрелке металлические кольца.

В зоне ног совсем просто, по кругу именно нужно стаскивать с каркаса.

После того как сняли обивку по кругу, видим, что места придания эргономики сидения крепятся металлическими кольцами к впаянным в поролон металлическим направляющим. Берем пассатижи, захватываем верх кольца и прижав его металлической направляющей крутим по часовой стрелке. Если не прижать — можно вырвать направляющую из поролона. Это лечится просто, но за чем? В некоторых местах из-за специфики крепления колец приходилось крутить против часовой. Смотрите по ситуации.
Не бойтесь. Ничего не порвете! Кольца на выброс. Крепить будем пластиковыми стяжками (кабель-биндерами). У меня был размер 3х150 и 2,5х150 — идеальный на мой взгляд. Большие у меня получались хуже. Но смотрите сами.

И в общей сложности за 10 минут вуаля! Обшивка заднего сидения Nissan Qashqai снята!

Это самое простое снятие и одевание. Водитель и пассажир посложнее будут.
Вот номерок обивки, если нужно вдруг заменить в случае серьезного повреждения.

Одеваем в обратном порядке, начиная крепить эргономику пластиковыми стяжками, переворачивая их носом вниз к нутру сидения после обрезания — чтоб в попу не упирались )))

Я их засовывал просто пальцем в ямку под место крепления на направляющей. Кое где прорывалось больше, чем надо, но это не критично — уверяю вас. Лучше соблюдать места креплений, чтоб не бить новые дырки в обивке. У меня пару месть в поролоне почему то по заводу не совпадали — я перебил дырки, чтоб крепилось в штатных местах. Пробивал просто ножницами дырочку и протягивал стяжку. Голова стяжки должна быть на внешней стороне. Иначе. в противном случае будет крайне не удобно затягивать и обрезать стяжки.

Также стяжки надо все сначала протянуть в точки крепления, а потом только крепить уже к обивке.

Потом слегка только их затягивая и потом когда закрепите слегка все — затягивайте, иначе потом будет крайне не удобно подлазить и нанизывать обивку.

Читайте так же:
Как отмыть от дивана ручку

Как снять подлокотник передний на ниссан кашкай

Как снять обшивку дверей на Nissan Qashqai – инструкция

Для того, чтобы снять обшивку дверей на автомобиле Nissan Qashqai вам потребуется:

  • Плоская отвёртка;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Пистоносъёник;
  • Липкая лента он же скотч.

Ну, что приступим к самой процедуре:

    Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки и снимите вставку.

Собрать обшивку дверей на Nissan Qashqai вы сможет в обратном снятию порядке.

Как снять обшивку и разобрать заднюю дверь на Nissan Qashqai

Многие владельцы Nissan Qashqai однажды сталкиваются с дилеммой, как снять обшивку или разобрать дверей. Выполнение такой работы может потребоваться в следующих случаях: Вышли из строя замки (центральный замок) или стеклоподъемники. В этом случае, без демонтажа дверной обшивки, не обойтись. По-другому выполнить необходимый комплекс работ будет невозможно. Необходимость монтажа акустических колонок (при врезке в обшивку дверей) или установка других гаджетов, закрепляемых по бокам. Монтаж вибро- или шумоизолирующих материалов, а также уплотнителей или утепления.

Если работы производятся зимой, то снятие обшивки двери должно производиться с особой осторожностью. Причина в том, что на холоде пластик теряет гибкость, становится чрезмерно хрупким. В этом случае, поломать изделие не составляет труда.

В сегодняшней статье мы дадим вам инструкции снятия обшивки или разбора двери на автомобиле Nissan Qashqai своими руками. Ну, что приступим!

Видео: Nissan Qashqai , кашкай, замена подлокотника на раздвижной

Два не стандартных способа открыть багажник Кашкая

Причин, по которым не удается отпереть пятую дверь Ниссан Кашкай, может быть несколько. О них ниже. Ведь первостепенной задачей является попадание в багажное пространство, в том числе для проведения ремонтных работ. Рассмотрим, как это сделать. Существует два варианта:

Подбираемся к замку багажника и двигаем флажок

Понадобится сложить задний диван Nissan Qashqai и добраться к замку багажника. На нем расположена резинка белого цвета. Ее следует извлечь из посадочного гнезда, что откроет доступ к пластиковому толкателю белого цвета. Для открытия пятой двери потребуется переместить толкатель влево;

Необходимо демонтировать декоративную накладку порога с внутренней части салона, в районе постановке ног водителя. Это дает доступ к пучку проводов. В них требуется найти провод розового цвета и закоротить его на кузов автомобиля. Это приведет к открытию крышки багажника, также можно сразу позаботиться о монтаже дополнительной кнопки для открывания багажника.

Для открытия необходимо замкнуть розовый провод на массу

Видео: Установка подлокотника QASHQAI J11

Снятие и установка обивки задней двери Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка обивки задней двери

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой декоративную накладку внутренней ручки замка…

2. …и, преодолевая усилие фиксаторов, отведите заднюю часть декоративной накладки от обивки задней двери.

3. Потяните за ручку замка задней двери и, выводя ее из проема декоративной накладки…

4. …снимите декоративную накладку.

Проверьте фиксаторы декоративной накладки ручки замка задней двери. Замените декоративную накладку, если фиксаторы повреждены.

5. Потяните край обивки задней двери…

6. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери.

7. Приподнимая вверх, отведите обивку от панели задней двери…

10. …и отсоедините колодку жгута проводов от клавиши управления стеклоподъёмником. Снимите обивку задней двери.

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери девятью пластмассовыми пистонами.

Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

11. При необходимости снимите клавишу управления стеклоподъёмником, для чего отожмите отверткой фиксатор…

12. …и протолкните блок через проем обивки двери.

13. Отожмите фиксатор со стороны клавиши управления стеклоподъёмником…

14. …и снимите блок с обивки задней двери.

15. Выверните два болта крепления кронштейна обивки задней двери к панели двери…

17. Потяните за край влагозащитную пленку и снимите ее с панели двери. 18. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео: Установка чехлов на подлокотник задней двери qashqai J11

Если у вас не запирается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя ранее все было нормально, то, возможно, неувязка с определенным тросом. Дальше мы поведаем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко не стала нормально запираться, поскрипывает либо не раскрывается больше.

Ремонтируем по такому методу:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери фронтальной левой Nissan Qashqai (в этом случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с наружной стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Отыскать провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Отыскать заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

  1. Набор для демонтажа пластмассы.
  2. Ранец и голова на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (максимально тонкая).

Передняя правая дверь в Nissan Kashkay J10 сортируется следующим образом:

  1. Снимите пластиковую крышку. Чтобы сделать это, аккуратно вытащите его из угла и легко и медленно отцепите. Будьте осторожны с защелками, поскольку они хрупкие.
  2. Снимите облицовку ручки. Выполните привязку так же спокойно, как и патч. Затем отложите это.
  3. Снимите три болта.
  4. Окно передней правой двери было открыто. Необходимо будет удалить его и после выключения чипа.
  5. Снимите скрытый болт.
  6. Внутренняя ручка двери соединена с кожей с помощью клипов из металла. Они сильны, и вы можете их разбить. Лучшее решение. снять дверную отделку Nissan Kashkay вместе с ручкой. Для этого отвинтите ручку, используя размер 10 болтов.
  7. На данный момент оболочка прикреплена к зажимам. Возьмите съемник из комплекта для удаления пластика (он также должен быть сделан из пластика, другой будет царапаться), вытащите подкладку снизу. Один за другим, отцепите клипы. Теперь подкладка удерживается только ручкой двери водителя. Ручка должна выходить из канавок, для этого мы перемещаем панели слева. Далее необходимо поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку необходимо снять с облицовки двери. После того, как мы поместим кабель на место и ручку, которую нужно завинтить.
  8. Передняя правая дверь собрана в обратном порядке.
Читайте так же:
Как расправить диван

Процесс займет немного времени.

Задняя левая дверь имеет подобную кожу, поэтому вы также можете ее удалить, но в ручке есть только один болт.

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.

Ниссан Кашкай J10

Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.

Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  1. Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  1. Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).

По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.

Потек амортизатор

Причин неисправности может быть несколько:

  • Брак изготовителя.
  • Механические воздействия чрезмерной силы.
  • Естественный износ.

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Читайте так же:
Чистим диван пароочистителем

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.

Замена задних амортизаторов

В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.

Замена передних амортизаторов

После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Заключение

Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.

В погоне за идеалом на Nissan Qashqai

Nissan qashqai. Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, стремительный и не слишком выделяющийся на общем фоне.

Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, стремительный и не слишком выделяющийся на общем фоне.

Идеал. А что это такое? Представление о совершенстве — как минимум, и совершенное воплощение идеи — как максимум. Но у каждого своё видение идеала. Повар мечтает сварить идеальный борщ, мужчина находится в поисках идеальной женщины, а вот автомобилист ищет идеальный автомобиль.

И пока не находит, хотя автопроизводители неустанно потчуют публику своими эталонами (с их точки зрения) четырёхколёсных повозок. Правда, автомобильный люд словами не заманишь и яркими рекламками не подкупишь. Но каждому нужны свои герои и объекты для поклонения. Например, для Вадима Гагарина лучший автомобиль не тот, который может принять на борт пять пассажиров и три холодильника, а тот, поголовью «лошадей» которого позавидует любой ипподром. Причём чем больше «лошадей», тем добрее к людям Вадим. А для полного счастья и вовсе достаточно маленького, но ужасно харизматичного Smart.

У всех разные замашки и потребности. Но ведь должен же быть универсальный автомобиль, способный удовлетворить пусть не всех и каждого, но хотя бы среднестатистического водителя? И претендент на этот титул нашёлся: «японец» по имени Nissan Qashqai, выехавший не так давно из ворот английского завода.

Идея висела в воздухе давно. Что нужно от машины типичному современному жителю мегаполиса без автомобильных фетишей вроде ураганной динамики или вызывающего внешнего вида? А нужен ему комфортный салон, достойная динамика, хорошая управляемость, высокий дорожный просвет и, желательно, чтобы он хотя бы чуть-чуть был «джипом». Ах да, ещё и внешность: «Нам, пожалуйста, морду не старым трактором, но и гостей из будущего мы не ждём».

Вот и закинул Nissan всё это в свой миксер-блендер и смешал. На выходе получился Qashqai — самобытный такой автомобильчик. Не страшный, но и красавчиком его не назовёшь. Однако стоит признать, что глупое выражение лица и странная задница не позволят спутать его с любым другим автомобилем. Хотя будь я владельцем этой машины, повесил бы на Qashqai пару наклеек с надписями: «Сам ты урод!» На всякий случай. Слишком уж разнятся мнения о его внешности у людей, тыкающих в него пальцами.

Кстати, а что за странное название такое — Qashqai? Многие остряки уже успели сравнить его с кошкой, с кашкой, а также с отходами после этой самой кашки. Но Qashqai переводится как городской кочевник. Бомж, что ли? Судя по материалам отделки — вовсе нет. Мягкий пластик вкупе со стильным оформлением интерьера очень здорово смотрится. Для компактного кроссовера и по совместительству хэтчбэка гольф-класса — вполне.

Зато все остальные ингредиенты смешались отлично. Машина получилась компактная, но высокая — водитель восседает, как царь на троне. Все жизненно необходимые кнопочки и переключатели под рукой. Так что можно без напряга управлять своим маленьким мирком под названием Qashqai. Правда, пульт управления слишком уж мудрёный — от изобилия кнопок аж глаза разбегаются, а сложность регулировки (двухзонного, кстати) выходит за рамки приличия и не возвращается обратно.

А вот тех, кто с довольным лицом расселся сзади, стоит пожалеть. Спинка заднего сиденья выправляет осанку покруче мануальной терапии. Тут ещё и пол слишком высокий, а также чётко разделённый для двух седоков профиль заднего дивана. А вот места для ног достаточно, если конечно вы не член баскетбольной команды.

Вот только не забудьте вещички перед вояжем в багажник закинуть. Ох, а подкачал, всего 352 литра. Да сюда лишь пара сумок дорожных со скрипом поместится. Ну и чёрт бы с ним, зато сиденья задние можно сложить, и тогда хоть холодильник запихивай в получившийся багажный отсек.

Что там ещё просили? Комфорт? Имеется он. Разве что не в меру жёсткая подвеска работает по принципу каждодневной передачи водителю и его пятой точке следующих сообщений: яма, кочка, лежачий полицейский, кочка, кочка, канализационный люк. Не зубодробительно, но российские дороги начинаешь ненавидеть ещё больше.

Читайте так же:
Перетянуть диван атланта угловой

Кстати, кочевник этот перемещается по городу без промедлений. Силёнок двухлитрового механического сердца наберётся на 140 «лошадиных голов», что обеспечивает ему отличную динамику, и это с вариатором CVT! Есть и ручной режим с шестью фиксированными ступенями, позволяющий водителю самовольно понижать передачу, тогда как вверх они переключаются сами — безо всяких рывков. Но и без «ручки» Qashqai быстро и шустро уносится к первой «сотне». За 11,3 секунды.

Динамика радует, раздражает одно — Qashqai постоянно издаёт звук «Ррррррр!» Причём неважно, разгоняетесь вы или тормозите, вариатор старается поддерживать обороты на высоте. О спортивном режиме и речи не идёт, его тут попросту нет. Жужжание мотора утомляет покруче ночной трансляции мирового первенства Брянской области по шахматам.

Похоже, вся шумоизоляция осталась на складах завода Nissan в Сандерленде, и урчание движка настойчиво слышно на высоких скоростях. Помимо монотонной песни мотора вы всегда слышите последние новости из колёсных арок. Лишнее подтверждение не самой удачной «шумки» — кусок диалога на очень приличной скорости с пассажиром.

Пассажир: «Ну что поедем за билетами на чемпионат мира по хоккею?»

Водитель: «Ага, мне тоже не нравится творчество Димы Билана!»

Зато носится Qashqai по городу как заправская легковушка — никакого ощущения массивности и объёмности нет. Как нет и чувства скорости (даже несмотря на шум). Водитель сидит высоко, наблюдая за происходящим совершенно не вглядываясь в показания спидометра.

А вот как только прямой участок разгона заканчивается, начинается скукотища. Она скрывается за первым же поворотом. Тут вам и крены кузова (хорошо хоть незначительные) и диагональная раскачка, а вот азарта нет. Но больше всего поразило рулевое управление. Электроусилитель в нём вроде бы присутствует, но работает он, видать, спустя рукава — крутить руль тяжелее, чем на большинстве машин. При этом реактивное усилие тоже не впечатляет. Ладно, хоть на парковке сопротивление ослабевает.

Так что машинка хоть и уверенно (особенно на трассе), но крайне неинтересно управляется. Хотя о чём разговор — Qashqai всего лишь идеальный массовый автомобиль с усреднёнными возможностями.

Даже привод у него усреднённый — почти полный, известный по модели X-Trail. Вращаем рукоять-шайбу из режима 2WD (передний привод) до Auto (подключаемый привод на заднюю ось) или 4WD Lock (имитация блокировки центрального дифференциала) — и радуемся жизни. Золотая середина для многих и отличное решение для российского климата. Пусть он и «нечестный», лишь подключаемый в трудные времена, но преодолеть злополучный сугроб или забраться на горку получится.

Да и пластиковые накладки по периметру автомобиля, а также дорожный просвет 200 миллиметров — только в помощь. Так что бросаем вызов внедорожной стихии! Но как только вы столкнётесь с настоящим бездорожьем, эта стихия не постесняется швырнуть блестящую машинку, обутую в колёса и тоненькую резину, в грязь, да так, что без трактора не выбраться.

Ну и напоследок хочется пройтись по обзорности автомобиля. В заднее стекло видно меньше, чем в дырку в заборе. Но это компенсируется парктроником или, в качестве опции, камерой заднего вида. А вот боковые зеркала-лопухи замечательные — от вашего взора в них не скроется никто, даже Smart.

И что в итоге, можно ли назвать Nissan Qashqai идеальным автомобилем? Пожалуй, нет. Ведь слова «шумновато» и «жестковато» отнюдь не являются характеристикой идеальной машины. Да и вообще, лучший Qashqai тот, что стоит порядка $23 тысяч с 1, мотором, МКПП и передним приводом, а не полноприводная «фаршированная» игрушка за $30 с небольшим тысяч. Ведь никто ещё не отменял главного фактора успеха в построении идеального транспортного средства — цену.

Чехлы для Ниссан Кашкай

Аксессуары на разные модели авто одного производителя довольно часто идентичны, особенно если речь идет о салоне. Например, универсальные авточехлы Ниссан Кашкай подходят также для внедорожников Жук, Х-Треил, Мурано, некоторые варианты также хорошо надеваются на кресла седанов Альмера и Теана. Материалы, из которых сделаны насадки на сидения, могут быть разными: кожа, ткань, жаккард, велюр, экокожа. Кроме того, различаются модели чехлов в зависимости от года их производства, поскольку они постоянно совершенствуются. Какие же можно встретить аксессуары, и как их использовать?

Чехлы из экокожи

Самым популярным материалом для автомобильных чехлов является экокожа. Ее плюс в том, что при своей искусственной природе она не вызывает каких-либо аллергических реакций и практически не пахнет. Более того, данный материал более экономичен, чем натуральная кожа, что существенно снижает цену изделия. На первое поколение Кашкая 2008–2010 годов чехлов из экокожи почти не было, поэтому автолюбители предпочитали ткань и кожзам. После рестайлинга и заметного повышения популярности модели 2011–2014 годов количество такого рода аксессуаров возросло.

Самым распространенным материалом стал аригон, который отличается высокой износостойкостью, прекрасной эластичностью и надежностью. Сильная жара или морозы ему нипочем, выцветают такие чехлы медленно.

Фото чехлов из эко кожи для Ниссан Кашкай

Стоимость качественных моделей обычно варьируется от 4 до 8 тысяч рублей за набор.

Жалеть денег на такие чехлы не нужно, поскольку они будут служить верой и правдой очень и очень долго и к тому же не доставят ни лишних хлопот, ни проблем с аллергическими реакциями.

Чехлы из велюра

Велюровые чехлы на Ниссан Кашкай очень популярны. Конечно, во многом дело в цене, поскольку за набор качественных аксессуаров придется заплатить всего 1.5–3 тысячи рублей. Но есть и другие факторы, которые делают их весьма привлекательными. Во-первых, это мягкость. Тонкая поролоновая подкладка (если, конечно, она высококачественная) длительное время не теряет упругости и быстро восстанавливается, благодаря чему внешний вид кресел остается прежним.

Велюровые чехлы для Nissan Qashqai 2016–2017 года выпускаются со специальным швом для подушек безопасности, что делает их использование удобным. Более того, теперь их можно смело надевать уверенными, сильными движениями, поскольку они стали гораздо крепче и надежнее благодаря новой формуле самого материала, включающей идеальное количество полиэстера. Конечно, важно и то, что чехлы из велюра отлично пропускают воздух и влагу, поэтому служат они долго и верно.

Читайте так же:
Как починить диван конструкция книжка

Чехлы из кожи

Кожаные чехлы, несмотря на невероятно мощную конкуренцию со стороны экокожи, остаются востребованными. Безусловно, их главный плюс – это стиль. Особенно интересно они смотрятся на рестайлинговых моделях Кашкая 2011–2012 годов, которые, по мнению многих ценителей японских автомобилей, считаются наиболее солидными и строгими в плане дизайна. Кожаные чехлы отлично дополняют этот представительский образ. Существенным преимуществом кожи является ее долговечность, поскольку даже при визуальном износе качество ни капли не уменьшается.

Чаще всего можно встретить кожзаменитель, поскольку стоит он на порядок дешевле: если классическая кожа имеет минимальный ценник от 12–13 тысяч рублей (в лучшем случае), то стоимость искусственного аналога обычно не превышает 7–8 тысяч рублей.

Конечно, одеть кресла в кожаные чехлы довольно трудно, поскольку материал очень неподатливый и неэластичный, однако выглядит салон действительно прекрасно. Наиболее популярным материалом является кожа алькантара, которая очень приятна на ощупь, отлично выглядит и изнашивается очень медленно. Особенно активно такие чехлы скупают владельцы Ниссан Кашкай 2 поколения 2013–2015 годов, поскольку с внешним дизайном автомобиля стиль аксессуаров салона (особенно если цвет белый или светло-кремовый) сочетается просто идеально.

Чехлы из жаккарда

Сравнительно недавно для Nissan Qashqai стали производить чехлы из жаккардовой ткани.

По сравнению с классическим материалом она обладает повышенной эластичностью, улучшенными проводимостью воздуха и надежностью.

Смотрятся такие аксессуары весьма и весьма стильно, к качеству их придраться сложно.

Приятные на ощупь и радующие глаз жаккардовые чехлы на сиденья стоят прилично. Средняя цена хороших аксессуаров варьируется от 3.5 до 6 тысяч рублей, поэтому за качество придется хорошо заплатить. Но высокая эластичность, надежность материала, легкость установки, а также множество других плюсов заставляют многих покупателей не жалеть денег.

Фото чехлов из жаккарда для Ниссан Кашкай

Чехлы из ткани

Стандартная обивка для Nissan Qashqai производится из ткани. Она достаточно качественная, и многие автолюбители предпочитают именно ее. Однако настоящие ценители комфорта и дизайна все-таки предпочитают надеть дополнительные аксессуары. При цене в 2.5–4 тысячи рублей такой вариант кажется вполне приемлемым для тех, кто хочет улучшить дизайн и качество салона, но предпочитает обойтись без существенных затрат. В актив ткани можно занести мягкость, разнообразие форм, удобство установки.

Минусы аксессуаров из данного материала также очевидны. Во-первых, маркость. Грязь и влага впитываются очень хорошо, что, конечно же, влияет на внешний вид салона. Кроме того, прочность их относительно невысока.

Легкий зацеп, движение заостренным (даже не острым) предметом приводит к негативным изменениям.

Такие чехлы для Ниссан Кашкай примерно в 3–4 раза уступают по популярности экокоже, однако обращать внимание на них стоит, если нужен баланс цены и качества.

Как установить аксессуары

Установку чехлов нельзя назвать очень трудным процессом, но занимает он длительное время. Сначала нужно извлечь сиденья из автомобиля. Удобнее всего сделать это через багажник. В качестве подготовки следует изучить пару видео о том, как снимать болты с креплений полозьев, а также демонтировать заднюю полку, чтобы никаких препятствий для установки не было.

Фото красивых бежевых чехлов для Ниссан Кашкай

I этап. Извлечение сидений

Под Ш-образными накладками из пластика под задним рядом кресел ближе к багажнику находятся два болта на каждом из креплений. Аккуратно открутив их, нужно извлечь сидения из машины. Передние сиденья, в силу того, что они могут перемещаться вперед и назад, прикреплены к полозьям. Каждое из них имеет болты, открутив которые можно достать оба передних кресла тем же путем, что и задние.

II этап. Установка

Сидушка и спинка – две самостоятельные части сидения. Чтобы отделить горизонтальную часть от вертикальной, последнюю нужно сначала немного отогнуть, а затем за переднюю часть приподнять, сделав резкое движение вверх. Все необходимые зацепы должны открепиться. Теперь можно обтягивать кресла. Все пластиковые элементы вокруг спинок и сидушек рекомендуется снять, чтобы случайно их не повредить.

Установка чехлов из экокожи занимает меньше времени, поскольку для Nissan Qashqai они продаются с молнией, благодаря которой можно надеть аксессуар, словно куртку, и застегнуть.

Важно разгладить все неровности, разровнять углы, чтобы не пришлось повторять всю процедуру заново.

Если чехлы старого образца, они имеют эластичные завязки, которые лучше всего скреплять дополнительными зажимами в нижней и задней части обтягиваемого элемента для большей упругости.

Установленные чехлы на передние сиденья Nissan Qashqai

III этап. Установка дополнительных аксессуаров

После того как чехлы надеты и застегнуты, нужно протянуть ремень безопасности заднего ряда сидений. Для него производители должны предусматривать специальный разрез, но если его нет, то нужно самим его сделать. Кроме того, чехлы из экокожи и велюра часто имеют в комплекте специальные резинки, которые используются, чтобы придать форму материалу. Их надевать нужно в соответствии с инструкцией на необходимые места. Нельзя забывать об обратном монтаже снятых пластиковых деталей.

IV этап. Обратный монтаж

Сначала на свои места устанавливаются передние сидения, потом задние. После монтажа кресел стоит лишний раз проверить чехлы на предмет наличия повреждений или снятых завязок. При необходимости поправить или снять и натянуть аксессуар заново.

Заключение

Чехлы на авто Ниссан Кашкай – популярнейший аксессуар для украшения салона. Материалов и вариантов дизайна существует огромное множество, поэтому выбор определенно есть. Процесс установки может быть несколько долгим, но в целом чехлы надеваются довольно просто: самое сложное – снять сами кресла с креплений. Не стоит жалеть денег на тот или иной комплект, поскольку дешевые варианты вряд ли прослужат длительное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector