Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Industrial Craft 2: доменная печь — крафт и использование

Industrial Craft 2: доменная печь — крафт и использование

Для Minecraft уже давно создали много разных модов, которые привнесли в игру новый геймплей и элементы для крафта. Вряд ли кто-то будет оспаривать утверждение, что одним из самых популярных модов для Minecraft является Industrial Craft 2.

Один из основных элементов мода Industrial Craft 2 – доменная печь. Без этого предмета невозможно сколько-нибудь серьёзно продвинуться в развитии собственных технологий в игре и получать новые усовершенствованные предметы: броню, инструменты, слитки.

Поэтому многих игроков интересует, как крафтится в Industrial Craft 2 доменная печь.

industrial craft 2 доменная печь

Крафт

Для создания доменной печи потребуется шесть железных пластин, расставленных по периметру, один корпус механизма, расположенный ровно по центру, а также один теплопровод, который нужно поместить прямо под механизм.

Теперь вы знаете, как крафтится в Industrial Craft 2 доменная печь. Осталось только научиться ею пользоваться.

доменная печь industrial craft 2 как пользоваться

Доменная печь Industrial Craft 2. Как пользоваться?

Для того чтобы начать пользоваться доменной печью в этом моде, её нужно правильно установить к теплогенератору.

Теплогенераторы бывают следующих видов:

  • твердотельный (работает на любом горючем топливе, будь то лава, уголь, палки блейзов и прочее);
  • жидкостный (этот механизм работает на любом жидком горючем топливе);
  • электрический (работает на электричестве из любого энергохранилища);
  • радиоизотопный (такой механизм работает на особых дорогостоящих пеллетах).

Теплоотдача от каждого генератора производится через оранжевый квадрат на одной стороне механизма, поэтому и доменную печь нужно поставить так, чтобы её «приёмник» соприкасался с выводом тепла у теплогенератора.

Это можно сделать следующим образом: сначала нужно поставить теплогенератор, а рядом с ним разместить доменную печь. После этих действий нужно взять в руки любой ключ (гаечный или электрический), зажать «Шифт» (клавишу, на которую выполняется приседание) и нажать ПКМ (правой кнопкой мыши) на доменную печь, чтобы развернуть её в противоположную сторону, то есть прямо к генератору.

Чтобы удостовериться, что всё работает правильно, нужно загрузить в генератор топливо, а затем разместить на доменной печи рычаг или любой другой активирующий предмет (также с помощью «Шифта»).

Затем нужно зайти в интерфейс печи и проверить, заполняется ли индикатор нагрева (красная полоска). Если всё сделано правильно, то печь должна начать нагреваться.

Теперь, чтобы закалить железо в этой печи, нужно поместить в неё сами слитки этого металла, а в качестве вспомогательного элемента разместить капсулы со сжатым воздухом. Их можно очень просто сделать с помощью компрессора, в который достаточно поместить пустую капсулу, чтобы та заполнилась сжатым воздухом. Естественно, предварительно компрессор нужно подключить к источнику энергии.

как ускорить доменную печь industrial craft 2

Ускорение работы

Сам мод IC2 направлен на то, чтобы автоматизировать и ускорить производство любых ресурсов. Поэтому многих игроков интересует, можно ли и, если да, то как ускорить доменную печь Industrial Craft 2.

Правда, ответ на него будет довольно нерадостным. К сожалению, это не получится сделать никак. Ускорить можно только процесс нагревания, но вот скорость закалки изменить нельзя.

Как пользоваться токарным столом в industrial craft 2

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Та самая деревня"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Худей без диет"

Аватар сообщества "Космическая движуха"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Covid-19"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Карты"

Тенденции

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor.

Приветствую всех любителей как игры Minecraft, так и связанных с ней модификаций!

По просьбе некоторых людей, я решил создать данный пост о моём проекте — Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactot complex.

Читайте так же:
Паспортный стол железноводск

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Так вот, начнем с первичного:
Данный комплекс пока что строится медленно, но верно. Основные строения которые являются неотъемлемым составляющим это конечно 1. Центральный реактор циклической работы и 2. Резервные реакторы, так же предполагается наличие различных структур вроде башенного крана, ну и прочее, но все по порядку.

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Расшифровка, думаю, уже понятна. Данный реактор является зависимой частью всего комплекса, т.к без него и без одного составляющего (об этом чуть позже) невозможно массовое производство базовых и очень ценных ресурсов, например — железо, сталь, медь и так далее, т.е почти все не возобновляемые миром элементы, но есть исключения вроде обсидиана, сам точно причину не знаю почему, но он не поддается синтезу из материи)

Конкретно об его структуре:

Шестигранный реактор имеет по 4 реакторных блока с максимальным размером, итого их всего 24 на всю конструкцию.
Каждый блок реактора имеет 4 счетверенных Урановых ТВЭЛов общей мощностью в 320 Eu/t, но в сумме это будет 7.680 Eu/t, чему будет равно 153.600 Eu/s (в секунду).

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Но это все цветы, вот полная информация о мощности и способности основного реактора:

— Аббревиатура —
/t — за один такт (1 такт = 0.05 секунды)
/s — за одну секунду

/c — за один цикл

Reactor chamber Eu/t: 320

Reactor chamber Eu/s: 6.400

Reactor chamber Eu/c: 128.000.000

Reactor Eu/t: 7.680

Reactor Eu/s: 153.600

Reactor Eu/c: 3.072.000.000 (3.071.385.600 с 9998 ед. использования (-614.000 Eu))

Reactor Sides: 6

Reactor Chambers per Side: 4

Reactor Chambers: 6 * 4 = 24

Reactor Fuel type: Quad Uranium Rod

Reactor Fuel capacity (chamber): 4

Reactor Fuel capacity (all): 96

UU-matter per cycle:

18.428 mB (только при применении коробок с утильсырьем непрерывно)

UU-matter for Fuel:

136 Quad Uranium Rods (96 из них идут всегда на основной реактор по циклу, остальные — для резервных реакторов)

Так же после полного цикла работы реактора из использованных ТВЭЛов можно получить чуть больше 12 РИТЭГ (Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор) Пеллет, но и без того само железо, Плутоний и уран можно продавать, либо использовать для различных составляющих:
Уран (Сжатие в слитки для создания, например, солнечных панелей из Advanced Solar Panels) Железо (базовый материал для большинства машин)
Плутоний (МОХ топливо и как составляющее для ядерных бомб).

Ах да, любителям спросить о том от куда я реализовал подобный реактор:

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Flux Capacitor из игры Trove.

Ну и далее некоторые дополнительные структуры внутри основного реактора и вне его:

Хранилище материалов реактора:

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Контрольная панель (1. Основная, 2. защитная):

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Пограничная массивная баррикада вокруг комплекса:

Cyclical Hexagonal High Accelerate Nuclear Reactor. Minecraft, Industrial Craft 2, Half-Life, Длиннопост

Ну. На этом пока что всё. В дальнейшем, если многим понравится данная тема, я буду продолжать создавать подобные темы об прогрессе и некоторой другой информацией, ну и постараюсь отвечать на вопросы включительно.

И не забывайте: Ваши знания и фантазия — это Сила!

BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти

Недавно я спрашивал у народа в этом посте, как перерабатывается нефть в новой версии билдкрафта. Поскольку эта версия еще в альфе, никто не смог подсказать даже в гугле или на офицальной вики (спасибо за инфу pv97v), но со временем разобравшись самостоятельно, я решил запилить мануал в виде поста, а не коммента, поскольку много нюансов. Понимаю, что тема поста будет интересна достаточно узкому кругу пикабушников, но надеюсь, кому-то в остальных интернетах это будет полезным. Ссылки и пикчи — по ходу объяснения. Под словом «теперь» я буду подразумевать «в этой версии билдкрафта».

Читайте так же:
Столик vw tiguan

Схемы суть такова:

BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти Minecraft, Buildcraft, Industrial Craft 2, Мануалы, Длиннопост

Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.

Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.

Дистиллятор/Переработчик (Distiller) — основная рабочая лошадка переработки, одноблоковый механизм, разделяет вещество на две фракции — ту, что легче, можно выкачать с верхней стороны дистиллятора, ту, что тяжелее — с нижней. Для выкачивания используй деревянную трубу с двигателем. Для работы требует подачи билдкрафтовского питания (от двигателей).

Теплообменник (Heat exchanger) передает тепло от одной жидкости к другой. Состоит как минимум из трех блоков, если встал криво и не так, как надо — можно повернуть гаечным ключом. Если надо нагреть фракцию — для нагрева используй лаву, Люк (тратится в процессе работы). Если надо охладить — подавай воду (тратится в процессе работы). Одновременно нагреть одну фракцию, передав тепло другой, не получится. Не требует питания для работы.

Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.

Подробности.

У каждой нефтяной фракции есть три температуры — холодная (Cool), горячая (Hot) и обжигающая (Searing). Переработка в дистилляторе не меняет температуру веществ: на выходе вы получите два вещества той же температуры, что и подаваемое на входе. Теплообменник повышает или понижает температуру на одну ступень.

Вещества, выделенные зеленым цветом — готовы к сгоранию в двигателях. Они обязательно должны быть холодными; горячие и обжигающие фракции в двигатель не загрузятся.

Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.

В целом, для непрерывного цикла требуется три дистиллятора и пять теплообменников (если будете охлаждать осадок — то еще плюс два). Однако, вы можете попробовать циклическую схему — разделили в дистилляторе какое-то количество вещества на фракции, охладили или нагрели их, затем разделили фракции в этом же дистилляторе на другие вещества, повторить до удовлетворения. Возможно, у вас получится, а я слишком ленив, чтобы не автоматизировать весь процесс.

На имгуре есть статья про реализованный полностью автоматический завод по переработке нефти, есть знаете аглийский — почитайте а мне лень оттуда сюда переписывать

Взаимодействие модов

Раньше переработка нефти имела своим завершением заливку полученного дизельного топлива в индастриаловский генератор (полужидкостный, вроде, если меня не ввел в заблуждение zkMalloy). Теперь ни один из генераторов IC2 не принимает продукты переработки нефти, что печально. Единственный выход, который я смог нагуглить — использование мода Energy Converters. Пишу это со смешанными чувствами, потому что он, подчеркиваю, единственный, вики по нему не было, и пришлось страничку на вики писать мне самому. Вот такой Unix-way: если видишь проблему, о которой никто не знает — реши её. И да, та статья еще не дописана мной по причине нехватки времени, так что если вам нужны рецепты — ставьте мод JustEnoughItems.

Читайте так же:
Угловой компьютерный стол инструкция по сборке

Маинкрафт Токарный Стол Быстро И Понятно Мод Ic2

Слушать

Загрузил: Snecky TM

Длительность: 3 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Gustavo Santaolalla Show Musical Para Los Fans De The Last Of Us Part Ii

Ферментер И Создание Биогаза В Майнкрафт 1 7 10 Ic2 Experimental V2 2 654

Дробитель В Immersive Engineering

Гайд Иридий Солнечные Панели Молекулярный Преобразователь Релокатор Technomagic Быстрое Развитие

Shill — Гайды только по делу

Technomagic 8 Гайд Industrial Craft 2 Ядерный Реактор Схемы Автоматизация Быстрое Развитие

Shill — Гайды только по делу

Как Сделать Закаленное Железо В Minecraft

Industrial Craft Ic2 13 Токарный Стол

Гайд По Botania Часть 7 Самые Эффективные Способы Добычи Маны

Топ Гайд Industrial Craft 2 1 12 2 3 Как Сделать Сталь Закаленное Железо Доменная Печь

Алмазный Бур И Улучшенный Алмазный Бур Токарная Форма Как Менять Режимы Бура Гайд По Ic2

Ic2 Experimental Как Сделать Иридий Как Пользоваться Генератором Материи

Как В Майнкрафте Сделать Завод Алмазов Из Лавы Самый Крутой Завод

Как Убить Гайу С Модами How To Kill Gaia With Mods Botania

Как Сделать Слиток Закаленного Железа В Майнкрафт Выживание В Майнкрафт С Модами 1 7 10 5

Гайд Как В Майнкрафте Сделать Ферму Завод Утильсырье Для Генератор Материи На Любом Сервере Ic2

Как Взорвать Ядерную Бомбу В Minecraft Industrial Craft 1 12 2

Гайд По Botania 1 12 2 4 Ритуал Гайи

Обучаю Лололошку Ванильному Майнкрафту Майншилд Сабшилд

Minecraft Как Создать Ветряки Правильно В Industrial Craft 2 Experimental 1 7 10

Minecraft Industrial Craft 2 10 Установка Солнечных Панелей Солнечные Батареи

Слушают

Love Me Love Me Love Me More Tiktok

Garik Kirakosyan 2021

Kenny Ray Moron

Xamdam Sobirov 2021

Knife Talk Feat 21 Savage Project Pat Drake

Live Fast Alan Walker

Dan Shay Justin Bieber

Бахты 10 Лет Спустья

Августин Анисимов Архиепископ Городецкий

Fierce Pit Bosses

Мем Амонг Ас Sus

Кочагыма Кер Син

Песня Мэг Из Бравл Старса

Скачивают

Iphone 12 Pro Max Battery Case Unboxing Review

Son Junho Kim Sangjin Belle And Le Temps Des Cathedrales Immortal Songs 2 2018 01 13

Snapdragon 720G Onepiece Fire Emblem Awakening Fates Warriors Echoes Gameplays Redmi Note 9S

Aptulla I Ayse 4 Varna Full Hd 0899722258

Lenovo Thinkpad X13 Yoga G2 Im Test Cyberport

Београд На Води Прва Bus Станица На Вилсоновом Булевару

Top 4 Best Phone Under 30 000 Best Smartphone Under 30 000 October 2021 Best Gaming Phone 30000

Iphone 12 Mini Battery Case Unboxing Review

Belle Official Uk Trailer Hd Fox Searchlight 2014

Аморальные Мемы Работа И Начальство График 5 2 И Отпуск Анекдоты Юмор

Sri Lanka Kandy Esala Perahera Foreigner Reaction

Я Опять Иду Домой Клип Полностью Gacha Life

Маинкрафт Токарный Стол Быстро И Понятно Мод Ic2

Among Us Trap Song Renzyx Remix Bass Boosted

Распаковка Киндеры Подарок Юмор Тикток

Dream Smp Your Only Still Alive Because I Made A Promise Gacha Club

St Mark S Episcopal Church Worship Service First Sunday Of Advent November 29 2020

Автоматизация переработки руд | IC2 + AE2

Привет!
Сегодня я тебе расскажу, как ты можешь легко и удобно для себя сделать автоматическую переработку руд.

Читайте так же:
Шьем скатерть на круглый стол своими руками

Многие зададут вопрос, как это и зачем? Все очень просто, например, вы пришли с шахты и решили забросить все руды в свою мэ систем, а переплавить уже потом, но наша автоматизированная переработка руд все сделает за вас, достаточно будет бросить все руды в систему и немного подождать, они сами превратятся в слитки.

Ну что-же.. Приступим к нашей автоматизации.
Для этого нам понадобиться:
1. Готовая техника из IC2. Минимальный набор: дробитель, электрическая печь, компрессор и любой источник энергии.
2. На каждую из техник по одному МЭ интерфейсу
3. Несколько шин экспорта и к каждой шине по карте емкости(улучшение)
4. Улучшение "выталкиватели" для техники из IC2 (4306:3)
5. Готовый набор МЭ сети: МЭ котролер, МЭ накопитель, МЭ терминал и несколько кабелей.

Установка техники.
Нам требуется установить технику. Устанавливаем мы ее через один блок, так как нам в будущем потребуется установить к ней экспорт. шины. Это очень важно, поэтому делаем как на скриншоте ниже.

МЭ сеть.
Далее нам нужно установить самую простую МЭ сеть. Она может состоять из МЭ контролера, МЭ накопителя, МЭ терминала и кабелей.

Так как количество механизмов у вас в будущем будет расти, я вам предлагаю выделить одну сторону контролера МЕ на 32 канала. С другими сторонами делайте что хотите.

Как забирать ресурсы с механизмов?
Нужно подумать, как мы будем забирать ресурсы с механизмов? Для этого я предлагаю в механизмы поставить улучшение выталкиватель.

Как уже говорилось выше он будет выталкивать продукцию в любую подходящую сторону.
Этой стороной у нас будут Интерфейсы из МЭ. Почему они, а не шины импорта? Преимуществ много. Но я подчеркну две:
1. скорость. Он моментально доставляет ресурсы в сеть, этим даже можно пользоваться в будущем минуя МЭ терминалы.
2. будущие автокрафты любых рецептов механизмов. Именно там будут находится шаблоны рецептов.

Установка МЭ интерфейсов.
Используем интерфейсы кубические, а не плоские экономя провода.

Установка проводов и шин экспорта
Далее, подключаем провода как на картинке, используя умный МЭ кабель.
Так же не забываем про МЭ шину экспорта. Ее так же подключаем к механизмам.

Увеличиваем емкость МЭ шины.
Шины нам предоставляют 1 ячейку, нам понадобится 4-5 мест. Поэтому используем улучшение — карту емкости.

Как правильно заполнить МЭ шины.
Заполняем шины экспорта по каждому механизму отдельно, используя настоящие ресурсы в качестве экземпляров.
Дробитель — Руда железа, руда меди, руда олова, и так далее.
Печь — измельченная руда меди, измельченная руда железа, измельченная руда олова, и так далее.
Компрессор — слитки железа, слитки меди, слитки олова и так далее. (Данный пункт не обязателен. Компрессор требуется только для экономии места в мэ системе, для того, чтобы ваши слитки превращались в кубы)

Скриншоты: 1 — компрессор, 2 — печь, 3 — дробитель.

Итог.
Вся система должна выглядеть так:

Проверка.
Для проверки всей системы, достаточно положить в мэ систему руду. И она автоматически начнет перерабатывать все в слитки или блоки.
Для ускорения работы можно использовать ускорители для механизмов с мода IC2 и установить их в печь, дробитель и компересор

Система отлично работает, и перерабатывает медную руду в медные блоки.

Надеюсь вам мой гайд был полезен. Спасибо что прочитали, и оценили его.
Старайтесь, и узнавайте что-то новое для себя, совершенствуйте и развивайтесь!

Читайте так же:
Зачаровательный стол с книжными полками

Гайд по IC2. Часть 4. Материя

Доброго времени суток. Я — Dezertir и это четвертая часть гайда по моду industrialcraft 2 (в дальнейшем IC2). Вторая и третья часть получились весьма скучные, ибо много рассказать нельзя, лишь сухие факты и цифры. Тут же я смогу добавить что-то "своё". Итак, в этой части мы поговорим о такой штуке — Материя. Я не буду рассматривать материю из старых билдов IC2, только современная версия, только хардкор. Крафты я не стану показывать, ибо есть такой прекрасный мод, как NEI, тем более некоторые сервера усложняют крафты.

Итак, для генерации и использования материи нам понадобится 4 блока. Крафтятся они ужасно сложно, но привыкайте. Это того стоит. Кстати, вам ещё понадобится тонна энергии, поэтому если у вас обычные генераторы, то даже не пытайтесь (ну если у вас их не сотня штук и они питаются не угольными блоками).

Зачем вообще нам материя? Из неё мы сможем делать почти любые труднодоступные предметы, которые сложно добыть обычным образом: слизь, слизь, и ээээ, слизь? А точно! Иридий! Он понадобится для крафта квантового сета брони и некоторых солнечных панелей из аддона на них.

Производитель материи — блок, который и будет производить нам жидкую материю. Именно он и будет жрать 80% всей энергии. Остальные 20% — на другие механизмы. Генерирует 1 mB материи, потребляя при этом 1 000 000 eU. Без хорошего источника питания — это будет медленно. Ускорить это можно с помощью утильсырья и коробки с утильсырьём. Коробка с утильсырьём крафтится из 9 утильсырья, а само оно добывается при уничтожении предметов в утилизаторе.

Сканер — нужен для создания шаблонов. Просто нужно положить предмет, он изучится и нужно будет нажать по иконке сундука для сохранения. Лучше всего ставить рядом хранилище шаблонов, иначе для переноски шаблонов нужно будет использовать кристаллы памяти (мы же евреи, нужно экономить, тем более крафтятся они непросто). Само сканирование длится 2 минуты и 45 секунд. Требуется беспрерывное подача энергии, иначе выйдет ошибка.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Не сканирует предметы из других модов

Хранилище шаблонов — единственный блок, который не будет требовать у нас энергию. Все шаблоны, которые мы получаем со сканера, хранятся там. С самим блоком мы взаимодействовать почти и не будем, поэтому можно скрафтить и забыть.

Репликатор — с помощью него мы будет создавать предметы из шаблонов. Рядом обязательно должно стоять хранилище шаблонов. Для создания понадобится энергия и жидкая материя. Количество всегда разное и написано в шаблоне/рецепте.

После того, как мы все создали, нам понадобится установить все в правильном порядке. Те, кто читал внимательно и имеет хоть какие-то зачатки логики, уже сам смог все это сделать, но тем не менее, я приложу скриншот.
1. Генератор материи
2. Репликатор
3. Сканер
4. Хранилище шаблонов
[attachment=45:name]

На этом гайд по материи можно заканчивать. В следующей части мы рассмотрим, что такое иридий, а пока я оставлю таблицу, что можно создать и что для этого потребуется:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector