Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять с крестовины стакан газлифта

Как снять с крестовины стакан газлифта

Юрий 25 декабря 2020

Ремонт кресла - газлифт продавил центральную часть пластиковой крестовины и ушел в пол, Savelmarket ru

Менеджер SavelMarket ru принял заявку на ремонт тканевого компьютерного кресла в Москве. На кресле сломалась пластиковая крестовина — газлифт продавил центральную часть крестовины и ушел в пол.

Заказчик выбрал для замены аналогичную пластиковую крестовину с рабочей нагрузкой до 120 кг.

Мастер провел ремонтные работы: демонтировал сломанную крестовину, установил новую, переставил колеса.

На кресле сломалась пластиковая крестовина - газлифт продавил центральную часть крестовины и ушел в пол - Ремонт компьютерных кресел, замена газлифта, магазин запчастей для кресел SavelMarket метро Савеловская

Сломалась крестовина - магазин запчастей для кресел SavelMarket метро Савеловская

Ремонт компьютерных кресел, замена механизма качания, магазин запчастей для кресел SavelMarket метро Савеловская

Специалисты нашего сервисного центра произведут ремонт компьютерных и офисных кресел качественно, недорого и в сжатые сроки.

  • Выезд специалиста в день оформления заявки
  • Полный пакет документов для организаций

* Запасные части для кресла в стоимость ремонта не входят

Консультация и заказ мастера для ремонта кресел:

тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)

Характеристика запчастей для офисных кресел

Большинство офисных кресел комплектуется стандартными запчастями. Основной состав и детали офисного кресла:

1) Колеса или заглушки (современный стандарт колес со штоком 11мм., который вставляется в крестовину)

2) Крестовина (пятилучье). Внутренний диаметр под газпатрон 4,5 — 5 см. Крестовины отличаются внешним диаметром (53см, 60см, 68, 70см.) и материалом (высокопрочный пластик, хром сталь, алюминий).

3) Газлифт (газпатрон) для регулировки высоты кресла. Газлифт состоит из 2-х основных частей: стакана — толстого металлического цилиндра в виде конуса, диаметром 4,5 — 5см и выдвижная часть — поршень диаметром от 2,5 — 2,8мм. Все эти параметры стандартны и подходят к 99% офисных кресел. Замерьте длину стакана. Обычно это 16см, 20см — для кресел руководителя, 24см — для операторских кресел.

4) Платформа. Обычно для кресел руководителя используются мощные платформы и механизмы качания: Топ-ган и Мультиблок (посадочные места — для кресел руководителя можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»), для операторских кресел используются стандартные платформы типа Пиастра — (посадочные места — для операторских кресел можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»).

5) Сиденье, Подлокотники и Спинка кресла. Как правило данные детали уникальны и подбираются в каждом индивидуальном случае.

Мы всегда стараемся максимально быстро решить задачу заказчика, поэтому возможен срочный ремонт в день заказа. Наши операторы готовы принять заявку и ответить на любые ваши вопросы, касающиеся ремонта компьютерных и офисных кресел.

тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)

Теги: ремонт кресла, ремонт кресел, ремонт офисных кресел, ремонт газлифта кресла, ремонт кресел +на колесиках, ремонт кресла ру, ремонт кресла комплектующие

Замена механизма топ-ган; ШП; кресел Metta

Замена механизма топ-ган "ШП" кресел Metta

Сломался механизм кресла Metta BK-8, BP-8. Сломался механизм ШП. Сломалось кресло Metta.

Обращаем ваше внимание, что с 2019 года завод Metta перешел на комплектацию со съемным механизмом топ-ган!

Компании Metta пришла в РБ в 2015г, модельный ряд уже успел дополниться и модифицироваться, в следствие чего кресла этого производителя у многих на слуху. Однако все модели линеек LUX, Business, Skyline, Comfort и Midi получили механизм собственного производства компании — топ-ган «ШП» (шарообразный подшипник), который, по мнению производителя, обладает просто волшебной прочностью и долговечностью, как трубы завода меллоконструкций в Уфе и неубиваемый, как танк Т44. Думаете на деле он реально такой? Правильно. :). Наша маленькая статья предназначена строго обладателям комфортного кресла марки Metta, которые по истечении гарантийного срока, а может даже спустя несколько лет, вдруг обнаружили что механизм ШП пал в неравном бою с эксплуататором и растерял по комнате все свои подшипники. Конечно, вам стоит сходить в магазин кресел и спросить, что же делать дальше, можно ли купить такой механизм, что бы довольным и счастливым вновь вернуться к работе. Но продавец, с грустью во взгляде, ответит вам, что сломанный механизм коварно вварен в каркас хитрым инженером и ничего с этим не поделать, так что стоит присматривать новое кресло — например Samurai, его мультиблок не приварен, а конструкция на болтах. Интересно, почему об этом никто не говорил ранее? А старое кресло вполне устраивает и самое главное, оно еще имеет вид и только одну поломанную деталь. Что же делать.

Читайте так же:
Списание старой мебели

На этой грустной ноте можно и начать лечение, рецепт подойдет абсолютно для всех моделей Metta из линеек представленных выше. Нам понадобится: простой механизм топ-ган 1, либо DMSL 200 c фиксацией в любом положении, размерами 150*200 мм, 4 болта (можно 6) с гайками, 4 гровера и 4 шайбы, болгарка, крестовая отвертка, набор накидных ключей или головок, плотная ткань, газовый ключ, WD или аналог.

1. Переворачиваем кресло вверх ногами. Самое тяжелое, что необходимо сделать, это отсоединить газлифт с крестовиной от протянувшего ноги топ-гана ШП. Использовать можно газовый ключ, которым зажимаем шток газлифта максимально близко к механизму и проворачиваем. Если ваши усилия не приносят результата пускаем в ход WDшку, ждем и снова проворачиваем.

2. Крестовой отверткой откручиваем саморезы от сидения, скобы можно не отсоединять, а отклонить сидение до комфортного доступа к механизму, (если отсоединить скобы, сидение снимется полностью, сетку спинки тоже можно будет сдвинуть, но тогда вам еще понадобится мебельный степлер и новые скобы). Спинку кресла и сидение рекомендуем завернуть в плотную ткань, дальше будет жарко.

3. Берем «болгарку» ну или угловую шлифовальную машинку, можно конечно и пилкой по металлу справиться, но тогда запасайтесь полотнами, разомнитесь и позовите парочку друзей=). Искры могут повредить сетку спинки, для этого и нужно ее чем-то защитить. Пару минут работы болгарки вам хватит, что бы отделить замечательный и долговечный механизм от мощного сварного каркаса.

4. Начинаем установку нового механизма. Прикладываем его к каркасу на место старого, размечаем и сверлим отверстия под болты крепления. Когда отверстия просверлены, крепим механизм, сверху болт, а снизу закручиваем гровер-шайба-гайка и не забываем, что винт регулировки жесткости качания должен смотреть вперед. Можно и ошибиться, прикрутив механизм наоборот, тогда откланяться вы будете прямо в стол, хотя может кому-то и удобно!

5. Механизм прикручен, саморезами крепим сидение и ремонт окончен. Теперь у вас разборное и ремонтнопригодное кресло.

Читайте так же:
Найдите ширину окна в спальне вариант 31

От скрипов самого сварного каркаса вас может избавить все та же WD или жидкое моторное масло, для надежности не мешает окунуть в него весь каркас, тогда точно скрипеть не будет. В Витебске такой ремонт можно произвести в магазине кресел на пр-те Черняховского 44, либо купить для самостоятельного ремонта все необходимые комплектующие.

Как снять газлифт с офисного кресла или стула

У вас сломалась крестовина или газлифт не работает ( газлифт не держит, газлифт не опускается ) и вы решили разобрать стул (кресло) и заменить поломанную деталь. Что делать?

Крестовину для кресла купить вы можете в нашем интернет магазине, а вот разбирать и устанавливать ее вам придется самим. Для того чтобы установить новую крестовину вам нужно из старой крестовины выбить газлифт и снять колесики. В этой статье показано как выбить газлифт из крестовины . Начинаем от простого к сложному, стул не сильно старый и крестовина пластиковая — это самый простой вариант для вас.

Перед тем как отсоединить газлифт от крестовины нужно предварительно снять пиастру (основание сиденья) фото и сиденье, отвинтив четыре винта.
На первой фотографии показано как выглядит газлифт снизу. Вы видите, что там присутствует защелка — элемент крепления газового цилиндра к черному стакану, по защелке нельзя стучать! Очень часто, те кто не знает как вынуть газлифт из крестовины . вынимают защелку и разбирают газлифт.

Купить газлифт или крестовину у компании TsuriCom :

При этом выпадает упорный подшипник, который стоит внизу стакана и позволяет крутиться сидению.

Газлифт не имеет никаких элементов крепления к крестовине — соединение газлифта и крестовины конусное.

Для того, чтобы выбить газлифт применяется специальное приспособление — кольцевая выколотка. На второй фотографии (справа) показан сам процесс выбивания газлифта. Выбить и поменять газлифт можно в одиночку, но понадобится определенная сноровка, рекомендуем менять газлифт с помощником. Удобнее всего положить крестовину между двумя столами и выбивать газлифт тяжелым молотком 0,8 кг.

Предварительно советуем легкими удароми молотка обстучать крестовину вокруг места присоединения к газлифту. Устанавливается кольцевая выколотка (кусок трубы с наружным диаметром 35-38мм, торцевая головка на S32, муфта соединительная для водяной или газовой трубы) и ударом молотка выбивается газлифт. Что делать если вы решили разобрать стул дома и у вас нет кольцевой выколотки? Вот несколько советов из практики.
В качестве подставки можно взять две кухонные табуретки (два деревянных бруска), поставить их рядом на расстоянии, так, чтобы между ними проходил газлифт, и положить на них крестовину с газлифтом вниз. Чтобы не попортить сидение табуреток подложите на них старые толстые журналы или пяток газет. Подложите что то снизу на то место куда упадет газлифт.

Как заменить крестовину в стиральной машине

Крестовина — связующее звено между баком и барабаном. В этой важной детали, обеспечивающей работу подвижной части стиральной машины-автомата (СМА), находятся подшипники. Так как крестообразный элемент изготовлен из мягких металлов, он может деформироваться и прийти в негодность. В результате его поломки разрушаются подшипники, ТЭН, барабан и даже корпус бака. Разберемся, как производится замена крестовины стиральной машины.

Читайте так же:
Как снять мебельный амортизатор

Причины поломки

Крестовина бака стиральной машинки, удерживая барабан, принимает на себя большие нагрузки во время стирки – именно они являются главной причиной ее износа или даже разлома. Но эта проблема не является катастрофической, если вовремя ее заметить и устранить. Сама по себе поломка крестообразной детали не нанесет большого ущерба бюджету – ее стоимость составляет 2 000-5 000 рублей. А вот последствия, которые могут возникнуть, если проигнорировать признаки проблемы, могут быть самые серьезные.

Как заменить крестовину в стиральной машине

Если крестовина барабана для стиральной машины деформировалась, то пользователь сможет догадаться об этом по нехарактерным для работы аппарата звукам. Появляется металлический скрежет и скрип. Причины неисправности:

  • Дефекты подшипников. Это наиболее распространенный вариант. Если эти элементы разрушатся, то будет также поврежден вал.
  • Производственный брак. Такая история не редкость для СМА итальянских брендов. Почему это происходит? Возможно, из-за недостаточного качества сплава и контроля за производственным процессом.
  • Повышенная жесткость воды. Из-за жесткой воды вращение затруднено, нагрузки растут, мягкий металл не выдерживает и деформируется.
  • Ошибки ремонта. Так, при замене подшипников неумелые действия могут привести к повреждениям вала или резьбы крепежного болта.

Когда возможен ремонт?

Есть два варианта — замена или «реанимация». Чтобы поставить точный диагноз, нужен опытный взгляд мастера. Изучив степень износа вала и резьбы, он решит — можно ли исправить ситуацию. Если, разобрав машинку и осмотрев вал, вы сомневаетесь в его исправности, проконсультируйтесь с профессионалами.

Если причина шума — износ подшипников, а вал не изношен, нет смысла менять весь узел, достаточно поставить новые подшипники. Если же на вале и других элементах крестовины имеются видимые повреждения, придется менять деталь.

Как заменить крестовину в стиральной машине

Ремонт крестовины стиральной машины своими руками

Процесс, независимо от причин поломки и способа ее устранения, начинается с разборки бака. В разных СМ до бака добираются разными путями — через верх или с фасада. Сложнее, если приходится демонтировать фасадную панель. Перед тем как снять крестовину с барабана стиральной машины, приходится разобрать СМ. Последовательность действий:

  1. Перекройте водоподачу.

Как заменить крестовину в стиральной машине

  1. Отключите СМА от электросети.
  2. Слейте воду, оставшуюся в баке. Открутите заливной шланг. Достаньте сливной фильтр.
  3. Отодвиньте машинку от стенки — нужно пространство, чтобы разобрать аппарат.
  4. Приступайте к разборке. Начините со съема верхней крышки — выкрутите саморезы и оттолкните ее от себя.
  5. Снимите переднюю стенку. Нужно демонтировать панель управления, манжету, УБЛ.
  6. Демонтируйте заднюю стенку. Снимите приводной ремень (если СМ — с коллекторным двигателем и ременным приводом).
  7. Отсоедините электродвигатель и извлеките бак. Разберите его на две части — если бак разборной. Неразборной — это большая проблема. Придется либо отказаться от мысли отремонтировать поломанный узел — тогда бак в утиль, либо пилить его ножовкой.
  8. Исследуйте подшипники, если они — причина поломки, замените их . Тут придется постараться. Обычно они туго сидят и выбивать их приходится при помощи зубила. Случается применять даже бормашину — чтобы проделать пропилы в подшипниках, а затем, вставив туда зубило, выбить их. На место старых подшипников поставьте новые. Поменяйте также старые сальники на новые — раз уж пришлось столько возиться, сделайте максимум полезных дел.
Читайте так же:
В какой очередности указываются размеры

Как заменить крестовину в стиральной машине

Если вина некорректной работы — подшипники, на этом ремонт закончен. Можно собирать машинку в обратном порядке.

Что делать, если нужна замена самой детали? Перед тем как снять и заменить крестовину стиральной машинки, нужно открутить пару болтов — она прикреплена ими к внешней поверхности барабана. Снимите деформированную или изношенную запчасть, поставьте на ее место новую. Все — собирайте стиралку и проверяйте ее работу.

Как заменить крестовину в стиральной машине

Теперь вы знаете, как поменять изношенную крестовину. Сама по себе замена детали не представляет особой сложности — всего два болта отделяют старую деталь от утиля. Сложность заключается в разборке и диагностике. Разборка отнимает массу времени и сил, а чтобы поставить верный диагноз изношенному узлу, нужен опыт профессионалов.

Как заменить крестовину карданного вала

При возникновении характерных постукиваний из-под авто и вибраций в салоне, есть вероятность, что придется менять крестовину карданного вала. Опытный водитель всегда заметит непривычную работу автомобиля, тогда как новичкам рекомендуется проходить регулярную диагностику на СТО.

Как заменить крестовину карданного вала

Самостоятельная диагностика

Проверить состояние карданного вала можно самостоятельно. Для этого понадобится установить автомобиль на «яму» и провести тест: одной рукой удерживать вал, а другой — фланец ведущей шестеренки редуктора, при этом пытаться провернуть их друг к другу. При возникновении даже небольшого люфта, причина неисправности кроется в крестовине.

Как заменить крестовину карданного вала 3

Важно: при работах с крестовиной карданного вала рекомендуется отметить вилки крестовин, чтобы последующий монтаж прошел без проблем.

Как заменить крестовину карданного вала 4

Как снять и установить крестовину кардана

Как заменить крестовину карданного вала 5

Первым делом острыми плоскогубцами убирают стопорные кольца. Посредством молотка и мягкой выколотки снимают подшипники из вилки.

В ходе выдавливания подшипников могли образоваться заусеницы, которые следует убрать напильником. Пазы и посадочные отверстия очищаются посредством мелкой «наждачки».

Во вторую очередь устанавливают новую крестовину, для чего снимают обе чашки, заправляют новую деталь в «ушко» и надевают одну чашку, при этом важно не рассыпать иголки.

При помощи выколотки осаждают чашку до выемки стопорного кольца, после чего устанавливают ее и переворачивают карданный вал.

Третьим шагом становится — запрессовка чашек, для чего крестовину сдвигают в сторону чашки и действуют аналогично вышеописанным манипуляциям. Согласно заверениям специалистов. Вторую чашку устанавливать сложно, но доступно.

Важно: при установке крестовины кардана обязательно нужно смазать детали, кроме самих шипов, так как может образоваться воздушная подушка.

Рекомендации по демонтажу и установке крестовины кардана

При сборке шарниров важно исключить перекосы, иначе вновь придется снимать крестовину.

При работе с выколоткой и молотком не стоит усердствовать, чтобы не повредить крестовину.

Монтаж кардана производится в обратном порядке, при этом стоит воспользоваться оставленными метками. Чтобы определить кардан в муфту на шлицы нужно слегка пристукнуть по торцу фланца.

В список инструментов, необходимы для замены крестовины карданного вала входит молоток, плоскогубцы, рожковые и торцевые ключи, отвертки и металлическая выколотка из меди или алюминия.

Как правильно выполнить замену крестовины стиральной машины

Крестовина является комплектующей деталью стиральной машины. Эта комплектующая деталь связывает между собой бак и барабан. В подвижной части этой детали размещается подшипниковый узел. Уже из названия понятно, крестовина крестообразной формы, ее элементы выполнены из легких мягких металлов. Именно по этой причине крестовина в процессе службы может быть деформирована и в таком случае перестанет выполнять свои функции. Если выйдет из строя крестовина, то за собой это может повлечь поломку подшипников, ТЭНа, если вовремя не принять меры, то может дойти и до повреждения барабана и даже корпуса. Давайте вместе попробуем разобраться почему крестовина повреждается, как заменить, что сделать если стоит разобрать барабан или корпус.

Читайте так же:
Как настроить мебельную дверь

Содержание:

Причины выхода из строя стиральной машинки

Ремонт крестовины своими силами

Ремонт бака стиральной машины

Особенности разборки баков и их составление

Причины выхода из строя стиральной машинки

В процессе работы стиральной машины самая большая нагрузка приходится на крестовину, ведь она удерживает барабан, и именно это становится самой главной причиной того, почему она выходит из строя. Как правило она просто ломается от большой нагрузки. Это не есть катастрофической проблемой, главное вовремя заметить проблему и так же вовремя ее устранить. На самом деле если сломалась крестообразная деталь, то это не сильно повлияет на ваш бюджет. А если вы вовремя не заметите неладное и это повлечет за собой еще и другие поломки, то тогда уже необходимо будет вложить денюжку.

Крестовина стиралки

Будьте внимательны при работе стиральной машинки. Например, если есть деформация крестовины, то при работе стиралка будет скрипеть, что при нормальной работе не характерно для этого прибора. Причиной этого может быть:

1. Проблем, а в работе подшипников. Самая частая причина поломки. Если есть повреждение подшипников, и вовремя эта проблем не была устранена, то и вал стиральной машины будет поврежден.

2. Допущен брак на заводе, при сборке стиралки. Такое, к сожалению, бывает с теми марками машин, что не особо известны на рынке. Причины две, некачественный сплав детали или неправильно налажена работа на производстве, нарушен контроль. 3. Вода которая, которой вы стираете очень жесткая. Стиральная машина имеет в своем функционале программы стирки на высоких температурах, при частом использовании таких программ на деталях стиралки образовывается накипь и это приводит к деформации так как метал мягкий.

3. Неправильно выполнен ремонт. Например, при замене подшипников могли быть допущены ошибки, за счет которых может быть поврежден вар или резьба болта крепления.

Когда требуется делать ремонт?

Существует два варианта ремонта: полная замена крестовины и ее восстановление. Для полного понимания картины того, какой же ремонт нужен именно вашей машинке, сможет сказать мастер, после проведения качественной и профессиональной диагностики. Диагностику не рекомендуем проводить самостоятельно, для є того нужно иметь специальное образование.

В случае посторонних шумов во время работы, речь идет о изношенных подшипниках, их заметь, и проблема исчезнет. Если на крестовине или валу будут обнаружены какие-либо дефекты, то заменой одних подшипников не обойтись, придется менять крестовину полностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector