Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Опускается Спинка Кресла В Сапсане

Как Опускается Спинка Кресла В Сапсане

Слушать

Загрузил: Sapsan Rzd

Длительность: 23 сек

Размер: 516.60 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Поезд Сапсан Изнутри

Кровать По Технологии Капитоне С Подъёмным Механизмом Своими Руками

Бизнес В Гараже Каретная Стежка Стёжка Часть2

Последний Выпуск Собираем Вещи Что Я Ем Ищу Красные Трусы

Про Каретную Стежку И Диван Честерфилд Do It Yourself Furniture Diy

Поезд 163А Сапсан Санкт Петербург Москва

Сапсан И Его Прекрасные Няни

Немецкое Купе Чудо Техники Ржд

В ногах правда есть

Поездом Из Москвы В Питер За 4 Часа Обзор Первого Бизнес И Эконом Класса Cапсана

Поезд Сапсан Обзор Цены Услуги И Вагон Эконом Класса Из Спб В Москву 5 Вагон

Anastacia Way Путешествия и жизнь

Парень Не Захотел Убирать Ноги С Сиденья В Вагоне Однако Пассажир Сумел Его Проучить

Поезд Сапсан Ржд Из Москвы В Санкт Петербург Обзор И Отзыв

Anastacia Way Путешествия и жизнь

Ctv By Телеведущая Ольга Бурлакова В Роли Проводницы

Railway High Speed Bullet Trains Sapsan At Full Speed Высокоскоростной Поезд Сапсан Летит 250 Км Ч

Поезда В России Первый Класс Едем Из Москвы В Санкт Петербург

Ложь Историков Загадки Санкт Петербурга 1 Часть

Гибель Титаника A Night To Remember Rus

Что Означает Лампочка Speed На Японском Мопеде

Слушают

Ixion Saga Dt Op

Coa White Hai Domo Slowed

Дорогие Подруги Мои Я Для Вас Напишу Эту Песню

Группа Ихляс Свадебный

Lafügüzaf Gökhan Türkmen

Надело Лето Ленточку

Караоке Седая Ночь

Ilkin Cerkezoglu Mey Getir

Алмазная Колесница Акунин

Palace Raid Extended

Can I Get It Adele

Musofir Onangni Kechirgin Bolam

Gioma Eurodance 2015

Альтернативный Сюжет Наруто

Simaga Пацаны С Моего Двора

Hozier Like Real

Happier Than Ever Billie Eilish

Stretching Music 2021

Скачивают

Whitty Full Week Jugando Fnf Whitty Fnf Fridaynightfunkin

Fnf The Date Week Whitty Full Week

Как На Xbox Series X S Три Года Играть Бесплатно Во Все Игры Xbox Лайфхак

Orbital Way Out

Satgas Pamtas Ri Malaysia 2020 Yonif 614 Rjp

Bs Chemistry In University Of Sargodha Addmission Full Details Bsaddmissions Uos

Idol Japer Sniper Bumili Ng Bagong Bangka

Как Опускается Спинка Кресла В Сапсане

Collin Lim Brighter Than The Stars

Gawr Gura Sings Sunday Morning Hololive En Songs Karaoke Livestream Gawrgura

Cara Dan Langkah Mengganti Ac Beda Merk Dan Beda Pk

Mopin Ponu Itanagar 2010 Vmv Yo Vmv 2

Live Farming Buat Kokomi Genshin Impact

Raxlen Slice Black Cat Rag 8Bit Chiptune

2020 Zx10R Vs 2020 Zx10R Vs S1000Rr Vs Gsxr1000

Wwe 2K19 Created Superstar Royal Rumble Famous Duos

Калибр Рандомные Бои 77 Опясная Дэвушка

Как Отдыхали Участники Группы Джем Волгоград 1997 Г Личный Архив Прохора Шаляпина

Схемы вагонов «Сапсана»

Схема вагона «Сапсана» будет интересна и тем, кто уже заказал билет на поезд, и тем, кто только собирается его купить.

На этой странице мы рассказываем про расположение мест в «Сапсане» и чем отличается каждый вагон.

Схема мест в «Сапсане» у каждого вагона своя. Планировка вагонов устроена так, чтобы выделить пассажирам как можно больше пространства.

В пассажирских салонах всех вагонов предусмотрено место для крупного багажа. Небольшие сумки можно размещать на полках над креслами в салоне. Температура в салонах «Сапсана» в любое время года поддерживается на уровне 22 ºС.

Вне зависимости от того, как расположены места в «Сапсане», все кресла рассчитаны на длительное путешествие. Они оборудованы регулируемыми спинками и откидными опорами для ног. У каждой пары кресел есть индивидуальное освещение.

Может случиться, что вы зашли в «Сапсан», и расположение мест в вагоне кажется вам непривычным. На плане вагона поезда места были по ходу движения, а в реальности все не так.

Читайте так же:
Что можно сделать из амортизатора от кресла

Иногда, по техническим причинам, состав оказывается развернут в другую сторону. Предусмотреть такое заранее невозможно.

Посмотрите, как расположены места в «Сапсане» обычно.

Фотографии вагонов Сапсана

Вагон эконом-класса в Сапсане

Кресла в вагоне эконом-класса с тканевой обивкой.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки мобильных устройств.

Пассажиры, путешествующие в вагонах эконом-класса «Сапсана», могут за дополнительную плату получать свежую прессу, еду и напитки из бистро.

Всем пассажирам в пути доступен Wi-Fi. Прямо из поезда можно заказать такси или гостиницу. Эти услуги тоже платные.

Обозначение класса обслуживания в билете — 2С.

Вагон бизнес-класса в Сапсане

В вагонах бизнес-класса кресла имеют кожаную обивку. Розетка, чтобы подзарядить мобильный телефон, ноутбук или планшетник, есть у каждого кресла.

В стоимость билета бизнес-класса входят услуги: горячее питание, чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Все пассажиры бизнес-класса получают дорожные наборы и свежую прессу, а пассажиры с детьми — детские наборы.

В этом вагоне «Сапсана» класс обслуживания обозначается 1С.

Вагон первого класса в Сапсане

В вагоне 1 класса (или премиум-класса) кресла раскладываются можно ехать даже лежа. Они, как и в бизнес-классе, кожаные. Расположены как по два, так и по одному.

В вагоне первого класса «Сапсана» оборудовано купе-переговорная. Билеты туда продаются только на 4 места сразу.

При поездке на «Сапсане» в 1 классе обеспечивается полный набор услуг, аналогичный бизнес-классу.

Класс обслуживания — 1B.

Вагон-бистро

Можно перекусить за барной стойкой или посидеть компанией за столиком. Курить теперь нельзя даже тут.

Подробное описание вагонов:

  • Вагон №1
  • Вагон №2
  • Вагон №3
  • Вагон №4
  • Вагон №5
  • Вагон №6
  • Вагон №7
  • Вагон №8
  • Вагон №9
  • Вагон №10

Сколько вагонов в Сапсане?

План поезда «Сапсан» предусматривает 10 вагонов. 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро.

При большом потоке пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.

Схема расположения мест в «Сапсане» зависит от вагона.

В эконом-классе мест может быть 49-66, вагон № 6 оборудован местами для инвалидов, в вагонах бизнес-класса число мест 44-52, в премиум-классе — 24.

Нумерация вагонов в «Сапсане» начинается:

• из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда,

• из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Нумерация мест в вагонах «Сапсана» сделана так, что нечетные места находятся у окна, четные — у прохода. Так что выбрать места в вагоне легко.

Какие места в Сапсане лучше — решать вам. Традиционно считаются удобными места у окошка, но кому-то нравится иметь чуть больше пространства, сидя рядом с проходом.

Места бизнес-класса комфортнее, чем эконом, но дороже.

Нам кажется, что самые удобные места в «Сапсане», да и не только в нем, — рядом с друзьями или любимым человеком :)

Как ремонтируют и обслуживают Сапсаны

Благодаря Университету Детей (см. "Университет детей или легко о серьёзном" ) удалось попасть в депо, где обслуживаются Сапсаны. Одно из занятий у ребят называлось "Где отдыхают "Сапсаны", где им рассказывали про поезда. Очень хорошо, что родителей в этот раз не оставили ждать своих детей в сторонке , а организовали для них отдельную экскурсию. Проводил её сотрудник филиала «Сименс АГ» — очень легко, интересно и с любовью к своему делу рассказывающий про поезда и депо. Одно огорчает — хоть фотографировать не запрещали, но от публикаций попросили воздержаться. Впрочем, для меня по согласованию сделали исключение. Поговорим об этом и многом другом!

"Сапсаны", а так же "Ласточки" обслуживают и ремонтирую в моторвагонном депо "Санкт-Петербург — Московское" (ТЧ-10 «Металлострой»). Депо было построено в 2000 году для обслуживания российских электропоездов и скоростных поездов "Сокол". С "Соколами" в итоге не сложилось, хотя проект был инновационный на мировом уровне — об этом чуть позже. Депо занималось обслуживанием ЭР200, а с 2006 года на его базе создали площадку для обслуживания поездов моделей Siemens Velaro глубоко модернизированных для России — то есть "Сапсанов".

Читайте так же:
Как собрать кресло кентукки

Со скоростным движением в нашей стране тоже не всё так просто. Существовал у нас ЭР-200 причём аж с 1974 года, хотя и введены они в эксплуатацию в 1984 году. Эти поезда содержали много уникальных в мировом масштабе технологии.

Потом военный КБ "Рубин" стал разрабатывать "Соколов". "Сокола" ехали 236 км/час,а дальше кончалось электричество на линии. Специально для создания корпуса тележки рассекретили особую танковую сталь, что позволило сократить её массу, но сварщиков её умеющие варить на тот момент в стране почти не осталось. КБ Рубин делал много по своим стандартам и правилам. Двигатель сделали с водяным охлаждением, что позволило его сделать очень компактным. Только в начале 2000 годах в Германии для постройки низкопольных региональных поездов стали использовать такой подход и считали его очень инновационным. Но, больше проблем у поезда было в политике и не было системного подхода. По-этому и перешли на готовое решение от Сименс — на 2005-й год это было, возможно, верное решение.

К сегодняшнему дню первые партии Сапсанов наездили 3 миллиона километров. Обычно за год поезд проезжает около 500 000 км, это примерно 12 земных экваторов.

Всего срок службы 30 лет. С момента запуска Сапсанов прошло уже (ещё?) 8 лет с 2008 года. Вторая партия поездов начала эксплуатироваться в 2013-2014 году. Масса состава около 600 тонн — 10 вагонов по 60 тонн каждый.

Сапсаны проходят ТО каждые 8000 км, это примерно раз в 5 дней. В основном ТО осуществляется ночью. 3 состава обслуживает коллектив из мастера и 10 человек. Отдельные узлы и детали такие, например, как двигатели обслуживаются не здесь, но тоже в Питере на отдельном производстве компании Сименса.

В поезде из 10 вагонов 4 оборудованы тяговыми двигателями, на которых каждая ось является приводной (головные вагоны 1 и 10, а также вагоны 4 и 7). Всего на поезде установлено 16 четырехполюсных трехфазных асинхронных с короткозамкнутым ротором двигателей. Выходная мощность поезда составляет 8000кВт, мощность каждого двигателя 500 кВт.

Ангар, естественно, длинный и рабочие здесь перемещаются велосипеде.

Приборная панель в кабине машиниста. Компоновка фактически разделена на две зоны — левая это тяга, правая тормоза. Соответственно рычаги управления слева регулируют тяга, а монитор отображает её параметры, справа рычаги и мониторы регулируют и отображают параметры торможения. Ещё крайне левый монитор отображает картинку с камеры в хвосте поезда. У машиниста находится браслет контролирующий его самочувствие и пробуждающий в случае наступления сна.

Центральный монитор, как видно является спидометром и одометром и система безопасности в том числе показывающая сколько свободных участков перед поездом. Он же "чёрный ящик" или "комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У Марка ИРЗ принадлежит "Ижевскому радиозаводу".

Очень удивляет способ крепления видеокамеры — на бытовом кронштейне с присоской. Понятно, что внедрить камеру пришлось уже во время эксплуатации поезда прежде всего для случаев когда сбиваются перебежчики через пути. То есть это не вопрос безопасности, а сбора информации для прокуратуры.

Одно из критериев надежности лобового стекла при изготовлении является испытание на прочность грузом сопоставимым с наполовину заполненной водой бутылка из-под шампанского на скорости 100 км/час. Стекло не должно получить сквозного повреждения. Сейчас лобовое стекло делает "Мосавтостекло", а боковые питерская "Акма", изначально производили в Германии.

Читайте так же:
Не поднимается газлифт кресла

За кабиной машиниста находится небольшое открытое купе для организации переговоров оборудованное мультимедийным оборудованием — две пары кресел со столиками между ними. А далее идёт салон ВИП — кресло с электроприводами и персональным монитором. Межкресельное расстояние хорошо видно на снимке.

Формально говоря линия Сапсана является высокоскоростной (скорость движения более 250 км/час). Для сертификационных испытаний на участке протяжённостью 80 километров в районе Мстинского моста в направлении от Москвы был построен участок с японскими рельсами со скоростями движения до 250 км/ч. Средняя же скорость на линии составляет 200-220 км/час. Минимальное время в пути следования 3:35 минут.

Вообще, хотя Сапсан и считается немецким поездом, он во-многом уникальный. Рабочий температурный диапазон у него -50 — +50, тогда как в большинсве европейских стран движение движение затруднено даже при небольшом количестве выпавшего снега вплоть до остановки. Для этого пришлось изменить по сравнению с серийными поездами для Европы множество резинотехнических изделий, применить множество новых смазок в т.ч и дорогостоящих, защиту от льда и снега. Это помимо обычной модернизации под российскую колею и прочее.

Профиль поверхности катания колеса, (это место на колесе, которое непосредственно взаимодействует с рельсом) был тщательно подобран российскими и немецкими специалистами для обеспечения оптимального ресурса колеса и комфорта пассажиров с учётом погодных условий. Ведь, профиль колеса, в том числе влияет и на комфорт пассажира и является одним из важнейших параметров, который контролируется при выполнении технического обслуживания. Нагрузка на ось колесной пары от кузова вагона достигает до 18 тонн, а ресурс колес составляет примерно до 2 000 000 км. Обновление профиля, т.е. обточка колеса, происходит примерно через 200 000-250 000 км.

Колёса пока импортные итальянского производителя, сейчас готовятся освоить их производство в Выксе.

Сам состав управляется 4-мя компьютерами — такие устройства находятся в каждом головном вагоне(по 2 в каждом). Одно устройства при движении является активным другое резервным. Все 10 вагонов это единое целое — для разъединения их в экстренном режиме нужно минут 10, в штатном 3 часа, а на соединение обратно затрачивается 1 неделя.

Про "Ласточки" которые тоже обслуживают здесь, что логично так как поезд то же Сименсовский. Скоростные электропоезда «Ласточка» были введены в эксплуатацию в преддверии Олимпиадой Олимпийских игр в Сочи. На данный момент 54 состава Ласточка были построены в Германии на заводе компании «Симесн» в г. Крефельд. Сейчас производство освоили в Верхней Пыжме и степень локализации доводят до 70%. Всего в Верхней Пыжме должно быть построено 1200 вагонов, а это 240 поездов Ласточка.

Ласточка проще. В ней по 5 неделимых вагонов и скорость 160 км/час. В основном работают вокруг Москвы в том числе на МЦК, немного в Сочи (увы, РЖД с властями Края провалили налаженное расписание и схему движения между аэропортом, Сочи и Адлером), Екатеринбурге и у нас.

И ещё про "Университет детей". Детям проводили немного другую экскурсию — им показывали кабину и Ласточки тоже, давали нажимать на кнопки. В общем отличное занятие.

Десять технологических секретов «Сапсана». Факты, которые неизвестны рядовым железнодорожникам

В начале сентября в депо Металлострой прибыл первый из тринадцати новых «Сапсанов», составляющих третью партию высокоскоростных поездов. Договор на её поставку был заключён ОАО «РЖД» и Siemens в 2019 году. После дооборудования и окончательной настройки в депо новый поезд отправится на сертификационные испытания и выйдет на маршрут уже летом 2022 года. Сегодня мы расскажем вам об уникальных особенностях этих поездов.

Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

1. Родом из Германии

В основе «Сапсана» лежит платформа Velaro немецкого концерна Siemens AG, которая, в свою очередь, является усовершенствованным вариантом высокоскоростного электропоезда ICE 3. Эта платформа используется с 2001 года, и её модификации действуют в Европе, Китае и России. Главным преимуществом Velaro является моторвагонная схема с распределённой тягой и возможностью расположить всё необходимое оборудование в пространстве под вагонами поезда. Вагон собирается из отдельных панелей, которые свариваются между собой. Общая длина сварных швов в одном вагоне «Сапсана» — более километра. В конструкции поезда используются особые стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией.

Читайте так же:
Как работает газлифт в кресле

2. Инновации для России

При создании «Сапсана», получившего европейское название Velaro RUS, исходная платформа претерпела множество изменений и доработок. Начиная с того, что габариты поезда увеличились с учётом большей ширины колеи (1520 мм вместо 1435 мм), благодаря чему салон стал шире стандартного почти на 30 см, и заканчивая разработкой новых систем вентиляции и охлаждения. Также при усовершенствовании удалось сократить нагрузку на каждую колёсную пару, повысить коэффициент сцепления при ускорении и улучшить ходовые качества.
В конструкции поезда используются многочисленные специальные материалы, лучше подходящие для суровых российских условий эксплуатации. В частности, они применяются в оптимизированной и более эффективной электросистеме, которая отличается сниженными потерями энергии за счёт меньшего числа этапов её преобразования.
В каждом головном вагоне «Сапсана» устанавливается отечественная автоматическая сцепка са-3. В случае неисправности контактной линии поезд можно будет вытянуть любым тепловозом.
В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине. Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом. Патентообладателями являются ОАО «Российские железные дороги» и Siemens AG.

IVAN402448.jpg

Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

3. Надёжность и морозостойкость

Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда. В числе прочего «Сапсан» должен без ограничений работать при температуре воздуха от –40 до +40 °C. Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS.
Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда. Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс. кВт требуют минимум техобслуживания. Для движения поезду достаточно работы трёх из четырёх блоков двигателей, чтобы в случае выхода из строя одного из них достичь пункта назначения с 75%-ной тягой.
Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Материалы компонентов электросистемы позволяют ей работать при температуре воздуха –50 °C.

2A8O034476.jpg

Фото: Максим Каширин / Пресс-служба ОАО «РЖД»

4. Продвинутая электроника

Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана». В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную. С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи.
При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве.
Третий по счету вагон от головного является трансформатором переменного тока для всего поезда, а четвертый – преобразователем напряжения. В пятом вагоне установлена мощная аккумуляторная батарея.

IVAN136680.jpg

Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

5. Экономичные тормоза

«Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. Такое торможение позволяет возвращать в электросеть ток, вырабатываемый двигателями, работающими в режиме генераторов.
Переключение тормоза с электродинамического на пневматический режим автоматизировано. Также все вагоны оснащены механическими стояночными тормозами с пружинными накопителями энергии.
Каждый вагон оборудован емкостью с морским песком. Он высыпается прямо под колеса если сцепление с рельсами ослабевает, например в условиях гололеда на путях.

Читайте так же:
Что сделать чтобы компьютерное кресло не опускалось

6. Работа в полный рост

Российский регламент требовал обеспечить машинисту возможность работать стоя, если время в пути превышает три часа, чего не предусматривали поезда Siemens до создания Velaro RUS. Поэтому кабину изменили, увеличив пространство так, чтобы составом мог управлять машинист ростом 190 см. Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека.

IVAN915515.jpg

Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

7. Первенство и новаторство

«Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса (ДУТИСС), отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях.

8. Рекордная длина

В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек.

GUSS137746.jpg

Фото: Сергей Гусев / Пресс-служба ОАО «РЖД»

9. Обновления для пассажиров

В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.
Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы.

10. Скоростной потенциал

Максимальная конструкционная скорость «Сапсана» зафиксирована на уровне 300 км/ч. При этом для самой платформы Velaro она достигает 350 км/ч (в частности, у испанской модификации Velaro E).
На отечественных железных дорогах скорость «Сапсана» ограничена 250 км/ч из-за особенностей инфраструктуры. Однако во время предэксплуатационных испытаний в мае 2009 года на линии Москва – Санкт-Петербург он разогнался до рекордных 290 км/ч. Поэтому поезд обладает потенциалом для ускорения движения, хотя и сейчас он позволяет преодолеть 645-километровый маршрут с несколькими остановками между двумя крупнейшими городами страны всего за 3 часа 45 минут. При этом на большей части пути его скорость не превышает 200 км/ч.
Кстати, сокол-сапсан, являющийся быстрейшей птицей, во время пикирования способен разогнаться до 322 км/ч. И, возможно, его железнодорожный тёзка однажды перегонит своего побратима.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector