Vosapex.ru

Ремонт и отделка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стол-барбекю из фильма Гая Ричи; Джентльмены

Стол-барбекю из фильма Гая Ричи “Джентльмены”

Этот стол-барбекю режиссёр Гай Ричи сам придумал. И это не шутка.

стол-барбею из фильма

Огненный стол-барбекю Гая Ричи.

Главная роль в фильме

Факт первый: барбекю-печка играет заметную роль в фильме “Джентльмены”. За столом в беседке происходит разговор Флетчера на заднем дворе с Реймондом Смитом хозяином дома. Вот эта сцена из фильма “Джентльмены”

Факт второй: когда речь зашла о мясе, в оригинальной озвучке Рей сказал: “Жаль тратить его на тебя, но это всё, что есть” ( well be wasted on you but it’s all l’ve got l’ll ). При дубляже этот диалог озвучили так: “- Никогда не ел вагю, – Перевод продукта, но больше ничего нет.” Для справки, вагю – это порода коровы, её мраморное мясо стоит очень дорого.

Факт третий: в роли Рея играет Чарли Ханнэм, который в этой роли очень похож на Конора Макгрегора, ирландского бойца смешанных боевых искусств.

Чарли Ханнэм и Конор Макгрегор

Слева Конор Макгрегор, справа Чарли Ханнэм

Факт четвёртый: конструкция стола – собственное изобретение Гая Ричи. Режиссёр присвоил барбекю название “Ritchie Fire Table” и намеревался на момент выхода картины в прокат запустить новинку в промышленное производство – премьерную презентации новой печки обещали в мае 2020 года на знаменитой выставке цветов Chelsea Flower Show в Великобритании, но найти и купить после премьеры фильма такой стол получается только у энтузиастов, которые решили сделать это изделие для себя, а не у его изобретателя.

Факт пятый: конструкция стола согревает ноги сидящих вокруг него людей, как японский котацу.

Эскиз мангала из фильма “Джентльмены”

Итак, примерный эскиз этого барбекю выглядит следующим образом. Огонь горит в печи, дым выходит через трубу, огонь накрывается огнеупорным стеклом, а по краям конструкцию опоясывает столешница, которая держится на четырёх ножках.

Эскиз Gentlemen Эскиз Gentlemen’s Grill. Фото https://imgur.com/a/l0BHTlM via https://www.reddit.com/r/grilling/comments/hk24ph/the_gentlemens_grill_guy_ritchie/ Эскиз Gentlemen Эскиз Gentlemen’s Grill. Фото https://imgur.com/a/l0BHTlM via https://www.reddit.com/r/grilling/comments/hk24ph/the_gentlemens_grill_guy_ritchie/ Чертёж Gentlemen Чертёж стола. Фото https://drive.google.com/file/d/1BEa03eOrKoZ1jQa9mQbvQsqrbXTmBOPS/view

Кто начинает производить такой стол может назвать любую цену. Кто-то просит очень много, кто-то лишь бы продать.

Где купить готовый мангал как в фильме “Джентльмены”

Факт шестой: после премьеры фильма стол уже никто не рекламирует, продать его можно либо большим фанатам творчества Гая Ричи, либо людям, кто найдёт в этом барбекю действительно что-то стоящее тех денег, которые за него просят. А есть такие люди, кто и поругать может.

стол-барбекю из фильма Джентльмены

Ценник 350 тысяч рублей (

стол-барбекю из фильма Джентльмены

$4700) за конструкцию стола от мастеров из г. Краснознаменск, Московская область, компании TREETON. Фото https://www.instagram.com/p/CGW4cKll4Ay/ Ценник 19000 рублей (

$260) с доски объявлений от мастеров из города Новосибирск. Фото https://www.avito.ru/novosibirsk/sport_i_otdyh/stol_-_mangal_-_barbekyu_2011842163

Самый первый сайт, где стали делать “огненные столы” по мотивам “Джентльменов” – это одностраничный лендинг созданный в Великобритании в дату премьеры фильма 3 декабря 2019 года на домене thefiretablecompany.co.uk . Но опять же, сейчас аккаунты соцсетей этого сайта не активны. Остались только фото изделий. Возможно это и был обещанный Гаем Ричи промышленный образец? Хотя вряд ли. У Гая Ричи своих дел хватает – он новые фильмы снимает.

стол-барбекю из фильма Джентльмены Стол-барбекю от компании thefiretablecompany.co.uk . Фото https://twitter.com/FiretableCo стол-барбекю из фильма Джентльмены Стол-барбекю от компании thefiretablecompany.co.uk . Фото https://www.multivu.com/players/uk/8661651-talisker-whisky-atlantic-challenge-returns/

Премия «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм

Премия «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм — награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1942 года. В 1942 году было только одна категория и для полнометражных и для короткометражных документальных фильмов и четыре победителя. С 1943 года номинации разделили. Хотя документальные фильмы теоретически могут претендовать на награду за лучший фильм, но на практике ни один документальный фильм не был даже номинирован.

Содержание

1940-е

  • 1942
    • The Battle of Midway
    • Kokoda Front Line!
    • Разгром немецких войск под Москвой
    • Prelude to War
    • Baptism of Fire
    • Битва за Россию
    • Сообщение с Алеут
    • War Department Report
    • Resisting Enemy Interrogation
    • The Last Bomb
    • Journey Into Medicine
    • The World Is Rich
    • The Quiet One
    • Kenji Comes Home

    1950-е

       — Рассвет в Уди  — Титан: История Микеланджело  — Кон-Тики  — Море вокруг нас  — Живая пустыня  — Исчезающая прерия  — Непобеждённая  — В мире безмолвия  — Альберт Швейцер  — Белая пустошь

    1960-е

       — Серенгети не должен умереть  — Лошадь с летучим хвостом  — Небо и грязь  — Чёрная Лиса: Правдивая история об Адольфе Гитлере  — Роберт Фрост: Полюбовный спор с миром  — Мир без солнца  — История Элеоноры Рузвельт  — Военная игра  — Взвод Андерсона  — Путешествие в себя

    1970-е

       — Артур Рубинштейн — Любовь к жизни  — Вудсток  — Хроники Хельстрома  — Марджо  — Великий американский ковбой  — Сердца и мысли  — Человек, который спустился на лыжах с Эвереста  — Округ Харлан, США  — Кто такие Де Болты? И где они взяли 19 детей?  — Напуганы, точно!

    1980-е

       — Славный парень  — От Мао до Моцарта: Исаак Стэрн в Китае  — Геноцид  — Ещё один пропавший ребёнок  — Он научил меня чувствовать танец  — Времена Харви Милка  — Сломанная радуга  — Арти Шоу: Время — это всё, что у тебя есть

      — Изгои Америки

       — Десятилентий ланч: Легенда Алгонкинского круглого стола  — Отель Терминус: Время и жизнь Клауса Барби

    1990-e

       — Американская мечта  — Когда мы были Королями  — Долгий путь домой

    2000-е

       — Однажды в сентябре

      • Говорящие струны
      • Дженис Блюз
      • Клуб Буэна Виста
      • На канатах
      • Долгий путь из ночи в день
      • Звук и ярость
      • Наследие
      • Скоттсборо: американская трагедия
      • Военный фотограф
      • Дети подземелья
      • Обещания
      • Семейство ЛаЛи: Наследие хлопка
      • Дочь из Дананги
      • Завороженный
      • Пленник рая
      • Птицы
      • Бальсерос
      • Захват Фридманов
      • Мой архитектор
      • Подполье погоды
      • Двойная порция
      • Поворот судьбы
      • Рассказ плачущего верблюда
      • Тупак: Воскрешение
      • Кошмар Дарвина
      • Мертвый мяч
      • Уличная битва
      • Энрон: Самые смышленые парни в комнате
      • Избавь нас от зла
      • Ирак по фрагментам
      • Лагерь Иисуса
      • Моя страна, моя страна
      • Война и танцы
      • Здравозахоронение
      • Конца и края нет
      • Операция «Возвращение»: военный дневник
      • Встречи на краю света
      • Мутная вода
      • Предательство
      • Сад
      • Бирманский видеорепортер
      • Какая дорога ведет домой?
      • Корпорация «Еда»
      • Самый опасный человек Америки: Даниель Эллсберг и бумаги Пентагона
      • Выход через сувенирную лавку
      • Газовая страна
      • Рестрепо
      • Свалка
      • В ад и обратно
      • Если дерево упадет
      • Пина: Танец страсти в 3D
      • Потерянный рай 3

      Статистика

      Наибольшее количество наград4 наградыУолт Дисней
      Наибольшее количество номинаций9 номинацийЧарльз Гуггенхайм
      Наибольшое количество номинаций, без получения премии4 номинацииThe March of Time
      Военно-воздушные силы США

      Ссылки

      • ПРЕМИЯ ОСКАР: НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ   (рус.) . Архивировано из первоисточника 22 июля 2012.
      • Официальный сайт премии «Оскар»   (англ.) . Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
      • База данных по всем номинантам и победителям   (англ.) . Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.   (англ.) на сайте Internet Movie Database
      • Кинопремия «Оскар»

      Wikimedia Foundation . 2010 .

      Полезное

      Смотреть что такое «Премия «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм» в других словарях:

      Премия «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм — Премия «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм  награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 2001 года. Первым обладателем статуэтки стал мультфильм «Шрек» выпущенный студией DreamWorks. До этого в… … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший документальный короткометражный фильм — Премия «Оскар» за лучший документальный короткометражный фильм  награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1942 года. Содержание 1 1940 е 2 1951 1960 3 1961 1970 4 1971 1980 … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм — Премия «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм  награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1932 года. Названии номинации менялось. 1932 1972 это была премия за лучшая короткометражка (мультипликация),… … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший игровой короткометражный фильм — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Премия «Оскар» за лучший игровой короткометражный фильм  награда Американской академии киноис … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший иностранный фильм — Премия «Оскар» за за лучший фильм на иностранном языке престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Содержание 1 Факты 2 1947 1960 2.1 1956 2.2 1957 3 1961 1980 … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший фильм — престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Ниже перечислены фильмы, удостоенные этой награды с момента учреждения премии, а также картины номинанты. Содержание 1 Интересные факты 2 Победители и номинанты … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке  престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Содержание 1 Факты 2 1947 1960 3 1961 1980 4 1981 2 … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий — Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий  престижная награда Американской академии киноискусства, которая ежегодно присуждается за сценарий, не основанный на опубликованном ранее материале. Ниже перечислены фильмы, удостоенные этой… … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий — Премия «Оскар» за лучший адаптированный сценарий  престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно. Награду получает автор, чей сценарий базируется на основе какого либо литературного произведения (роман, пьеса,… … Википедия

      Премия «Оскар» за лучший грим — Премия «Оскар» за лучший грим  награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 1982 года. Как правило, только три фильма номинируются каждый год, а не пять, как в большинстве категорий. Исключение в начало 1980 х годов,… … Википедия

      Algonquin Round Table

      The Algonquin Round Table was a group of New York City writers, critics, actors, and wits. Gathering initially as part of a practical joke, members of «The Vicious Circle», as they dubbed themselves, met for lunch each day at the Algonquin Hotel from 1919 until roughly 1929. At these luncheons they engaged in wisecracks, wordplay, and witticisms that, through the newspaper columns of Round Table members, were disseminated across the country.

      Daily association with each other, both at the luncheons and outside of them, inspired members of the Circle to collaborate creatively. The entire group worked together successfully only once, however, to create a revue called No Sirree! which helped launch a Hollywood career for Round Tabler Robert Benchley.

      In its ten years of association, the Round Table and a number of its members acquired national reputations, both for their contributions to literature and for their sparkling wit. Although some of their contemporaries, and later in life even some of its members, disparaged the group, its reputation has endured long after its dissolution.

      Contents

      Origin [ edit ]

      The group that would become the Round Table began meeting in June 1919 as the result of a practical joke carried out by theatrical press agent John Peter Toohey. Toohey, annoyed at The New York Times drama critic Alexander Woollcott for refusing to plug one of Toohey’s clients (Eugene O’Neill) in his column, organized a luncheon supposedly to welcome Woollcott back from World War I, where he had been a correspondent for Stars and Stripes. Instead, Toohey used the occasion to poke fun at Woollcott on a number of fronts. Woollcott’s enjoyment of the joke and the success of the event prompted Toohey to suggest that the group in attendance meet at the Algonquin each day for lunch. [1]

      The group first gathered in the Algonquin’s Pergola Room (later called the Oak Room) at a long rectangular table. As they increased in number, Algonquin manager Frank Case moved them to the Rose Room and a round table. [2] Initially the group called itself «The Board» and the luncheons «Board meetings». After being assigned a waiter named Luigi, the group re-christened itself «Luigi Board». Finally, they became «The Vicious Circle» although «The Round Table» gained wide currency after a caricature by cartoonist Edmund Duffy of the Brooklyn Eagle portrayed the group sitting at a round table and wearing armor. [3]

      Membership [ edit ]

      Charter members of the Round Table included:

        , columnist , humorist and actor , columnist and sportswriter (married to Ruth Hale) , playwright , freelance writer who worked for women’s rights , playwright and director , critic, poet, short-story writer, and screenwriter , Broadway producer [4]
      • Murdock Pemberton, Broadway publicist, writer [5] , The New Yorker editor , author and playwright , Broadway publicist , critic and journalist [6]

      Membership was not official or fixed for so many others who moved in and out of the Circle. Some of these included:

        , actress , stage and industrial designer [7] , playwright [8] , actress , author and playwright , actress , actress , journalist and feminist (married to Harold Ross) , editor and playwright (married to George S. Kaufman) , writer and historian , screenwriter , comedian and film star , magazine illustrator , writer , playwright and screenwriter , journalist and humorist , composer , actress and comedian , actress [9]

      Activities [ edit ]

      In addition to the daily luncheons, members of the Round Table worked and associated with each other almost constantly. The group was devoted to games, including cribbage and poker. The group had its own poker club, the Thanatopsis Literary and Inside Straight Club, which met at the hotel on Saturday nights. Regulars at the game included Kaufman, Adams, Broun, Ross and Woollcott, with non-Round Tablers Herbert Bayard Swope, silk merchant Paul Hyde Bonner, baking heir Raoul Fleischmann, actor Harpo Marx, and writer Ring Lardner sometimes sitting in. [10] The group also played charades (which they called simply «The Game») and the «I can give you a sentence» game, which spawned Dorothy Parker’s memorable sentence using the word horticulture: «You can lead a horticulture but you can’t make her think.» [11]

      Members often visited Neshobe Island, a private island co-owned by several «Algonks»—but governed by Woollcott as a «benevolent tyrant», as his biographer Samuel Hopkins Adams charitably put it [12] —located on several acres in the middle of Lake Bomoseen in Vermont. [13] There they would engage in their usual array of games including Wink murder, which they called simply «Murder», plus croquet.

      A number of Round Tablers were inveterate practical jokers, constantly pulling pranks on one another. As time went on the jokes became ever more elaborate. Harold Ross and Jane Grant once spent weeks playing a particularly memorable joke on Woollcott involving a prized portrait of himself. They had several copies made, each slightly more askew than the last, and would periodically secretly swap them out and then later comment to Woollcott «What on earth is wrong with your portrait?» until Woollcott was beside himself. Eventually they returned the original portrait. [14]

      No Sirree! [ edit ]

      Given the literary and theatrical activities of the Round Table members, it was perhaps inevitable that they would write and stage their own revue. No Sirree!, staged for one night only in April 1922, was a take-off of a then-popular European touring revue called La Chauve-Souris, directed by Nikita Balieff. [15]

      No Sirree! had its genesis at the studio of Neysa McMein, which served as something of a salon for Round Tablers away from the Algonquin. Acts included: «Opening Chorus» featuring Woollcott, Toohey, Kaufman, Connelly, Adams and Benchley with violinist Jascha Heifetz providing offstage, off-key accompaniment; «He Who Gets Flapped», a musical number featuring the song «The Everlastin’ Ingenue Blues» written by Dorothy Parker and performed by Robert Sherwood accompanied by «chorus girls» including Tallulah Bankhead, Helen Hayes, Ruth Gillmore, Lenore Ulric and Mary Brandon; «Zowie, or the Curse of an Akins Heart»; «The Greasy Hag, an O’Neill Play in One Act» with Kaufman, Connelly and Woollcott; and «Mr. Whim Passes By—An A. A. Milne Play.» [16]

      The only item of note to emerge from No Sirree! was Robert Benchley’s contribution, The Treasurer’s Report. Benchley’s disjointed parody so delighted those in attendance that Irving Berlin hired Benchley in 1923 to deliver the Report as part of Berlin’s Music Box Revue for $500 a week. [17] In 1928, Report was later made into a short sound film in the Fox Movietone sound-on-film system by Fox Film Corporation. The film marked the beginning of a second career for Benchley in Hollywood.

      With the success of No Sirree! the Round Tablers hoped to duplicate it with an «official» Vicious Circle production open to the public with material performed by professional actors. Kaufman and Connelly funded the revue, named The Forty-niners. [18] The revue opened in November 1922 and was a failure, running for just 15 performances. [19]

      Decline [ edit ]

      As members of the Round Table moved into ventures outside New York City, inevitably the group drifted apart. By the early 1930s the Vicious Circle was broken. Edna Ferber said she realized it when she arrived at the Rose Room for lunch one day in 1932 and found the group’s table occupied by a family from Kansas. Frank Case was asked what happened to the group. He shrugged and replied, «What became of the reservoir at Fifth Avenue and Forty-Second Street? These things do not last forever.» [20] Some members of the group remained friends after its dissolution. Parker and Benchley in particular remained close up until his death in 1945, although her political leanings did strain their relationship. [21] Others, as the group itself would come to understand when it gathered following Woollcott’s death in 1943, simply realized that they had nothing to say to one another.

      Public response and legacy [ edit ]

      Because a number of the members of the Round Table had regular newspaper columns, the activities and quips of various Round Table members were reported in the national press. This brought Round Tablers widely into the public consciousness as renowned wits.

      Not all of their contemporaries were fans of the group. Their critics accused them of logrolling, or exchanging favorable plugs of one another’s works, and of rehearsing their witticisms in advance. [22] James Thurber (who lived in the hotel) was a detractor of the group, accusing them of being too consumed by their elaborate practical jokes. H. L. Mencken, who was much admired by many in the Circle, was also a critic, commenting to fellow writer Anita Loos that «their ideals were those of a vaudeville actor, one who is extremely ‘in the know’ and inordinately trashy». [23]

      The group showed up in the 1923 best-seller Black Oxen by Gertrude Atherton. She sarcastically described a group she called «the Sophisticates»:

      They met at the sign of the Indian Chief where the cleverest of them—and those who were so excitedly sure of their cleverness that for the moment they convinced others as well as themselves—foregathered daily. There was a great deal of scintillating talk in this group of the significant books and tendencies of the day. They appraised, debated, rejected, finally placed the seal of their august approval upon a favored few. [24]

      Groucho Marx, brother of Round Table associate Harpo, was never comfortable amidst the viciousness of the Vicious Circle. Therein he remarked «The price of admission is a serpent’s tongue and a half-concealed stiletto.» [25] Even some members of the Round Table disparaged it later in life. Dorothy Parker in particular criticized the group.

      These were no giants. Think who was writing in those days—Lardner, Fitzgerald, Faulkner and Hemingway. Those were the real giants. The Round Table was just a lot of people telling jokes and telling each other how good they were. Just a bunch of loudmouths showing off, saving their gags for days, waiting for a chance to spring them. There was no truth in anything they said. It was the terrible day of the wisecrack, so there didn’t have to be any truth. [26]

      Despite Parker’s bleak assessment and while it is true that some members of the Round Table are perhaps now «famous for being famous» instead of for their literary output, Round Table members and associates contributed to the literary landscape, including Pulitzer Prize-winning work by Circle members Kaufman, Connelly and Sherwood (who won four) and by associate Ferber and the legacy of Ross’s New Yorker. Others made lasting contributions to the realms of stage and screen — Tallulah Bankhead and Eva Le Gallienne became Broadway greats and the films of Harpo and Benchley remain popular; and Parker has remained renowned for her short stories and literary reviews.

      The Algonquin Round Table, as well as the number of other literary and theatrical greats who lodged there, helped earn the Algonquin Hotel its status as a New York City Historic Landmark. The hotel was so designated in 1987. [27] In 1996 the hotel was designated a national literary landmark by the Friends of Libraries USA based on the contributions of «The Round Table Wits». The organization’s bronze plaque is attached to the front of the hotel. [28] Although the Rose Room was removed from the Algonquin in a 1998 remodel, the hotel paid tribute to the group by commissioning and hanging the painting A Vicious Circle by Natalie Ascencios, depicting the Round Table and also created a replica of the original table. [29] The hotel occasionally stages an original musical production, The Talk of the Town, in the Oak Room. Its latest production started September 11, 2007 and ran through the end of the year. [30]

      A film about the members, The Ten-Year Lunch (1987), won the Academy Award for Best Documentary Feature. [31] The dramatic film Mrs. Parker and the Vicious Circle (1994) recounts the Round Table from the perspective of Dorothy Parker.

      In popular culture [ edit ]

      Portions of the 1981 film Rich and Famous were set in the Algonquin and one of the film’s characters, Liz Hamilton (played by Jacqueline Bisset), refers to the Round Table during the film. [32]

      The Algonquin Round Table was featured in «The Young Indiana Jones and the Scandal of 1920», a 1993 episode of the TV series The Young Indiana Jones Chronicles, in which the title character meets the group and attends at least two lunches. Wonderful Nonsense — The Algonquin Round Table is a documentary produced for the DVD release of that film in 2008. [33]

      In season 2, episode 4 of Seinfeld entitled “The Phone Message” (1991), Jerry tells Donna, the woman he is seeing at the time: «Boy, I bet you got a regular Algonquin round table there», after Donna says she discussed a Dockers commercial with friends.

      The 1994 film Mrs. Parker and the Vicious Circle concerns about Dorothy Parker and her relationship with the Robert Benchley and the larger group.

      In 2009, Robert Benchley’s grandson, Nat Benchley, and co-editor Kevin C. Fitzpatrick published The Lost Algonquin Round Table, a collection of the early writings of the group.

      «Сколько мы готовы хоронить?»: алтайский замминистра — о QR-кодах и кощунстве

      Татьяна Гладкова

      Замминистра здравоохранения Алтайского края Наталья Белоцкая выступила с эмоциональной речью во время круглого стола, который 19 ноября провела Общественная палата региона. На встрече присутствовали депутаты, члены ОПАК, врачи и общественники. Участники мероприятия обсуждали меры противодействия ковиду, и в частности, введение QR-кодов.

      Считают часы до прихода кислорода

      Наталья Белоцкая заявила, что край уже два года живет в условиях пандемии, но так и не научился жить с этой инфекцией. Ее речь была короткой, но весьма эмоциональной. Некоторые участники круглого стола даже обвинили Белоцкую в «спекуляции на эмоциях» и «кощунстве».

      «Мы по-прежнему продолжаем испытывать систему здравоохранения на прочность. Поймите, запаса и сил в здравоохранении больше нет. Врачи выгорели. Каждый день смотреть в глаза умирающему человеку, например, беременной женщине… Спросите у Ирины Вильгельм (Главврач горбольницы №5. – Прим.ред.), каково это?», – высказалась спикер.

      «Очнитесь, мы на войне»: мнения алтайских главврачей о непривитых пациентах

      «Пока та часть населения, которая против, не переболеет, мы не победим пандемию», – считают врачи крупнейших медучреждений Барнаула

      Белоцкая заявила, что население региона никогда не было дисциплинированным, и если есть возможность ввести ограничительные меры, и тем самым уберечь людей от заражения и возможной смерти, то это надо сделать.

      «Каждый сидящий в зале, ответьте на один простой вопрос: «Сколько человек каждый из вас готов похоронить?». Завтра в торговые центры некому будет идти», – заявила замминистра.

      На это несколько человек в зале возмутились, что данная формулировка некорректна. Другие вступились за спикера, и попросили присутствующих не перебивать Белоцкую.

      «Это не кощунство! Я живу с этим. Я каждый день вижу, сколько человек умирает. Эмоционально? Да. Но иначе уже не могу. Спросите Ирину Вильгельм, как она живет, когда считает минуты, часы, до того момента, как придет кислород. Спросите! У нас же об этом никто не спрашивает!», – продолжила Наталья Белоцкая.

      Споры вокруг необходимости вакцинации она назвала «каменным веком» и заявила, что необходимо использовать любой шанс, чтобы защитить людей.

      Прусакова против QR-кодов

      Депутат Госдумы Мария Прусакова позже парировала Белоцкой, что сама потеряла из-за ковида отца, но тем не менее, против введения QR-кодов.

      «Папа умер в больнице, в реанимации. И когда вы говорите: «Сколько людей мы готовы потерять?»… Я думаю, что это не аргументы. Но у меня возникает вопрос: «А каково вам смотреть в глаза людям, которые умирают от туберкулеза? Или от других заболеваний. Давайте не будем делать вид, что у нас есть только одна болезнь», – возмутилась Прусакова.

      По мнению депутата, введение QR-кодов – это не борьба с распространением коронавируса, потому что вакцинированные с QR тоже могут заболеть и представлять угрозу. «Суть кодов – вынудить людей вакцинироваться», – подчеркнула представитель КПРФ.

      Также у Прусаковой все еще есть вопросы к клиническим испытаниям вакцин.

      С депутатом по поводу QR-кодов согласился Юрий Фриц, председатель правления «Алтайского союза предпринимателей». По его мнению, ковидные ограничения нарушают несколько статей Конституции РФ.

      Подробный материал о заседании ОПАК «Толк» выпустит 22 ноября.

      Слишком мягко уговариваем: реаниматолог Михаил Неймарк — о вакцинации от COVID

      Именитый алтайский врач и ученый рассказал «Толку», как, по его мнению, надо убеждать антипрививочников и что он считает кощунством

      Рыцари Круглого стола

      Рыцари Круглого стола, или рыцари короля Артура — персонажи британского эпоса о короле Артуре и более поздних рыцарских романов и фэнтези. По некоторым легендам, число рыцарей составляло до 150 человек. Некоторые из рыцарей, возможно, имели исторические прототипы. Во многих произведениях рыцари занимаются поисками Грааля.

      Содержание

      Источники легенд [ править | править код ]

      Если сам король Артур — исконно кельтский (бриттский) герой, то о его рыцарях писали авторы куртуазных романов самых разных национальностей — валлийские, германские, английские, французские. Самые знаменитые из них — Кретьен де Труа (XII в.), Вольфрам фон Эшенбах (XII в.), анонимные авторы Вульгатского цикла (XIII в.) и сборника «Мабиногион». Большинство из них использовали королевство Артура как место, где совершались подвиги новых рыцарей-героев — Гавейна, Ланселота, Галахада, Персиваля и пр.; а сам Артур отодвигался на второй план [1] [2] . Окончательно соединил этих разрозненных героев в единое братство сэр Томас Мэлори в своем монументальном своде «Смерть Артура».

      Список рыцарей [ править | править код ]

      Boys King Arthur - N. C. Wyeth - p38.jpg

      Boys King Arthur - N. C. Wyeth - p246.jpg

      Поскольку рыцари круглого стола — герои разных произведений, часто менявшихся при пересказе и переписывании, установить их не представляется возможным. Даже количество рыцарей у разных авторов разное, подчас и вовсе фантастическое: во французских текстах XIII века упоминаются 150, 240 и 366, а в поэме Лайамона «Брут» указаны 1600 рыцарей.

      В более позднее время было принято уже подчёркивать избранность и ограничивать количество рыцарей: Джон Драйден описывал 12 рыцарей, Вальтер Скотт — 16 рыцарей, безупречных в рыцарском этикете. Никаких единых и последовательных правил или принципов, по которому формировалось членство клуба Круглого стола, в средневековой литературе не указано. Говорится только о том, что за Круглым столом заседали самые лучшие или самые важные рыцари.

      Среди постоянных героев, появляющихся во многих книгах, можно назвать следующих рыцарей:

         — племянник Артура, его «правая рука», герой многих романов.  — непобедимый рыцарь, который совершил множество подвигов, но в итоге влюбился в жену Артура Гвиневру и послужил причиной гибели королевства.  — сын Ланселота, святой рыцарь, воспитанный монахами. Искатель Святого Грааля. (Передур) — ещё один искатель Грааля.  — брат Персиваля.  — соратник Персиваля, искатель Грааля.  — молочный брат Артура и его сенешаль. В легендах обычно комический персонаж, хвастун и трус.  — племянник или сын Артура, предавший короля и попытавшийся захватить власть. (Бомейн) — младший брат Гавейна, из скромности работавший при дворе слугой, прежде чем стать рыцарем.  — шурин Артура. (Увейн, Оуэн) — сын злой колдуньи Феи Морганы, вопреки матери, ставший благородным рыцарем, сын Уриенса.  — последний рыцарь, оставшийся в живых после битвы при Каммлане.  — ещё один младший брат Гавейна и его оруженосец.  — брат Гавейна, Гахериса и Гарета. В сговоре с Мордредом разоблачил связь Ланселота и Гвиневры.

      Кроме того, к артуровскому циклу примыкает прозаический «Роман о Тристане и Изольде». Хотя Тристан, согласно основному сюжету, служит королю Марку, а не Артуру, в этом романе в отличие от его стихотворных версий присутствуют мотивы поисков Грааля.

      Также там был рыцарь Герайнт (Джирент), король одной из областей Британии. Он влюбился в прекрасную Энид, а после свадьбы стал сидеть в своём замке. Некоторые люди, это увидев, стали заниматься разбоем и издеваться над Герайнтом. Узнав про это, Герайнту cделалось стыдно, он надел старые заржавленные доспехи и поехал один, взяв с собой только жену, по своей стране карать разбойников, при этом не раскрывая, кто он такой.

      Круглый стол [ править | править код ]

      О круглом столе впервые рассказывает англо-нормандский поэт Вас около 1150 года [3] в своих историях о короле Артуре. В это время в Европе процветало местничество — правила и нормы, разработанные в ходе формирования сословий, которые определяли ранг семьи (прежде всего, знатной) и её отдельных членов, их взаимоотношения с другими семьями при назначении на воинскую службу, административную должность, участии в официальных торжествах. Формальным выражением знатности в этой системе являлось право находиться (сидеть) как можно ближе к суверену, отсюда и происходит русское название этого явления (местничество). Среди феодалов часты были споры о месте, приводившие к тяжёлым конфликтам, вплоть до вооружённых.

      Согласно легенде, король Артур ввёл именно круглый стол для того, чтобы участники пиршеств не спорили друг с другом о лучшем месте и чувствовали себя равноправными. Позднее истории о короле Артуре стали распространяться в фольклоре и европейской (английской, французской, немецкой) литературе, где Круглый стол стал одним из основных атрибутов.

      В Винчестере до сих пор организуется Круглый стол из 24 участников, который претендует на преемственность на протяжении многих сотен лет.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Стол для маникюра своими руками складной чертеж
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector