Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт офисных кресел

Ремонт офисных кресел

Колеса, глайдеры

Стоимость ремонта офисного одного кресла с выездом мастера в пределах КАД ВСЕГО 1100 рублей + 40 рублей/километр от КАД ! Стоимость ремонта двух и более кресел с выездом мастера в пределах КАД ВСЕГО 600 рублей за единицу ! (Кроме работ связанных с заменой обивки, данные работы оцениваются отдельно) +7 (812) 309-94-43 . Мастерская по ремонту офисных кресел принимает заказы 7 дней в неделю.

Одна из наиболее важных составляющих работы любой компании это качественная, исправная офисная мебель. Но иногда даже самые дорогие и качественные офисные кресла, особенно при долгой повседневной работе, выходят из строя. Но как жаль порой выбрасывать своё полюбившееся кресло. Не факт, что новое будет таким же удобным и любимым. Поэтому, иногда стоит задуматься и согласиться с тем, что ремонт офисных кресел может оказаться совсем не лишним мероприятием. Мы в компании СПБ-ОФИС знаем об этом и имеем в своем ассортименте всё необходимое для осуществления быстрого и качественного ремонта. Данная услуга поможет вам сэкономить большие деньги, ведь новое, удобное кресло совсем не дешёвое решение проблемы. Как определить что сломалось?

remont akzia 1

Услуги по перетяжке мягкой мебели

Специалисты компании СПБ-ОФИС, быстро и качественно выполнят работы по замене обивки мягкой мебели. Приблизительную стоимость работ по перетяжке мебели вы найдёте в таблице, пройдя по ссылке. Оплата возможна как наличными, так и по безналичному расчёту.

У нас вы найдете:

  • 1. Качественное и современное оборудование для выполнения работ по ремонту.
  • 2. Высокую квалификацию и внимательность специалистов.
  • 3. Систему контроля качества проведения работ.

Наша компания производит ремонт офисных кресел в СПб любой сложности. У нас на складе всегда есть большое количество всех комплектующих для ремонта. В том случае, если необходимой детали нет в наличии, мы доставляем их с нашего склада в Москве или со склада завода-производителя в самый кратчайший срок.

Мы производим следующие виды работ:
  • 1. Замена пиастры
  • 2. Замена механизма качания
  • 3. Замена и подбор газлифта
  • 4. Замена и подбор подлокотников
  • 5. Замена роликов для кресел
  • 6. Замена и подбор крестовины
  • 7. Обивка мягкой мебели и кресел
Читайте так же:
Как врезать замок в ящик тумбочки

Компания СПБ-ОФИС оказывает услуги по перетяжке офисных кресел, кресел для кабинета, домашних и офисных диванов. Услуга доступна как для физических лиц, так и для компаний по безналичному расчёту. Выезд мастера осуществляется после предварительной оценки стоимости работы по фото.

Для получения консультации или вызова мастера, пожалуйста, заполните форму:

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОФИСНОГО КРЕСЛА С ВЫЕЗДОМ МАСТЕРА (В ПРЕДЕЛАХ КАД) составит всего 1100 рублей

При заказе услуги по ремонту получите скидку от 10%, в зависимости от выбранной модели, на любое кресло в нашем магазине.

Мы чётко выдерживаем сроки, согласованные с вами. Осуществляем предварительное согласование и, при необходимости, проводим бесплатные консультации. Предоставляем гарантийные обязательства на сделанный нами ремонт в течение 12 месяцев. Для уточнения всей интересующей Вас информации или вызова нашего специалиста, просьба звонить нам по телефону +7 (812) 309-94-43

Комплектующие для кресел руководителя Chairman, Everprof, Бюрократ , пиастры, ролики, механизмы качания.

В этом разделе можно купить запчасти газлифты различных размеров, пиастры, механизмы качания, ролики для кресел руководителя Chairman, Everprof, Бюрократ и др. Хотим отметить что данная продукция вполне совместима и с креслами других марок. Однако, для твердой гарантии совместимости- позвоните нам мы дадим консультацию.
Если же, Вам нужен ремонт офисных кресел, то ознакомтесь с этим разделом нашего магазина.

Механизм качания для офисных кресел 220*150 Топ-ган усиленный

Механизм качания для офисных кресел 220*150 Топ-ган усиленный

От обычного отличается тем, что в месте крепления газлифта добавлен с помощью сварки металл. То есть усиленно самое слабое место этого механизма. Из за нагрузок близких к критическим ( 100 и более килограмм )добавление металла на самое «больное» место механизма качания позволило свести к нулю пробл..

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*200

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*200

Механизм качания (мультиблок) используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специал..

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*220

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*220

Механизм качания (мультиблок) используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специал..

Читайте так же:
Чем стереть жирные пятна с мебели из дсп

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*250

Механизм качания для офисных кресел NB002B без синхроплаты / F004C (мультиблок) 150*250

Механизм качания (мультиблок) используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специал..

Механизм качания для офисных кресел Samurai (Самурай) с синхроплатой

Механизм качания для офисных кресел Samurai (Самурай) с синхроплатой

Механизм качания используется для установки в кресла Samurai . Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специальную защиту, которая п..

Механизм качания для офисных кресел без синхроплаты / мультиблок 195*195

Механизм качания для офисных кресел без синхроплаты / мультиблок 195*195

Механизм качания (мультиблок) используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специал..

Механизм качания для офисных кресел с синхроплатой мультиблок)

Механизм качания для офисных кресел с синхроплатой мультиблок)

Механизм качания используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специальную защиту, котор..

Механизм качания для офисных кресел с синхроплатой/(мультиблок) усиленный Италия

Механизм качания для офисных кресел с синхроплатой/(мультиблок) усиленный Италия

Механизм качания используется для установки в кресла для руководителей. Позволяет отклонять и при необходимости фиксировать спинку кресла в любом удобном положении, а так же регулировать комфортное усилия отклонения спинки кресла при свободном качании. Данный механизм имеет специальную защиту, котор..

Крестовина кардана: обзор неисправностей и самостоятельная замена

Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.

Читайте так же:
Как снять ящик с направляющих с доводчиком hettich

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Крестовина кардана

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.

Диагностика неисправностей

Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.

Читайте так же:
Какая высота скамейки должна быть

Как поменять крестовину на кардане

Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
  2. Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
  3. Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
  4. Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.

Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.

Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины

Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.

Читайте так же:
Как выправить вмятину на линолеуме от мебели

Установка кардана на автомобиль

При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

  • Все соединения должны быть тщательно смазаны
  • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
  • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
  • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

Как проверить свою работу

Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.

Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector