Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2. 0 CRDi 136/184 л. с и G4KD/G4NA 2. 0 MPI 150 л. с – честный автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл

Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2.0 CRDi 136/184 л.с и G4KD/G4NA 2.0 MPI 150 л.с – честный автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл

В честном автоподборе мы расскажем о кроссовере Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009 — 2015 модельных годов в кузове LM (второе поколение, до и после рестайлинга), под капот которого устанавливались один турбодизель — D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184 л.с и два бензиновых двигателя — G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с, G4NA 2.0 MPI 16v 150 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail).

В середине 2009 года на смену Хендай Туссан (Hyundai Tucson) первого поколения в кузове JM пришла абсолютно новая модель — Хендай 35, она же ix35. В свою очередь заметим, что на рынке Южной Кореи компактный городской паркетник продавался, как Hyundai Tucson в кузове LM 2-го поколения. Официальное представление модели состоялось во Франкфурте-на-Майне в конце 2009 года. По прошествии 4 лет, в 2013 году состоялся первый и единственный рестайлинг модели. Изменения коснулись в меньшей степени коснулись кузова автомобиля (были установлены новые противотуманные фары, задние фонари и фальшрадиаторная решетка).

Ключевые же изменения в рестайлинговой модели произошли в перечне предлагаемых опций и функций. Кроме того, была произведено серьезное обновление оформления салона кроссовера. Что касается силовых агрегатов, то после рестайлинга модели, моторное семейство пополнилось лишь одним новым бензиновым узлом – G4NA 2.0 MPI мощностью 150 лошадей, который стал усовершенствованной версией “задиристого” G4KD объемом 2.0 литра.

Таким образом, в нашем честном автоподборе, мы имеем дело с популярной корейской моделью Hyundai Tucson, только на европейском и российском рынках, во второй генерации, эта модель называлась Хендай ix35. Что уж сказать, хитрые маркетологи и тут постарались запудрить мозги покупателям. У кроссовера та же платформа, что и у не менее известного Киа Спортейдж (Kia Sportage) третьего поколения. Сборка автомобилей также осуществлялась на одних заводах – в Словакии, Чехии и Южной Корее. Поставки Hyundai ix35 изначально осуществлялись непосредственно из Южной Кореи, а затем в работу над её производством включились Чехия и Словакия.

Как мы отметили ранее, в 2013 году был проведён глобальный рестайлинг, корейский производитель вообще легок на подъём в подобных начинаниях, в результате которого автомобиль получил новую светотехнику, модернизированный бензиновый силовой агрегат, расширил список оборудования, и обновил интерьер салона. Причем все эти изменения совершенно не сказались на конечной цене кроссовера, стоимость модели у дилеров совсем не изменилась, вот дек корейцы. Хотя все банально и лежит на поверхности: в результате рестайлинга – велосипеда создано то не было. Так, например, новый мотор G4NA – это тот же старый G4KD, который обзавелся сначала дешевыми гидрокомпенсаторами, а чуть позже получил упрощенные охлаждающие маслофорсунки.

Что касается внешних изменений, то они в реальности обошлись производителю в сущие копейки, а добавленные опции и вообще принесли дополнительную прибыль корейской компании, ведь они не устанавливались штатно, а реализовались покупателям за деньги. Вот вам и хитрый рестайлинг от корейцев, а задиры в цилиндрах, которые появляются в бензиновых двигателях, так никто и не осмелился вылечить, а ведь делов то было: замени рассыпающийся катализатор и измени конструкцию деталей цилиндропоршневой группы.

Говоря о преимуществах кроссовера Хендай ix35 2009-2015 модельных годов необходимо выделить:

— приемлемый для городских условий показатель дорожного просвета (170 миллиметров);

— непробиваемую металлическую защиту картера двигателя;

— долговечность и выносливость дизельного силового агрегата D4HA 2.0 CRDi (ресурс мотора способен достигать 500-600 тысяч километров пробега до капиталки);

— грамотное соотношение цены и качества, с учётом весьма богатого оснащения;

— большой багажный отсек (591/1436 литров);

— крепкую подвеску, благодаря практически идеальному сочетанию независимой подвески МакФерсон — спереди и многорычажки – сзади;

— продуманный полный привод AWD с блокировкой центрального дифференциала (работает до 40 км/ч) от австрийской компании Magna;

— хорошие динамические показатели относительно своего сегмента SUV – “C”;

— отменную и четкую управляемость;

— полезный пакет опций «зимних», в частности — отличный отопитель салона и форсунок омывателя лобового стекла.

Читайте так же:
Террария вики как сделать кровать

При подборе поддержанного Hyundai ix35 стоит учитывать недостатки корейской модели. Больше всего нареканий владельцев данной модели все чаще слышится в адрес лакокрасочного покрытия кузова. Уже после пары лет эксплуатации на нем образовывались глубокие царапины и сколы. Критики заслуживал и невысокий уровень шумоизоляции, в частности почти “голый” моторный отсек, а также подвеска, точнее её расходники — пыльники, сальники, подшипники, которые быстро выходят из строя. Не выделяются долговечностью пластиковые детали кузова и салона, особенно обшивка рулевого колеса из экокожи, которая в редких случаях выхаживает до 60-80 тысяч километров пробега.

Из серьезных недостатков модели стоит выделить задиры в бензиновых двигателях — механический износ стенок цилиндров, который зачастую наступал уже к 40-60 тысячам километров пробега, после чего начинался прогрессивный масложор и появлялся металлический стук в двигателе, правда по статистике, данная проблема коснулась не более 5-7% автовладельцев.

Также отметим, что по мнению многих автоспециалистов, штатная система полного привода AWD у Хендай ix35 для преодоления тяжёлого бездорожья практически не предназначена. В первую очередь, износу подвергаются шлицевые соединения, также необходимо держать под контролем состояние сальника муфты. Муфта электромагнитная, после 100 тысяч километров пробега может потребоваться замена щеток электромотора, если только не потрескается вся изоляция проводки.

В ходовой первичного внимания и возможной последующей замены потребуют сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатора, задние пружины. Кроме того, заметим, что кормовая обзорная камера и парктроники совершенно не переносят дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги в зимний период года. Для справки стоит сказать, что по стоимости кроссовер Hyundai ix35, он же Туссан аналогичен таким моделям, как: Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail), Киа Спортейдж (Kia Sportage), Хонда СРВ (Honda CRV), Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) и Шкода Карок (Skoda Karoq).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

В период производства корейского кроссовера Хендай ix35, а это не много и не мало около 7 лет к ряду, в моторный отсек модели устанавливали три 2.0-х литровый 16-ти клапанных двигателя с системой газораспределения DOHC на два распределительных вала. К бензиновым моторам относят — G4KD 2.0 MPI и G4NA 2.0 MPI, а к дизельному — D4HA 2.0 CRDi.

Краткие технические характеристики силовых агрегатов Хендай ix35:

1. Штатная бензиновая атмосферная силовая установка 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4KD (моторная линейка — Theta II), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 197 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,6 литра (город – 11,4 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 184 км/ч.

2. Штатный бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4NA (моторная линейка — Nu), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 198 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном формате использования — 8,5 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется автомобиль с этим силовым агрегатом до “сотни” за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 185 км/ч. Главным отличием данной серии мотора от G4KD является наличие гидрокомпенсаторов, а также маслофорсунок, которые предназначены для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.

3. Опциональный дизельный турбоагрегат 2.0 CRDi с прямым впрыском (установлена топливная аппаратура Common Rail Direct от Bosch): заводская серия D4HA, мощность – 136/184 лошадиных сил, крутящий момент – 320/392 Ньютон на метр (привод газораспределения – двойная цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации – 6,8/7,2 литра (город – 8,6/9,2 литра, трасса – 5,8/6,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” равен 11,3/10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 181/195 км/ч.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты сочетаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки или классической 6-ти скоростной автоматической трансмиссией (6-АКПП) гидромеханического типа собственной разработки (серия Hyundai A6LF2).

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра серии G4KD, мощностью 150 лошадей в своём первозданном виде требует периодической регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Позднее, после модернизации в 2013 году появился G4NA 2.0, в который установили гидрокомпенсаторы, и эта проблема была снята с повестки дня. Правда, в новом моторе были отмечены редкие сбои в работе натяжителя и муфты изменения фаз газораспределения.

Читайте так же:
Сравнение надувных кроватей

Как мы отметили ранее, в процессе активной эксплуатации бензиновых двигателей возможно появление задиров в цилиндрах, в связи с рассыпающимся катализатором, перегревом, недоработанной цилиндропоршневой группой и/или использованием моторного масла низкого качества, несоответствующего допускам производителя. При работе во время зимних морозов двигатель может производить посторонний шум или стрекотание, но производитель относит это к особенностям конструкции и не рассматривает, как неисправность. Вообще, серьезных претензий к данному мотору у автомехаников не имеется. Завод не воспрещает использовать бензин марки АИ-92, но настоятельно рекомендует заливать АИ-95, потому что он позволяет увеличить рабочий ресурс и долговечность агрегата. Минимальный заявленный ресурс бензомоторов — 250 тысяч километров пробега.

Турбодизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью на 136 или 184 лошадей, в обеих модификациях признан большинством автомехаников очень надежным, ведь не зря в разработку дизельной линейки, корейцы в свое время вложили около 1 миллиарда долларов США. Из распространенных мелких болячек турбодизеля D4HA 2.0 CRDi можно выделить закисание контактов свечей, поломки демпфера коленвала и выход из строя реле. Кроме того, данных силовой агрегат отрицательно реагирует на некачественное дизтопливо и долго прогревается после запуска. Как правило, до 220-250 тысяч километров пробега, этот двигатель не потребует кардинального вмешательства, при этом силовая установка D4HA 2.0 CRDi весьма экономичная в процессе эксплуатации.

И последняя «головная боль» — нейтрализатор выхлопных газов, он же катализатор. Сердцевина его очень хрупкая и возможно этот компонент придётся менять, не проехав на машине даже 100 тысяч километров пробега. Однако, даже несмотря появление задиров в цилиндрах (механического износа стенок цилиндров) из-за разваливающегося катализатора отработанных газов и/или непродуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы, самой востребованной версией на вторичном рынке все же считаются полноприводные кроссоверы Hyundai ix35 с бензиновыми двигателями G4KD 2.0 MPI 150 л.с и G4NA 2.0 MPI 150 л.с.

Веским преимуществом корейского кроссовера Хендай ix35 является трансмиссия. Механическая коробка на 6 передач и более дорогая автоматическая трансмиссия на 6 скоростей функционируют просто отменно. Механизмы прочные и надёжные. Критичных неисправностей вообще не выявлено. В “механике” иногда могут появляться посторонние шумы, в этом случае следует просто заменить трансмиссионное масло. В том случае, если “автомат” начнёт работать с рывками, лучшее «лекарство» — перепрошивка блока управления. Вообще, автоматическая коробка не расположена к агрессивному стилю вождения нежели механика, АКПП отлично подходит для спокойной и размеренной езды.

Подытоживая все вышесказанное добавим, что по мнению автомехаников, наиболее приемлемый по надежности турбодизельный двигатель кроссовера Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009-2015 годов выпуска — D4HA 2.0 CRDi мощностью 136/184 лошадиные силы, составляет около 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (допускается частичная капиталка силового агрегата), при условии соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ix35 как снять правую боковину обшивки багажника

Скажите, ну нахрена я решил поставить сабвуфер?! С него все началось. Этот 30 сантиметровый бездушный монстр, сначала заставил купить комплект неплохих динамиков с усилителем, процессор, запилить фальшпол. Зачем я тогда подумал: "не хватает мне штатной музыки с штатным сабом — возьму попробую это барахло". А тем временем, он, светя светя колхозноватой синей подсветкой, стоял в багажнике, и каждый день мне внушал: тебе нужна шумка в двери, в багажник, запили кольца под колонки, сделай акустическую линзу… Я пробовал бежать и сопротивляться, но он находил меня даже во снах: "Ну вот пора заменить меня на кошерный 12"ый морел — иди в гараж, делай шумку и дырку под стелс!". Понимая, что сопротивление уже бесполезно, я пошел в гараж… Он оказался сильней…

Поплакал — стало легче =)) Итак, я израсходовал 3 листа вибры стп голд и 3 листа стп бомб. Бомбом работать, конечно, намного сложнее. Он толстый, долго прогревается и тяжело катается. Но эффект потом тот, что нужно — зад вообще не слышно.

Заодно выкорчевал штатный саб, там будет задняя стенка стелса, который будем лепить вместе с Matipan .

Самое интересное, что у меня при басе что-то трещало в багажнике, и я с этим не разбирался — думал надо хорошенько проклеить боковины. Нифига! Боковины залеплены голдом и бипластом 10мм. А непонятный треск остался =)) Остался один вариант — это болтается ручка эвакуации из багажника. Для тех кто незнает — расположена изнутри крышки багажника внизу обшивке. Её следует использовать если вы едете с друзьями в лес или на речку, только с скотчем поперек лица и веревкой на руках и ногах =) В следующий раз врублю негров и буду сидеть в багажнике слушать — вариантов осталось немного.

Читайте так же:
Как рассчитать размер покрывала на кровать 160 200

А на ходу все прекрасно, повторюсь, задницу как отрезали =)

З.Ы. Сдох аккумулятор, не выдержал, пришлось быстро ставить варту. Думал успею не спеша купить гель, а пришлось быстро ставить кислоту ((

как снять обшивку багажника Hyundai Creta

HYUNDAI ix35 полная шумоизоляция шумоф. Полная разборка и правильная оклейка ШумOFF.

Ix 35 подсветка дагажника

как снять обшивку задней двери багажника Hyundai Creta

Hyundai i30 снятие обшивки багажника

Электропивод двери багажника ix-35 из поднебесной

Разборка обшивок багажника Hyundai Tucson

Как снять обшивку дверей Hyundai iX-35.

Как снять-поставить задний бампер Hyundai iX-35.

Разборка салона KIA Sportage 4 (как разобрать салон КИА Спортадж и Hyundai Tucson), MW Brothers

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна – с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Читайте так же:
Домовой прыгает по кровати что значит

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Фото салона Hyundai ix35 2014 (24)

Детали и элементы интерьера компактного кроссовера Hyundai ix35 после рестайлинга, образца 2014 модельного года. Многофункциональный руль автомобиля с кнопками и регуляторами, приборная панель в форме бинокля и панорамная крыша корейца. Внешность механической коробки ix 35 с 6-ю ступенями и ее автоматического аналога с эко-режимом движения. Профиль кожаных кресел и подголовников в салоне, элементы управления вокруг сиденья водителя, пассажир на заднем диване с откинутым подлокотником.

Навигация на сенсорном экране машины и вывод картинки заднего вида на дисплей для удобства парковки. Ниша для бутылок и ручник в салоне авто, панорамная крыша, входы для подключения музыкальных носителей, пепельница и ниша для мелочевки с подсветкой. Багажник кроссовера, розетка внутри него с модулем подсветки рядом, запаска под полом багажника и механизм доступа к ней, задний ряд сидений в сложенном положении.

Стартовая цена Hyundai ix35 начинается от 899 000 рублей (на сентябрь 2014). Переднеприводная комплектация включает 2-литровый двигатель на 149,6 л.с. и коробку-механику на 6 ступеней. За аналог с АКПП придется добавить 50 000 рублей. Версию ай 35 4х4 продают от 1 074 900 рублей. Топовая комплектация Travel с 184-сильным дизелем оценена в 1 364 900.

Элементы управления ix35 вокруг сиденья водителя

Элементы управления ix35 вокруг сиденья водителя

Приборная панель Hyundai ix35 в форме бинокля

Приборная панель Hyundai ix35 в форме бинокля

Пассажир на заднем сиденье ix35 2014 с откинутым подлокотником

Пассажир на заднем сиденье ix35 2014 с откинутым подлокотником

Обшивка сидений, панорамная крыша и освещение Hyundai ix 35 2014

Обшивка сидений, панорамная крыша и освещение Hyundai ix 35 2014

Многофункциональный руль Хендай ай икс 35 с кнопками и регуляторами

Многофункциональный руль Хендай ай икс 35 с кнопками и регуляторами

Профиль кожаных кресел и подголовников в салоне

Профиль кожаных кресел и подголовников в салоне

Айфон, подключенный в USB-разъем на для прослушивания музыки с него

Айфон, подключенный в USB-разъем на для прослушивания музыки с него

Ручка КПП, 12-вольтовая розетка и входы для подключения музыкальных носителей

Ручка КПП, 12-вольтовая розетка и входы для подключения музыкальных носителей

Автоматическая коробка передач Хендай ix35 с эко-режимом

Автоматическая коробка передач Хендай ix35 с эко-режимом

Внешность механической коробки ix 35 с 6-ю ступенями

Внешность механической коробки ix 35 с 6-ю ступенями

Задний ряд компактного кроссовера Хендай ix35

Задний ряд компактного кроссовера Хендай ix35

Панорамная крыша корейской модели

Панорамная крыша корейской модели

Вспомогательные режимы и электронные помощники Хундай ix35

Вспомогательные режимы и электронные помощники Хундай ix35

Пепельница и ниша для мелочевки с подсветкой

Пепельница и ниша для мелочевки с подсветкой

Ниша для бутылок и ручник в салоне автомобиля

Ниша для бутылок и ручник в салоне автомобиля

Включение обогрева сидений ix35

Включение обогрева сидений ix35

Навигация на сенсорном экране Hyundai ix35

Навигация на сенсорном экране Hyundai ix35

Обзор препятствий сзади для удобства парковки машины

Обзор препятствий сзади для удобства парковки машины

Багажник кроссовера

Багажник кроссовера

Запаска под полом багажника и механизм доступа к ней

Запаска под полом багажника и механизм доступа к ней

Задний ряд сидений в сложенном положении

Задний ряд сидений в сложенном положении

Розетка в багажнике на 12 вольт с модулем подсветки рядом

Розетка в багажнике на 12 вольт с модулем подсветки рядом

Читайте так же:
Как заправить кровать в армии

16-клапанный мотор под капотом Хендай ix35

16-клапанный мотор под капотом Хендай ix35

Двигатель Hyundai ix35 2014

Двигатель Hyundai ix35 2014

Тюнинг Hyundai ix35.

Тюнинг Хендай ix35

Хендай ix35 (Hyundai ix35) – это гармоничный пятидверный внедорожник, оптимально сочетающий в себе и цену, и качество. Многим данный автомобиль известен под именем “Tucson IX”, хотя на наших дорогах он появился лишь в 2010 году. Но такая «молодость» авто не помешала производителям разработать огромный ассортимент элементов для тюнинга модели. Хотя следует признаться, что тюнинг Хендай ix35 встречается, не так часто, как, например, у спорткаров и седанов этой марки. А между прочим зря! Ведь кроссоверы – это отдельный большой класс машин, которые после стайлинга всегда смотрятся более эффектно, и при этом обеспечивают больший комфорт. Смотрите сами. Всем известная проблема при посадке пассажиров Tucson IX – высокий подъем ступеньки, а с помощью тюнинга от нее можно легко избавиться. Как? Просто установив пороги, которые формируют еще одну ступеньку. При этом не стоит бояться, что такая конструкция будет очень хрупка. Уверяю вас, что она способна выдержать человека весом более 100 килограммов. Но это был лишь пример. Теперь давайте посмотрим, что еще можно добавить в Hyundai ix35.

Элементы, улучшающие аэродинамические свойства авто.

Тюнинг Hyundai ix35

В данную категорию, как правило, включают пороги, обвесы, спойлера и защиту бампера. Все эти материалы из высококачественных и долговечных материалов помогут сделать образ вашего Хендай ix35 более выразительным. А приобрести их можно в компании «АЗТ-Тюнинг» по цене от 6,5 тысяч рублей. Более подробную информацию вы найдете на: www.azttuning.ru.

Спросите, зачем вам это все? Отвечаю: для вашего же спокойствия, комфорта и безопасности. Опять же не буду расписывать о каждом из элементов. Для наглядности скажу лишь пару слов про обвес, который можно выбрать на свой вкус – разного размера и конфигурации. Так вот, он мало того, что подчеркнет брутальность вашего кроссовера, но и защитит бампер вашего авто от столкновений, а значит и вас от лишних трат.

Альтернативная оптика.

Установка альтернативной оптики является самым простым способом сделать тюнинг Хендай ix35, то есть выделить его из толпы собратьев.

Что же такое альтернативная оптика?

оптика Hyundai ix35

Альтернативная – значит нестандартная. Причем она обычно не просто смотрится значительно привлекательнее, но и обеспечивает лучший обзор дороги, а, следовательно, дает большую безопасность движения, как для водителя, так и для его пассажиров. Поэтому экономить в этом деле не стоит, да и, пожалуй, вряд ли получится. Средняя цена на альтернативную оптику для Tucson IX находится в пределах : для задних фонарей – от 11 до 22 тысяч рублей, а для передних – от 12 до 30 тысяч рублей. По крайней мере, по такой цене нам предлагает оптику питерская компания «AGS Тюнинг». Все подробности на сайте: www.agstuning.ru.

Альтернативная решетка радиатора.

решетка радиатора Hyundai ix35

Без нее просто невозможно представить внешний тюнинг Hyundai ix35. Ведь альтернативная спортивная решетка радиатора не только заставит вас и окружающих воспринимать Tucson IX по-новому, но и предаст машине определенный шарм, обаяние и элегантность. При этом данная деталь практически не скажется на общем весе автомобиля, ведь решетка всегда создается из легкого, но высокопрочного материала. И, кстати, кроме своей эстетической функции она будет весьма полезна для вашего кроссовера, поскольку, во-первых, сокращает риск попадания загрязнений в радиатор, а, во-вторых, улучшает вентиляцию внутренней части авто.

Приобрести альтернативную решетку радиатора по цене от 80 тысяч рублей вы всегда можете на сайте компании “Tuningatar” – www.tuningatar.ru.

Колесные диски.

колесные диски Hyundai ix35

Да, последнее, чтобы я хотел предложить для тюнинга – это поменять колесные диски, ведь именно они завершают облик вашего авто, обеспечивая тем самым безопасность вашего движения. А чтобы эта безопасность не вызывала сомнений, ставить на свой кроссовер Хендай ix35 лучше только сертифицированные диски. Только они сохранят и вашу жизнь и целостность других деталей авто, не позволив им износиться раньше срока.

Ну, а приобрести качественную продукция такого плана от известных производителей вы можете, например, в интернет-магазине www.auto-legion.ru. Цена на диски там варьируется в пределах от 2,5 до 7 тысяч рублей за колесо.

Таким образом, сочетая вместе различные детали тюнинга, вы можете получить уникальный кроссовер, который всецело будет иллюстрировать ваш нрав, характер и образ жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector