Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло?

Друзья, коллеги, привет.
Есть автокресло с отдельной базой Maxi Cosi , установленное на Ceed FL хетч на заднем ряду с левой стороны за водительским сиденьем на креплении isofix.
База — Family fix.
Обнаружил, что что-то сломалось в креплении базы и одна из сторон не отстегивается (застряла защелка левого крепления, которое около двери , защелки в базе независимые, каждая отстегивается по своему).

Т.к. база кресла раскручивается винтами, которые находятся на ее дне, а база на сиденье стоит/лежит, то раскрутить саму базу не получиться.
Начал копать с другой стороны — как открутить isofix не раскладывая кресло — оказалось, не просто (снял пластиковую крышку, которая закрывается часть проводов под спинкой заднего кресла — так сказать в месте, где оканчивается багажник, до головки винта дотянуться из багажника можно, но ключ не пролазит сзади (мешает петля изофикса). Есть идея — или снять часть заднего сиденья, которая находится около борта машины — и оттуда пробовать разблокировать защелку — что-то подсунуть в место крепления, или же снять кресло (1/3 заднего сиденья). Может как-то по другому?
Подскажите, пожалуйста, как открутить или изофикс или все кресло,не раскладывая кресло, или — хотя бы спинку ? Или какие то другие идеи?

На крайний случай наметил распилить крепление изофикс, и потом уже ставить новую петлю, но так не хочется это делать.

собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 07.05.12, 21:31:16 Авто: Серебристая ласточка
CEED FL 1,4 Реальное имя: Виктор

Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

Artemiy_b 05.02.19, 14:59:39

гость Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13.11.18, 21:01:26 Авто: KIA Cee’d Реальное имя: Артем

Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

VALERIUS 05.02.19, 22:53:55

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20446 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

Clim 06.02.19, 00:27:28

Тоже когда выбирал кресло думал нет изофикса — оказалось есть.купил — не мог снять крсело пару раз — думал кресло или крепление в акте , потом принаровидся надо было чуток кресло подлатать при снятии так сказать вверх вниз само крепление .

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 48 секунд:
Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло?
Подшатать — саму базу где крепления на изофикс — взял за защелки как отстегивать и заних вверхвниз шатать базу и пытаться отстегнуть — ну попробуй

магистр Сообщения: 1741 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

Yaroslav 07.02.19, 10:21:17

Дата поста Сииидр 30.11.14, 22:28:27

Ты не подзапоздал с советом? Подозреваю что за 5лет он его таки снял, либо продал вместе с машиной.

Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло

Clim 07.02.19, 11:31:05

Дата поста Сииидр 30.11.14, 22:28:27

Ты не подзапоздал с советом? Подозреваю что за 5лет он его таки снял, либо продал вместе с машиной.

ОМГ — удалите тему вообще с форума)

Добавлено спустя 25 секунд:
Re: Не отстегивается isofix (Ceed FL) — как снять автокресло?
хотя человек то ка кто попал на нее — видать уже проиндексиировано

магистр Сообщения: 1741 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов! Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло должно быть с Isofix”. В этой статье давайте попробуем разобраться, что такое Isofix в детских автокреслах, где когда и зачем он применяется и почему.

Читайте так же:
Как называется дачное кресло

Что такое Isofix?

Начнем с банального. Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.

Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.

В каких автокреслах применяется Isofix?

Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах – комбинациях этих групп. Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.

Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность


В группе 0+ (детских автокреслах от рождения до 13 кг)
изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.
Минус реально один – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него (которое в свою очередь, как правило, стоит дороже, чем кресло, которое установить на такую базу нельзя). В 95% моделей базу изофикс можно выбросить/продать по окончании использования группы 0+. Хотя бывают и исключения, где база переходит в группу 1, но таких моделей, особенно безопасных в обеих группах, не очень много (пример Maxi Cosi Pebble и др.).

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Хотя есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+ (Пример – Maxi Cosi Pearl и др.).

В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс (сейчас таких становится все больше) – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+ (HTS Besafe Izi Combi), либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки (Maxi Cosi Milofix). Либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира (Romer Dualfix, Cybex Sirona).

Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?

Читайте так же:
Обвес для фидерного кресла своими руками

Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.

Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Второй вид — якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.

Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.

Что же тогда из себя представляет “Isofix” в детских автокреслах групп 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 лет) ?

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!

Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира.

А как же быть с детскими автокреслами от 9 до 36 кг?

Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп 1-2-3?

Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.

Читайте так же:
Фиксация кресла в рабочем вертикальном положении

Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.

Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.

Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!

Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.

А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только потребительские. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей.

Ну и напоследок, пара распространенных мифов об Isofix:

МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам 0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.

Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.

МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.

Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.

Читайте так же:
Что лучше кресло или шезлонг

По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Система крепления детских сидений isofix

Перевозка ребенка в машине требует использования повышенных мер безопасности, в число которых входит специальное автокресло. Но даже оно не гарантирует полную защиту малыша при резком торможении или ДТП, если плохо закреплено. На данный момент в мире официально признано три надежных способа крепления детских кресел: при помощи ремней безопасности, одобренной в Европе системы Isofix, и ее американского аналога Latch.

Крепление детского кресла Isofix


Международная организация стандартизации ISO для обеспечения единой системы максимально безопасного крепления детского кресла в машине разработала систему Isofix. Она представляет собой жестко прикрепленные к кузову транспортного средства металлические петли, к которым при помощи специальных замков крепится кресло. Их параметры стандартны, что дает возможность покупать сиденье для ребенка любой модели и производителя. Не редко можно встретить в магазинах автомобильные бустеры с изофикс.

Крепление кресла осуществляется при помощи особых кронштейнов, в которые вставляются скобы, встроенные в сиденье автомобиля. Отдельные разновидности автокресел имеют дополнительную точку крепления, расположенную сверху. Одним из вариантов является «якорный ремень», оснащенный крючком, который цепляется за отверстие, расположенное над багажным отделением или спинкой кресла.

Роль третьей точки – обезопасить ребенка в случае ДТП от кивка готовой, который сильно опасен при резком лобовом столкновении с другим автомобилем или препятствием. Также дополнительное крепление снижает нагрузку на другие элементы системы, тем самым уменьшая вероятность опрокидывания кресла при серьезной аварии.

Другим способом дополнительного крепления является «передняя нога». Она упирается в пол перед сидением и выполняет роль, аналогичную «якорному ремню». Отдельные автомобили, оборудованные Isofix, оснащены дополнительным съемным элементом, представляющим собой раму или платформу, которая крепится к заднему сидению, а уже к ней – автокресло.

Преимущества системы

Попытки обезопасить перевозку детей в автомобиле предпринимались давно, но система Isofix показала себя как самая надежная. Главными аргументами в ее пользу стали следующие:

  1. Анкерные крепления жестко фиксируют кресло к сиденью, объединяя его с кузовом автомобиля в единое целое.
  2. Отсутствие необходимости использовать штатные ремни безопасности после установки кресла, оставляя их для защиты взрослых, которые находятся рядом с ребенком. Такая компоновка изначально исключает ненадежность фиксации, к тому же, установка самого кресла занимает считанные секунды.
  3. Предельная простота использования системы.

Недостатки Isofix

Несмотря на универсальность крепления для всех автомобилей, при его использовании сохраняется ряд проблем:

  1. Отсутствие единых стандартов. Это проявляется в существенной разнице высоты, угла наклона подушек, и т. д. По этой причине система Isofix должна быть настроена самим производителем автомобиля под каждую конкретную модель.
  2. Как правило, крепления устанавливаются на два места автомобиля, расположенных по краям, хотя есть модели, в которых Isofix есть на каждом сиденье. При отсутствии разъемов кресло возможно закрепить штатным трехточечным ремнем, при этом характеристики безопасности заметно снизятся.
  3. Главное ограничение Isofix – это вес ребенка, который, согласно стандарту ЕСЕ R 44/04, не должен превышать 15 кг. При жестком ударе нагрузка на петли значительно возрастает, и кресла для детей более старшего возраста могут не справиться со своими сдерживающими функциями, а будут выполнять только роль комфортабельного места. Детей, вес которых больше 18 кг., безопаснее пристегивать ремнями.

Безопасен ли Isofix?

Детское кресло с креплением Isofix не предусматривает пристегивание ребенка стандартными ремнями безопасности, для этого используются ремни самого кресла. Некоторые родители считают, что жесткое крепление Изофикс более травмоопасно при аварии, чем ремни с инерционным механизмом, но данные краш-тестов доказывают обратное:

  1. При использовании Isofix происходит лучшее распределение нагрузки на шею (особенно актуально при заднем ударе).
  2. При жесткой фиксации кресла происходит более быстрое срабатывание удерживающих систем.
  3. Конструкция детских ремней спроектирована таким образом, чтобы они поглощали инерцию ребенка за счет собственной упругой деформации.
Читайте так же:
Как убрать жвачку с кресла автомобиля

Что бы обеспечить ребенку безопасность во время движения, каждый водитель обязан выучить правила безопасной перевозки детей.

Установка кресла

Перед приобретением автокресла нужно проверить автомобиль на наличие системы Isofix. При ее отсутствии придется подбирать кресло с устаревшей системой креплений. В некоторых машинах Isofix предусмотрена, но не поставлена, и тогда ее можно вмонтировать, обратившись в сервис дилера, но услуга будет не бесплатной.

При установленной системе на задних, а иногда и на передних, сиденьях есть пазы, закрытые заглушками. Их нужно снять и спрятать, чтобы не потерять. Крепления совмещаются с направляющими, и двигаются к спинке до щелчка. Сверху сиденья крепят «якорный ремень» и фиксируют на обратной стороне спинки или на полу багажника. При наличии ноги-упора, регулируют ее наклон и высоту.

Снятие кресла начинается с нажатия на замок-защелку, который не дает самопроизвольно креплению выпасть, при этом замок открывается, и направляющие выходят из пазов. После отстегивают «якорный ремень». Крепления закрывают колпачками и складывают, а в пазы вставляют заглушки, предохраняющие от попадания мусора.

Что такое крепление ИзоФикс в детских автокреслах

Существует специальная система крепления детского сидения ISOFIX, позволяющая провести установку детского кресла быстро и надежно. Однако не все с ней знакомы и родителей интересует, что такое крепление ИзоФикс в детских автокреслах.

Крепление кресла ИзоФикс сделано таком образом, что исключает возможность неправильной установки детского сидения. Его можно установить либо правильно, либо никак. При этом крепление универсальное и подходит для всех автомобилей.

Особенностью крепления ИзоФикс является то, что нет необходимости использовать ремни безопасности. Когда фиксирование детского сидения происходит при помощи ремней безопасности, то ремень по ошибке можно перекрутить, слабо затянуть, пропустить не через тот вырез и пр.

Место крепления ИзоФикс
Фото места крепления автокресел ИзоФикс в автомобиле.

Это в свою очередь заметно снизит функции защиты кресла и даже может свести их к нулю.

Ответ на вопрос, что такое крепление ИзоФикс в детских автокреслах, достаточно прост. Это специальные скобы, вваренные в заднюю часть кузова салона под спинкой заднего сиденья. Расстояние между скобами 280 мм. Благодаря этим скобам, детское сиденье жестко скрепляется с кузовом, а сам ребенок пристегивается дополнительно 5-точечным внутренним ремнем кресла.

Фиксация детского кресла происходит следующим образом: кресло оснащено в задней его части двумя кронштейнами, оснащенными специальными язычками, которые защелкиваются при входе в скобы, закрепленные на кузове. Помимо этого, для придания креслу дополнительной устойчивости применяют еще и третью точку крепления, получившую название «якорного ремня». Ремень расположен в верхней сиденья ребенка и фиксируется к скобе, находящейся на потолке, за подголовниками или в полу.

Видео использования кресла с ИзоФикс на автомобиле Форд Фокус 3.

Третья точка крепления позволяет снизить нагрузку на главные крепления ИзоФикс, а также в случае фронтального удара уменьшает «кивок» кресла вперед.

Для того, чтобы снять сидение после поездки, достаточно просто разъединить замки с помощью специальных кнопок, наподобие ремней безопасности.

Так как кресло оснащено специальными направляющими, то крепеж сиденья выполняется безошибочно, надежно и очень легко. Крепление ИзоФикс установлены на большинстве современных автомобилей уже на заводском конвейере.

По итогам многочисленных экспериментов с краш-тестами на различных марках автомобилей применение системы крепления детских кресел ИзоФикс значительно снижают нагрузки на шею ребенка в момент столкновения.

Крепление ИзоФикс применяется кресел групп 0+ и 1. Для детей групп 2 и 3 кресло применяется как вспомогательное средство и ребенок фиксируется в движении 3-х точечным ремнем.

Новый Хендай Туссан 2015 фото

    Хендай Туссан новый 2015 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector